Знак ДВВАИУ

Пусть число танков равно "K", нет, "K" мало, возьмем "N" танков.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 дек 2011 22:13 #5311 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 декабря 2003 года, первый запуск вспомогательного ГПД АИ-450МС для Ан-148.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2011 22:14 - 04 дек 2011 22:15 #5312 от stepanovich
5 декабря 1995 года, катастрофа Ту-134Б-3 (4K-65703) Нахичеванская автономная республика, окрестности г.Нахичевань, а/к «Азербайджан Хава Йоллары (АЗАЛ)», рейс: A-56
Вскоре после взлета из а/п Нахичевани произошел отказ левого двигателя. Из-за скоротечного развития ситуации, неудовлетворительной эргономики кабины, а также выполнения помимо основных обязанностей функций контроля за высотой и скоростью, бортмеханик ошибочно выключил исправный правый двигатель. Когда ошибка была обнаружена, двигатель был уже остановлен.
Командир корабля принял решение о производстве посадки с неработающими двигателями вне аэродрома. Самолет приземлился на вспаханное поле, но в процессе движения по земле столкнулся с бетонным основанием ЛЭП-500, разрушился и сгорел. Из 82 человек, находившихся на борту, погибло 52, экипаж-2(6), пассажиры 50(76).

5 декабря 1995 года, авария Ан-2 (RA-17725) Архангельская область, близ Верхней Тоймы, а/к «Котлас-Авиа».
Через 3 минуты после взлета самолет перешел в снижение. Экипаж совершил вынужденную посадку в 3 км от аэродрома, при которой самолет разрушился. 11 человек получили ранения. Самолет был перегружен коммерческим грузом.

5 декабря 1999 года, катастрофа Ил-114Т (UK-91004), а/п Москва (Домодедово),
Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова
Во время руления сильный порыв ветра отклонил руль направления в крайнее положение до упора. Руль заклинило в этом положении. При выруливании экипаж обратил внимание на странное движение самолета и бортинженер предложил возвратиться на стоянку, однако КВС принял решение взлетать.
В процессе разбега для выдерживания направления приходилось использовать поддтормаживание колесами правой основной стойки шасси. Самолет сильно тянуло влево, он сошел на боковую полосу безопасности. После отрыва, пролетев 400 м., самолет столкнулся с ограждением аэропорта, разрушился и сгорел. Погибло 5 из 7 членов экипажа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:27 #5341 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1862 года, Императором Александром II утвержден проект создания ракетного завода в Николаеве, который был представлен ученым-артиллеристом Константином Ивановичем Константиновым. В 1867 году генерал-лейтенант Константинов будет назначен командиром завода и станет лично руководить его строительством, монтажом и наладкой оборудования. Испытания первых выпущенных заводом ракет пройдут в 1871 году вскоре после смерти ученого. statehistory.ru/635/Russkoe-raketnoe-oruzhie-19-veka/
На снимке К.И.Константинов:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:28 #5342 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1929 года, родился Клягин Анатолий Сергеевич, генеральный директор АОЗТ "Отделение морских систем ОКБ имени П.О. Сухого", председатель НТК ВВС (1985-1990 годы).

6 декабря 1933 года,
родился Ю.В.Ивашечкин, авиационный конструктор. Главный конструктор (1974-1983гг.) штурмовика Су-25;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:28 #5343 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1937 года, с германского полигона в Пенемюнде осуществлен второй испытательный пуск ракеты "А-3", как и первый закончившийся аварией.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2011 15:29 #5344 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 декабря 1940 года, основание Московского авиационного технологического института, в 1973 году МАТИ присвоено имя К.Э.Циолковского. Ныне - МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э.Циолковского.

6 декабря 1940 года, образована Радиотехническая эскадрилья ГВФ, на ее базе в октябре 1947 года создано Рижское авиационное училище спецслужб гражданской авиации;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум