Знак ДВВАИУ

"Есть" можете не говорить: я начальник политотдела, я демократ.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 дек 2011 19:18 - 10 дек 2011 19:31 #5689 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 декабря 1959 года, подписан контракт AF33 (600) -39831 с группой Boeing-Vought на разработку и создание космоплана X-20 Dynasoar и с компанией Martin Marietta на модернизацию РН Titan под X-20.
На снимке Х-20:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2011 19:19 - 10 дек 2011 19:31 #5690 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 декабря 1962 года, завершено серийное производство истребителя-перехватчика Су-9;
На снимке Су-9:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2011 19:21 #5691 от stepanovich
11 декабря 1982 года, катастрофа Ми-8 (СССР-22198), Чукотский АО, г. Дионисия, близ а/п Анадырь, Магаданское УГА, Анадырский ОАО
В сложных метеоусловиях экипаж отклонился от маршрута. Вертолет столкнулся со склоном горы и разрушился. Место катастрофы обнаружено с вертолета на следующий день.
Всего погибших-10, экипаж-3, пассажиры-7.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2011 19:26 - 10 дек 2011 19:30 #5693 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 декабря 1986 года, поднялся в воздух первый из трех предсерийных самолетов F-15E Strike Eagle.
На снимке F-15E Strike Eagle:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2011 19:27 #5694 от stepanovich
11 декабря 1988 года, катастрофа Ил-76М (СССР-86732) Армянская ССР, 15 км от Ленинакана, Министерство обороны СССР, ВВС, 128 втап (Паневежис)
Столкнулся со склоном горы при снижении до высоты круга 1 100 м ночью в СМУ (видимость - 5 км). Неправильная установка высотомера (734 мм рт.ст. вместо 634 мм рт.ст.), что привело к ошибке в 1 100 м. При столкновении с горой высотомер показывал высоту 1 425 м. ПКК, получив давление аэродрома, не записал его и не доложил экипажу, затем по команде КК установил давление с ошибкой в 100 мм рт. ст. Задатчик опасной высоты экипаж не использовал, сверку показаний высотомеров не производил. Перевозил военнослужащих, призванных из запаса для участия в работах по разбору завалов после землетрясения в Армении. Экипаж не имел достаточного отдыха перед полетом и выполнил несколько рейсов в предыдущие сутки.
Погибло: экипаж- 9, пассажиры -69.

11 декабря 1990 года, катастрофа Ми-6 в Кобрине, Министерство обороны СССР, ВВС, 65 овп (Кобрин)
Полет выполнялся по упр. 145 КБП ААВ-86."Полет на перевозку войск и боевой техники (грузов) ночью в СМУ."
После выполнения полета по маршруту по указанию РП экипаж вышел на БПРС на высоте 900 метров и приступил к снижению для захода на посадку методом отворота на расчетный угол с дальнейшим полетом по "Большой коробочке". На посадочном курсе, следуя со скоростью 160 км/час в районе БПРС за 1 мин.15 сек. до столкновения, командир экипажа допустил увеличение угла тангажа до 21 градуса с потерей скорости горизонтального полета до 60 км/час. В дальнейшем за 7 сек. изменил тангаж на пикирование до 7,50 с увеличением скорости до 180 км/час, а затем за 20 сек. До столкновения с переводом вертолета на угол кабрирования 2350 скорость полета уменьшалась до 80 км/час. После этого командир экипажа перевел вертолет на угол пикирования до 300 с увеличением скорости до 195 км/час.
Столкновение с землей произошло в зоне ответственности РЗП на скорости 195 км/час. С углом кабрирования 90 и с левым креном 140 на удалении 350м от начала ВПП и левее створа полосы 300метров.
Вертолет полностью разрушился, взорвался и сгорел. Командир экипажа, помощник командира вертолета, бортовой техник, бортовой радист погибли. Штурман вертолета и бортовой механик госпитализированы с травмами различных тяжестей. От полученных травм штурман вертолета скончался через два дня.
Аварийно-спасательные средства экипаж в аварийной ситуации не использовал.
Метеорологические условия: облачность 7 баллов нижнего края облаков 250 метров,видимость 2,5 км. Фактическая погода в момент летного происшествия по даннымэкипажей, заходящих на посадку: облачность 7-10 баллов, высота нижнего края облаков70-100 метров, видимость 700-1000 метров.
Орнитологическая обстановка характеризовалась полетами птиц до высоты 500 метров.
Погибло: экипаж- 5 (6).

11 декабря 1997 года, столкновение Ми-8 (RA-24247) и Ан-12 в аэропорту Нарьян-Мара, Нарьян-Марский авиационный отряд
Около 13:00 вертолет с тремя членами экипажа и врачом на борту вылетел в санитарный рейс для эвакуации больных из двух отдаленных поселков. Приняв на борт семь больных, около 17:00 вертолет Ми-8 совершил посадку в Нарьян-Маре. В это же время на ту же ВПП совершал посадку самолет Ан-12БП (RA-12105) ВВС России, выполнявший коммерческий рейс с 7-ю членами экипажа и двумя сопровождающими груз на борту. Поскольку Ми-8 еще не покинул ВПП, экипажу Ан-12 было дано указание на уход на второй круг. Однако экипаж продолжил заход, полагая, что указание диспетчера было дано по причине плохой видимости (а экипаж Ан-12 уже установил визуальный контакт с ВПП). Во время пробега по ВПП командир Ан-12 лишь в последний момент в темноте увидел силуэт вертолета, который еще не успел освободить ВПП. Правой плоскостью крыла на большой скорости Ан-12 ударил по фюзеляжу Ми-8. От удара кабину вертолета оторвало и отбросило в сторону, что спасло жизнь членов экипажа Ми-8. Фюзеляж с пассажирами был охвачен огнем и все находившиеся в нем погибли. Лопасти несущего винта Ми-8 нанесли удары по носовой части Ан-12. Двое членов экипажа (штурман и борттехник - травматическая ампутация ног) и один пассажир самолета были ранены. Самолет Ан-12 выполнял рейс из Ермолино.
Всего погибших-8 пассажиров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2011 19:28 - 10 дек 2011 19:29 #5695 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 декабря 2001 года, первый полет Ан-38-120 с отечественными ТВД-20-03 Омского МКБ, В.В.Гончаров, В.С.Поташов.
На снимке Ан-38-120:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум