Знак ДВВАИУ

На каждую хитрую задницу найдется свой болт с резьбой под восемнадцать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 дек 2011 16:52 #5625 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 декабря 1998 года, состоялся первый (пробный) взлет вертолета Ка-60 «Касатка», пилот А.К.Смирнов ( www.airwar.ru/enc/uh/ka60.html ),

На снимке Ка-60:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2011 05:57 - 10 дек 2011 06:01 #5654 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
10 декабря родились:
• 1910. (10.12.1910-21.10.1944) родился лётчик-разведчик Герой Советского Союза (посмертно 1944) В.И. Дончук, майор. Работал в гражданской авиации, летал на трассах Дальнего Востока и Заполярья. Участник боёв на оз. Хасан. На фронтах Великой Отечественной войны с ноября 1941 г. Был командиром 108 отд. раэ (7 ВА, Карельский фронт). Совершил 270 боевых вылетов на дальнюю разведку. Погиб в бою в районе Киркенеса (Норвегия).



• 1917. (10.12.1917-01.03.1979) родился лётчик-истребитель дважды Герой Советского Союза Д.Б. Глинка, гвардии полковник (1951). Участник Великой Отечественной войны с января 1942 г. Воевал в составе 45 (100 гв.) иап. Совершил около 300 боевых вылетов, в 90 воздушных боях сбил 50 самолётов противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 апреля 1943 года присвоено звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 906). Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 августа 1943 года удостоен второй медали "Золотая Звезда". После войны был на командных должностях в ВВС, затем в ГВФ.



• 1918. (10.12.1918-11.04.2002) родился Н.А. Семихатов. Крупный российский ученый и конструктор, специалист в области теории, методологии проектирования, экспериментальной отработки и изготовления систем управления движущихся объектов, работающих в экстремальных условиях. В 1953 году Н. А. Семихатов назначается главным инженером и главным конструктором разработок специального конструкторского бюро в Свердловске (ныне Екатеринбург), родоначальника НПО автоматики, с которым была связана вся его последующая трудовая деятельность. Н.А. Семихатов возглавлял НПО автоматики с 1953 по 1992 год. Участвовал в создании первых систем управления оперативно-тактическими ракетами и ракетами для вооружений подводных лодок различной модификации и комплектации: для ракетного комплекса ВМФ (первый в мире ракетный комплекс для подводных лодок) – 1959 год; оперативно-тактической ракеты для Советской Армии (реконструированная ракета известна в мире как «Скад») – 1961 год. Системы управления, разработанные в КБ, использовались при обеспечении первых полётов в космос. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 17 июня 1961 года за создание образцов ракетной техники и обеспечение успешного полёта Ю.А. Гагарина в космическое пространство присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот», доктор технических наук, лауреат Ленинской и дважды лауреат Государственной премии СССР.



• 1920. (10.12.1920-24.03.1979) родился лётчик-бомбардировщик Герой Советского Союза Н.Л. Арсеньев, генерал-майор авиации. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Воевал в составе 63 нбап, был командиром эскадрильи. Совершил 321 боевой вылет, уничтожил 25 самолётов на аэродромах, 18 танков, 66 автомобилей. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1945 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 5415). После войны до 1976 г. служил на командных должностях в ВВС;



• 1922. родился лётчик-штурмовик Герой Советского Союза Н.К. Мельников, лейтенант. Участник Великой Отечественной войны с июля 1943 г. Воевал в составе 210 шап, был зам. командира эскадрильи. Совершил 95 боевых вылетов на разведку и штурмовку войск противника. После войны до 1947 г. служил в ВВС;

• 1927. родился А.П. Смирнов, директор по эксплуатации АТ (ОКБ Сухого);

• 1933. Родился специалист в области РКТ В.И. Адасько. Под его руководством интенсивно развивалось космическое направление, разработано поколение метеоспутников “Метеор”, выполнены важные оборонные заказы.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2011 06:12 - 10 дек 2011 06:46 #5655 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
10 декабря:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2011 06:15 - 10 дек 2011 06:45 #5656 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
10 декабря:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2011 06:15 - 10 дек 2011 06:49 #5657 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
10 декабря:
• 1907. Дата основания Запорожского ОАО «Мотор Сич».

• 1909. Первый в Австралии пассажир аэроплана, Ч. С. МАДЖЕННИС, совершает полет на биплане «Райт» которым управлял Колин Дефрис.

• 1941. Первый полет штурмовика Ил-2, построенного в Куйбышеве на эвакуированном заводе № 18, К.К. Рыков.

• 1959. Постановление ЦК КПСС и правительства СССР «О создании АМС для посадки на Луну, полётов к Венере и Марсу». В Постановлении также говорилось и о создании новой РН.

• 1963. Закрытие программы космолёта X-20 Dyna-Soar.
www.buran.ru/htm/dynasoar.htm



• 1964. Реорганизация Гипроавиапром в Гипронииавиапром.

• 1964. с космодрома на мысе Канаверал осуществлён первый успешный и второй испытательный запуск новой РН «Титан-3А». В ходе испытательного запуска на околоземную орбиту была выведена последняя ступень и головная часть ракеты.

• Декабрь 1998. При выполнении рекордных полётов на новом поколении планеров гоночного класса - SZD-56 Diana установлено 7 женских мировых рекордов скорости и дальности полёта на открытую дистанцию.
1 декабря. Рекорд дальности полета на открытую дистанцию через три поворотных пункта (женщины): 777,95 км.
9 декабря. Рекорд скорости на треугольном маршруте свыше 300км (женщины): 140,81 км.
10 декабря. Рекорд дальности полета на открытую дистанцию с возвращением (женщины): 783,83 км.
11 декабря. Рекорд дальности полета на открытую дистанцию через три поворотных пункта (женщины): 818,84 км.
16 декабря. Рекорд дальности полета на открытую дистанцию с возвращением (женщины): 813,56 км.
19 декабря. Рекорд скорости на треугольном маршруте свыше 750км (женщины): 110,33 км.
25 декабря. Рекорд дальности полета, дистанция до намеченного пункта с возвращением (женщины): 1042,55 км, так же данный полет был зарегистрирован как рекордный в категориях "Рекорд дальности полета на открытую дистанцию через три поворотных пункта (женщины)" и "Рекорд дальности полета на открытую дистанцию с возвращением (женщины)". Кроме того в этом полете был зарегистрирован Рекорд скорости на треугольном маршруте свыше 1000км (женщины): 109,44 км/ч.



• 1997. осуществлён захват самолета Ил-62М во время рейса Магадан - Норильск – Москва (Тодиков Г.Г.). Через час после посадки в аэропорту Шереметьево-1 бандит обезврежен сотрудниками Управления "А" Департамента по борьбе с терроризмом ФСБ России. Жертв нет.

• 2002. НПП «Аэросила» получен сертификат типа № СТ211-ВД на ВГТД ТА-18-100 для самолетов Ту-334, Бе-200, Як-42, Ту-134М, Ан-74ТК-300.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2011 06:27 - 10 дек 2011 06:48 #5658 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
stepanovich писал, но хотелось добавить:
• 1942. Начались войсковые испытания Як-1Б.
С 10 декабря 1942 г. по 28 января 1943 г. самолеты Як-1Б проходили войсковые испытания на боевое применение в 32 гв. иап 210 иад 3 ВА (Калининский фронт) и в 176 иап 283 иад 16 ВА (Сталинградский фронт).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум