Знак ДВВАИУ

Ведь ваше безобразное поведение нельзя рассматривать отдельно в контексте от неряшливого вида.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 дек 2011 18:08 - 14 дек 2011 02:20 #5753 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1915 года, в Германии проведен первый испытательный полет первого в мире цельнометаллического свободнонесущего моноплана Г.Юнкерса «Ю-1» («Жестяной осел») ( www.airwar.ru/enc/fww1/juj1.html ). Этот самолет представлял собой свободнонесущий моноплан. Выполненные из металла крыло толстого профиля и фюзеляж обшивались тонкими стальными листами. Однако при испытаниях выяснилось, что тяжелый самолет не способен принимать на борт большое количество грузов;
На снимке J-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 дек 2011 18:09 - 14 дек 2011 02:19 #5754 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1918 года, дирижабль С-1 поднимает на внешней подвеске под гондолой армейский биплан Кертисс JN4 «Дженни», на высоту 760 метров. В воздухе самолет был отцеплен, благополучно запустился и продолжил дальнейший полет самостоятельно.
На снимке биплан Кертисс JN4 «Дженни»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 дек 2011 18:10 - 14 дек 2011 02:19 #5755 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1920 года, состоялся первый полёт четырехместного лайнера Bleriot-SPAD 33. Самым примечательным в этом самолёте был его двигатель. В те годы типичными были рядные двигатели водяного охлаждения и ротативные звездообразные воздушного. Здесь же впервые установили звездообразный двигатель Salmson Z-9 с неподвижными цилиндрами. Поскольку скорости в то время были невелики, пришлось делать водяное охлаждение. В следующем году этот лайнер вышел на линии.
На снимке Bleriot-SPAD 33:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 дек 2011 18:11 - 14 дек 2011 02:18 #5756 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1924 года, испанец Хуан де ла Сьерва совершает первый в мире перелет на винтокрылом летательном аппарате с одного аэродрома на другой. Пилотируя автожир Сьерва С.6, он пролетает 12 километров, разделяющих аэродромы Куатро Вьентос и Гетафе, за 8 минут 12 секунд. C.6А - фюзеляж от самолета Avro 504К, ротативный двигатель Ле Рон 9Ja мощностью 110л. с., поднялся в воздух в мае 1924 года. Элероны были смонтированы на консольных лонжеронах, и четырехлопастный винт диаметром 11м имел горизонтальные шарниры. При использовании троса для раскрутки винта скорость его вращения для уменьшения длины разбега должна была составлять не менее 60 оборотов в минуту , а когда аппарат находился в воздухе, то винт должен был вращаться со скоростью 140 оборотов в минуту.
На снимке автожир Сьерва С.6:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 дек 2011 18:27 #5757 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1929 года, "крещение" первого пассажирского самолёта, четырехместного моноплана V-1, фирмы Arado. V.1 получил собственное имя «Tenerife», но ровно через неделю, проходя испытания в Люфтганзе в качестве почтового самолета и проведя несколько успешных дальних перелетов, разбился у Нюруппина 19 декабря 1929 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 дек 2011 18:28 - 14 дек 2011 02:17 #5758 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 декабря 1930 года, состоялся первый полет истребителя И-8 (АНТ-13), пилот М.М.Громов. На этом одноместном истребителе-перехватчике впервые в СССР была достигнута скорость 303 (из других источников 310) км/ч. Из-за отсутствия нужного отечественного двигателя самолет серийно не строился;
На снимке И-8:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум