Знак ДВВАИУ

Но если не прямое, то комбинированное поражение человек все равно получит!!!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 дек 2011 18:53 #6334 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1984 года, около Хаен, Перу, разбивается самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 компании Fuerza Area Peruana. Все 21 человек на борту погибают

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 дек 2011 18:54 #6335 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1989 года, первый полёт самолёта общего назначения P.Z.L.105 Flamingo. Эта, радикально измененная конструкция, первоначально обозначенная как Wilga 88, стала называться PZL-105 Flamingo. ( www.cofe.ru/avia/P/P-9.htm )
На снимке P.Z.L.105 Flamingo:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 дек 2011 18:54 #6336 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1989 года, в Италии основана авиакомпания Air Europe. Первоначально она занималась чартерными перевозками, но с 1998 открыла регулярные линии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 дек 2011 18:55 #6337 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1995 года, ТАКР «Адмирал Кузнецов» с самолетами Су-33 и Су-25УТГ на борту вышел в поход в Средиземное море;
video.yandex.ru/#search?text=%D0%A2%D0%9...ilmId=19447156-01-12


video.yandex.ru/#search?text=%D0%A2%D0%9...ilmId=30166366-08-12

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 дек 2011 18:55 #6338 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 1997 года, летчик-испытатель Ю.М.Ващук совершил первый полет первого самолета Су-29AR (для ВВС Аргентины).
На снимке Су-29AR:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 дек 2011 18:56 #6339 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 декабря 2009 года, авария Ми-171С (RA-22468), Республика Коми, 3 км от аэропорта Воркуты, авиакомпания « Газпромавиа».
Вертолет, перевозивший вахтовых рабочих, столкнулся с землей и опрокинулся на бок в 3 км от аэродрома при заходе на посадку. 13 пассажиров получили ранения, в том числе один человек - тяжелые.

19 декабря 2010 года, катастрофа Ми-8Т (RA-24655), Тюменская область, ЯНАО, 267-й км ж/д линии Обская-Бованенково, 245 км от а/п Салехард с азимутом 06°, п-в Ямал, а/к «Ямал», рейс ЯЛ-9804
Экипаж выполнял перевозку группы геологов и их груза по маршруту Салехард – Лабытнанги – «267км» – Сеяха – Сабетта.
В 03:56 вертолёт прибыл на посадочную площадку Лабытнанги с целью посадки 15 пассажиров заказчика и загрузки 1214кг груза. После загрузки, в 04:10, экипаж произвёл взлёт с посадочной площадки Лабытнанги для следования на площадку «267 км». Полёт выполнялся ночью на высоте 500 метров по ПВП, а затем, после наступления сумерек, экипаж занял высоту 300 метров по причине наличия сильного встречного ветра. В 05:33, при подлёте к посадочной площадке «267 км», КВС приступил к проведению предпосадочной подготовки. В 05:40, после осмотра площадки, КВС доложил в эфир: «24655, захожу 267км, левым 360°». Заход на посадку выполнялся над тундрой, покрытой снежным покровом, в условиях полярных сумерек, через 50 минут после рассвета. В 05:43, за 380 метров до посадочной площадки «267км», произошло грубое приземление вертолёта и его разрушение. В результате авиационного происшествия командир вертолёта погиб, второй пилот и бортмеханик получили незначительные телесные повреждения, пять пассажиров получили также незначительные телесные повреждения, десять пассажиров не пострадали. Пожара на месте авиационного происшествия не было.
Согласно показаниям второго пилота и бортмеханика, после взлета с вертолетной площадки Лабытнанги погода была ясной. После пролета н.п. Щучье под вертолетом наблюдался инверсионный слой на расстоянии 100-150м от земли, но через данный слой земля просматривалась. Во время снижения и выполнения процедуры захода на посадку на посадочную площадку «267км» на высоте около 40 метров вертолёт внезапно попал в приземный туман. Прогноз погоды с 8 до 14 часов местного времени предусматривал: облачность разбросанная 3-4 балла высотой 450 м, видимость 5 км, температура воздуха -26° ветер у земли 360° 10 м/с. Приземный туман не прогнозировался. Наличие приземного тумана подтверждают экипажи других вертолетов. Таким образом, прогноз не оправдался по видимости в тумане и по наличию опасного метеоявления.
При пролёте над площадкой с целью её осмотра и при принятии решения о посадке на ВПР, экипаж посадочную площадку (её огни) наблюдал. Однако, при снижении вертолёта до высоты 40 – 30м, внезапно потерял посадочную площадку из виду. Вероятнее всего, что на данной высоте экипаж попал в условия полёта, исключающие визуальное пилотирование вертолёта (приземный туман в сочетании с белизной подстилающей поверхности, сумерек). Вопреки требованиям ФАП-128 и РЛЭ вертолёта Ми-8Т, КВС при потере визуального контакта с посадочной площадкой не перешёл на пилотирование вертолёта по приборам и не принял своевременного решения об уходе на второй круг. Наиболее вероятно, КВС уделял основное внимание установлению визуального контакта с земными ориентирами и продолжил снижение в условиях, не позволяющих визуально контролировать положение вертолёта относительно земной поверхности, что привело к значительному увеличению тангажа вертолёта, неконтролируемой потере скорости до околонулевых значений и увеличению вертикальной скорости снижения и крену. Второй пилот тоже «искал» землю, не контролировал положение вертолёта по приборам и не оказал помощи в пилотировании вертолёта командиру. После информации бортмеханика: «Тангаж», «Уходим», КВС излишне энергично отдал ручку управления циклическим шагом от себя и увеличил шаг несущего винта, очевидно, пытаясь разогнать вертолет и уйти на второй круг. Возникла сильная тряска, которая явилась следствием чрезмерного увеличения шага НВ, его «перезатяжеления» и падения оборотов ниже допустимых, что в свою очередь способствовало увеличению вертикальной скорости снижения вертолета. Действия КВС по отдаче ручки циклического шага от себя оказались чрезмерными, а запас высоты недостаточным, что привело к грубому касанию передней стойкой вертолета земной поверхности с небольшим креном, отделению вертолёта от земли на значительную высоту и последующему его грубому приземлению на правую основную стойку шасси. При повторном приземлении произошло разрушение правой основной стойки, падение корпуса вертолёта на правый топливный бак, соударение лопастей несущего винта с земной поверхностью и последующий удар лопастями несущего винта по кабине экипажа вертолёта, что привело к её разрушению и гибели КВС.
Погиб 1 член экипажа(3).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум