Знак ДВВАИУ

Зачем правая шеренга по команде "равнение направо" тоже поворачивает головы? Точно не знаю, но наверное, для отработки специфики глаз.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище


Warning: file_put_contents(/home/c/cy00001/public_html/media/kunena/cache/aurelia/css/kunena.css): Failed to open stream: Permission denied in /home/c/cy00001/public_html/libraries/kunena/src/Template/KunenaTemplate.php on line 1661
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
01 окт 2011 19:19 - 01 окт 2011 20:16 #864 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1874 года, М.Т. Лаврентьев в Харькове в очередном полете на аэростате собственной конструкции объемом 2400 куб. м. достиг высоты 6000 м;

2 октября 1909 года, конструктору Б.Н. Юрьеву выдан патент № 40811 на одновинтовой вертолет, который впервые имел автомат перекоса;

2 октября 1910 года, в Милане происходит первое столкновение в воздухе двух самолетов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2011 19:28 - 02 окт 2011 08:32 #868 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1925 года, в ходе III Всесоюзных планерных состязаний мировой рекорд продолжительности полета на планерах установил Фердинанд Шульц , учитель из Восточной Пруссии, он парил на своем планере "Мориц" 12 часов 6 минут 25 секунд. Победителю вручили первый приз Реввоенсовета Украинского военного округа - бюст Ленина и присвоили звание "героя безмоторных полетов".
14 мая 1927 г. летчик совершил на Куршской косе рекорд по дальности полета, пролетев на планере собственной конструкции 60.4 километра вдоль побережья Балтийско¬го моря, на Пас¬ху 1928 г. он поразил всех своим новым рекордом, взмыв на планере в высоту на 652 метра.

Вложение ferdinantshulc.jpg не найдено



21 августа 1999 г. на территории национального парка «Куршская коса» в честь первого мирового рекорда Фердинанда Шульца была торжественно открыта памятная доска.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2011 20:13 #875 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1934 года, начало лётных исследований флаттера в СССР с разрушением в воздухе: С.Н. Анохин в глубоком пикировании преднамеренно довёл планёр "Рот-Фронт" до разрушения и с высоты 1500 м совершил опытный прыжок на парашюте с планера.
Летчик-испытатель Сергей Николаевич Анохин выполнил исключительный по смелости эксперимент по испытанию планера "Рот-Фронт-1" с преднамеренным разрушением в воздухе. Эксперимент был задуман учёными и конструкторами ЦАГИ. По расчётам известного учёного-аэродинамика В.П.Ветчинкина планер должен был разрушиться на скорости 220 км/час. По мнению другой группы учёных (в числе которых был и конструктор планера О.К.Антонов) это должно было произойти на скорости около 300 км/час. При испытании в воздухе планер разрушился на скорости, очень близкой к той, которую рассчитал В.П.Ветчинкин. С.Н.Анохин благополучно спасся на парашюте.
Коротко о явлении флаттера: www.by-time.ru/events/detail.php?ID=10562

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2011 20:13 - 01 окт 2011 20:22 #877 от МИМ
МИМ ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: 2 октября 1874 года, М.Т. Лаврентьев в Харькове в очередном полете на аэростате собственной конструкции объемом 2400 кв. м достиг высоты 6000 м;



"Нам, ли ДВВАИУшникам, элите авиации" (С), как простым ПТУшникам кв. м с кубическими путать!!!
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2011 20:19 #879 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1934 года, первый полет АИР-9. Первый полет учебного самолета на АИР-9 ОКБ А.С. Яковлева с М-11, Ю.И. Пионтковский. АИР-9 - первый самолет, построенный на собственной территории ОКБ в кроватной мастерской. Родоначальник массовых учебных самолетов УТ-2.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2011 20:20 #880 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1935 года, воздухоплаватели Г.А.Прокофьев и В.А.Семенов поднялись с научной целью в открытой гондоле аэростата на высоту 9300 м;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика