Знак ДВВАИУ

Товарищ курсант, если вы хотите что-то сказать, то лучше молчите.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище


Warning: file_put_contents(/home/c/cy00001/public_html/media/kunena/cache/aurelia/css/kunena.css): Failed to open stream: Permission denied in /home/c/cy00001/public_html/libraries/kunena/src/Template/KunenaTemplate.php on line 1661
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
01 окт 2011 20:56 - 01 окт 2011 21:22 #889 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1949 года, с ракетного полигона Капустин Яр (Астраханская область) осуществлен пуск баллистической ракеты Р-2Е. Дальность полета ракеты составила 324,1 км.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2011 20:59 - 01 окт 2011 21:27 #890 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1952 года, образовано ОАО "Научно-производственное предприятие "Звезда". Согласно постановлению Советов Министров Союза СССР в поселке Томилино был организован опытный завод № 918 с конструкторским бюро и научно-исследовательским отделом (ныне ОАО "НПП "Звезда") и определена его первоочередная задача: организация работ по обеспечению безопасности экипажей скоростных и высотных самолетов.
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2011 21:00 - 01 окт 2011 21:26 #891 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 октября 1959 года, с ракетного полигона Капустин Яр (Владимировка, Астраханская область) осуществлен 12-й испытательный пуск крылатой межконтинентальной баллистической ракеты "Буря" №2/4, без системы астронавигации с модернизированными ускорителями. Впервые на основной ступени был установлен ЖРД 012У. Продолжительность полета составила 10 минут 17 секунд.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2011 21:21 #895 от stepanovich
2 октября 1948 года, около Тронхейма, Норвегия, при попытке посадки в условиях плохой погоды разбивается самолет Short Sandringham 6 компании DNL. Из 45 человек на борту погибают 19.

2 октября 1955 года, Пико Ойрирума-Винак, Перу. Разбивается самолет Douglas C54A компании Faucett. 19 погибших.

2 октября 1964 года, 05:45. Около Тревелес, Гранада, Испания. Через полтора часа после вылета из Пальма де Майорка самолет Douglas DC-6B французской компании Union des Transportes Aeriens врезается в гору Алькасаба, в 20 милях к юго-юго-востоку от Гранады.

2 октября 1970 года. 13:00. Гора Трелиз, около Силвер Плюм, Колорадо, США. Самолет Martin 404 компании Golden Eagle Aviation врезается в гору Трелиз во время рейса из Денвера в Форт Коллинз, штат Колорадо. Из 40 человек на борту погибают 32, среди них - члены футбольной команды Винчита. Самолет летел над горной долиной на такой высоте, что он не мог ни перелетель через заграждавшие долину горы, ни отвернуть в сторону. Другими усугубляющими факторами была перегруженность и отсутствие планирования полета.

2 октября 1971 года, 11:10. Около Аарселе, Западная Фландрия, Бельгия. С самолета Vickers Vanguard 951 компании British European Airways, совершающего рейс из Лондона в Зальцбург (Австрия), получен сигнал бедствия, после чего самолет разбивается и сгорает. Все 63 человека на боту погибают. Рули высоты и хвостовое оперение были повреждены при разрушении перегородки, удерживавшей давление в салоне, последовавшем на высоте 19000 фт. Самолет быстро накренился вниз и разбился. Перегородка была ослаблена коррозией, возникшей предположительно из-за протечки в туалете.

2 октября 1972 года, около 18:00 неподалеку от Адлера. Самолет ИЛ-18В компании "Аэрофлот" вскоре после взлета падает в Черное Море. Все 109 человек на борту погибают.

2 октября 1972 года, Кампот, Камбоджа. Самолет Douglas DC-3 компании Cambodia Air сбит зенитным огнем при заходе на посадку в Кампот. Все 9 человек на борту погибают.

2 октября 1990 года, около Кувейт Сити, Кувейт, самолет ИЛ-76 компании Iraqi Airways сбивается ракетой "воздух-воздух", выпущенной с кувейтского истребителя, вскоре после взлета. Все 130 человек на борту погибают.

2 октября 1990 года, около 09:15. Гуанджоу, Китай. Вскоре после взлета в кабину пилотов самолета Boeing B-737-247 компании Xiamen Airlines входит угонщик требует лететь в Гонконг. Командир 30 минут кружит и сажает машину в Гуанджоу, произведя жесткую посадку, задев B-707 и врезавшись Boeing B-757-21B компании China SW Airlines. Погибают восемьдесят два человека на B-737 и сорок шесть на B-757.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 окт 2011 00:55 #924 от pit79
pit79 ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: 1 октября 1944 года, образовано ЦКБ-17 (сейчас - ОАО "Концерн радиостроения Вега"). Бюро-17 было призвано развивать новую в стране отрасль промышленности – авиационную радиолокацию. Приоритетными направлениями деятельности ОАО "Концерн "Вега", являются разработка, производство и обслуживание наземных, бортовых и космических радиолокационных станций, комплексов и средств воздушной пилотируемой и беспилотной разведки, авиационных комплексов дозора и наведения, систем мониторинга окружающей среды. В настоящее время концерн "Вега" модернизирует и осуществляет ремонт комплексов дальнего радиолокационного обнаружения А-50 для ВВС России, а также поставляет радиолокационные системы для космических аппаратов;


Привет Анатолию Ильчуку!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 окт 2011 00:23 #1065 от pit79
pit79 ответил в теме Из истории авиации
Георгий Степанович! Ау!
Куда пропал?
Быстрее в строй!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика