Знак ДВВАИУ

Волосы могут курчавиться на макушке, а ниже они по уставу должны быть прямыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
29 дек 2011 13:51 #7166 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 декабря 1947 года, катастрофа Ли-2 (СССР-Л4214), близ Златоуста, Аэрофлот (СССР) Московское ТУ ГВФ, 24 ато
Самолет выполнял обратный рейс в Москву. На борту находилось 2 пассажира и 2 298 кг груза. Борт был выпущен из аэропорта Челябинска без данных о фактической погоде в районе Казани и согласия ее аэропорта на прием. Эшелон полета был задан 1 500 м, хотя по маршруту были горы с высотой до 1 155 м. Во время полета по маршруту в 105 км западнее Челябинска самолет столкнулся с горой Таганайского горного хребта на высоте 1 145 м в 10 м от вершины, разрушился и сгорел. Обломки обнаружены на следующий день.
Всего погибших-6, экипаж- 4, пассажиры -2.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 дек 2011 13:52 #7167 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 декабря 1948 года,начались заводские испытания самолета Ил-28 (по кодификации НАТО: Beagle — «Гончая») с серийными двигателями РД-45Ф.
Эскизный проект Ил-28 Ильюшин утвердил 12 января 1948 г., а уже 8 июля 1948 г. летчик-испытатель В.К.Коккинаки поднял в первый полет Ил-28, оснащенный двумя ТРД "Rolls Royse Nene". 30 декабря 1948 г. начались заводские испытания Ил-28 с серийными отечественными двигателями РД-45Ф - лицензионным вариантом английского двигателя. Но решение судьбы самолета затянулось до 14 мая 1949 г., когда было принято решение Совета Министров об увеличении скорости полета Ил-28 до 900 км/ч за счет установки более мощных двигателей ВК-1 со взлетной тягой по 2700 кгс. Уже через три месяца, 8 августа 1949 г. впервые поднялся в воздух Ил-28 с двигателями ВК-1. Всего за шесть лет серийного производства в СССР (1949-1955 гг.) было построено 6316 Ил-28 различных модификаций на трех крупнейших авиазаводах: №30 в Москве (головной), №64 в Воронеже и №166 в Омске.
На снимке Ил-28:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 дек 2011 13:53 #7168 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 декабря 1950 года, Сантьяго дель Эстадо, Аргентина. Разбивается самолет Douglas DC-3 компании Aerolineas Argentinas. Из 18 человек на борту выживает 1.

30 декабря 1951 года, Кобург, Онтарио, Канада. Разбивается самолет Curtiss C-46E компании North Continental Airlines.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 дек 2011 13:54 #7169 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 декабря 1953 года, прекращены работы по бомбардировщику «150» www.airpages.ru/lw/150.shtml , который строили в СССР немецкие специалисты avia-museum.narod.ru/germany/baade_150.html
На схеме и снимке «150»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 дек 2011 13:55 - 29 дек 2011 13:58 #7170 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 декабря 1956 года, XB-58 стал первым в мире бомбардировщиком, превысившим скорость звука.
На снимке ХВ-58:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 дек 2011 13:58 #7171 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 декабря 1958 года, Рио де Жанейро, Бразилия. Разбивается самолет Saab Scandia бразильской компании VASP. Погибает 21 человек. Ошибка пилотирования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум