Знак ДВВАИУ

Выступаем вечером на рассвете.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
30 дек 2011 14:32 #7271 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 декабря 1975 года, первый полет Су-17М2Д(С-32М2Д), пилот А.Н.Исаков.
В 1974 году, согласно указанию Министра авиапромышленности, в ОКБ был разработан вариант самолета Су-17М2Д (С-32М2Д), оснащенный двигателем типа Р29-300, устанавливавшимся на МиГ-23. Самолет отличался от базового варианта машины увеличенными габаритами хвостовой части фюзеляжа, т.к. новый двигатель имел несколько большие, чем АЛ-21Ф-3 поперечные размеры. Опытный экземпляр Су-17М2Д был построен в чрезвычайно сжатые сроки - к концу 1974-го. Первый полет на этом самолете 31 января 1975 года выполнил летчик-испытатель ОКБ А.Н. Исаков. Испытания, проводившиеся в 1975 году, не выявили никаких преимуществ Су-17М2Д над прототипом, более того - из-за увеличенных габаритов самолета и худших расходных характеристик Р-29 по сравнению с АЛ-21, снизились показатель дальности полета. ВВС отказались от такой модификации, поэтому было решено использовать самолет для поставок на экспорт. При этом преследовалась здравая мысль об унификации и снижении типажа изделий для поставлявшихся за рубеж видов авиатехники. Дело в том, что Р29БС-300, установленный на Су-17М2Д, по основным узлам был унифицирован с двигателями Р-29-300 и Р29Б-300, устанавливавшимся на самолетах МиГ-23МС и МиГ-23БН, разрешенных к поставкам на экспорт.
Экспортная модификация Су-17М2 получила официальное обозначение Су-22 (С-32М2К). Первый предсерийный самолет был построен на серийном заводе к осени 1975 года, испытания Су-22 проводились с февраля 1976 г. по май 1977 г.; серийный выпуск самолета был организован в период 1977-78 г.г. Самолеты поставлялись в Ирак, Перу, Ливию, Йемен и Анголу. На экспортных модификациях самолета предусматривалась возможность использования ракет «воздух-воздух» типа Р-13.
На снимке Су-17М2Д (Су-22):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 дек 2011 14:33 - 30 дек 2011 14:53 #7272 от stepanovich
31 декабря 1976 года, около Трухильо, Перу, самолет Douglas C-54A-1-DO компании Faucett разбивается вскоре после взлета из Трухильо. Все 24 человека на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 дек 2011 14:34 - 30 дек 2011 14:36 #7273 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 декабря 1983 года, принятие на вооружение стратегических крылатых ракет Х-55 www.airwar.ru/weapon/kr/x55.html конструкции МКБ «Радуга». На западе ракета Х-55 получила обозначение AS-15 "Kent". Идея создания дозвуковых малогабаритных стратегических крылатых ракет, совершающих полет с огибанием рельефа местности на малой высоте, принадлежит нашей стране. Носителями КР являются лишь самолеты стратегической авиации - Ту-95МС и Ту-160. Каждый бомбардировщик Ту-95МС может нести до шести ракет типа Х-55, расположенных на пусковой барабанной установке катапультного типа в грузоотсеке самолета. В двух грузоотсеках сверхзвукового Ту-160 может располагаться 12 крылатых ракет большой дальности (с дополнительными баками) или 24 обычных крылатых ракеты;
Ракета разработана в НПО "Радуга". Проектирование новой ракеты сопровождалось решением массы проблем. Большая дальность полета и малозаметность, требовали высокого аэродинамического качества при минимальной массе и большого запаса топлива при экономичной силовой установке. При требуемом числе ракет их размещение на носителе диктовало предельно компактные формы и делало необходимым складывание практически всех выступающих агрегатов - от крыла и оперения до двигателя и законцовки фюзеляжа. В результате был создан оригинальный летательный аппарат со складывающимися крылом и оперением, а также с двухконтурным турбореактивным двигателем, размещающимся внутри фюзеляжа и выдвигаемым вниз перед отцепкой ракеты от самолета.
В 2004 году для бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС на вооружении ВВС появится Х-555 ГосМКБ «Радуга» (высокоточная УР класса «воздух-поверхность» с дальностью 5 000 км и изменяемым профилем полёта)- усовершенствованная Х-55.
На схеме и снимке Х-55:

Вложение x55_3.gif не найдено



Вложение x55se.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 дек 2011 14:38 - 30 дек 2011 14:48 #7274 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 декабря 1989 года, был поднят один из двух предсерийных самолетов Су-27ПУ aviaros.narod.ru/su-30.htmна аэродроме Иркутского авиационно-производительного объединения;
На рисунке и снимке Су-27ПУ (Су-30):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 дек 2011 14:42 - 30 дек 2011 14:52 #7275 от stepanovich
31 декабря 1985 года, Де Калб, Техас, США. Частный самолет Douglas DC-3, летящий из Гунтерсвиль (Алабама) в аэропорт Далласа Лав Филд, совершает аварийную посадку после того, как кабина наполнилась густым дымом. Пожар скорее всего начался в системе подогрева салона. Погибают 7 человек: певец Рик Нельсон, его невеста и 5 членов его группы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 дек 2011 14:43 - 30 дек 2011 14:51 #7276 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 декабря 1986 года, взлетел первый опытный образец израильского истребителя-бомбардировщика IAI "Lavi" www.airwar.ru/enc/fighter/lavi.html , а второй - 30 марта 1987 года. Разработка самолета началась ещё в 1980 году. В августе 1987 года, после выполнения опытными образцами 82 полетов, правительство Израиля решило отказаться от продолжения программы. Однако 25 сентября 1989 года взлетел третий опытный двухместный самолет, который с тех пор используется в качестве летающей лаборатории под названием "TD".
На схеме и снимке IAI "Lavi":


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум