Знак ДВВАИУ

Вы спрашиваете, что это за черные точки? Так изображены танки. Что значит "Откуда они появились"? Танки шли параллельным курсом.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 янв 2012 09:49 - 14 янв 2012 10:03 #8408 от stepanovich
15 января 1971 года, катастрофа самолёта Ту-95РЦ, аэродром Кипелово, КК п/п-к Растяпин А.Г.
При выполнении полета на боевую службу через 7мин после доклада о ликвидации пожара в двигателе самолет потерял управление и столкнулся с водной поверхностью в Баренцевом море близ о.Медвежий. Экипаж, 12 человек, погиб.
Выводы комиссии по расследованию ЛП: возможный обрыв лопасти внутреннего двигателя после пожара с попаданием в корпус, мгновенным нарушением герметизации и выходом экипажа из строя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2012 09:50 #8409 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1973 года, Ту-154 вышел на линию Москва – Челябинск
На снимке ТУ-154:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2012 09:51 - 14 янв 2012 10:03 #8410 от stepanovich
15 января 1976 года, около Боготы, Колумбия, разбивается в горах самолет Douglas C-54A компании Taxi Aereo el Venado.

15 января 1977 года, Калвеста, Швеция. Самолет Vickers Viscount 838 компании Skyline Sweden неожиданно пикирует на землю с высоты 1150 фт. Все 21 человек на борту погибают. Обледенение стабилизатора привело к потере управляемости.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2012 09:52 #8411 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1977 года, первое автоматическое катапультирование с самолета вертикального взлёта и посадки в аварийной ситуации, Як-38.
На рисунке схема катапультирования, на снимке само катапультирование:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2012 09:53 - 14 янв 2012 10:04 #8412 от stepanovich
15 января 1979 года, катастрофа Ан-24Б (CCCP-46807, Белорусская ССР, близ Минска, Украинское УГА, Днепропетровский ОАО, Рейс: 7502
Экипаж 327 летного отряда произвел взлет в а/п Таллин в 11:14 мск. Прогноз погоды по а/п Минск, полученный перед полетом, был следующим: облачность 10 баллов высотой 100-200 м, верхняя граница 1 000–1 500 м, слабый снег, дымка, видимость 1 000–2 000 м, умеренная болтанка, в облаках умеренное обледенение, ветер 120-140° 9-12 м/с. Эшелон полета был задан 4 500 м. В 12:42 экипаж перешел под управление Минского РЦ и в 12:49 приступил к снижению до высоты 3 000 м. Перед началом снижения экипаж включил ПОС. В 12:54 экипаж перешел на связь с диспетчером подхода и приступил к снижению до 2 100 м, а затем до 1 200 м. Высоту 1 200 м экипаж занял в 12:58 на удалении 31 км от аэропорта Минск, после чего перешел на связь с диспетчером круга. В 12:59 экипаж установил давление аэродрома и приступил к снижению до высоты круга 400 м, в 13:01 доложив занятие этой высоты. Фактическая погода а/п Минск на 13:00 была следующей: облачность 10 баллов высотой 150 м, дымка, видимость 2 500 м, в облаках слабое обледенение, ветер 80° 6-9 м/с. Таким образом, прогноз погоды оправдался. Диспетчер круга фактическую погоду на борт не передал. С высоты 1 200 м полет проходил в облаках. На удалении 19 км от аэропорта экипаж перешел на связь с диспетчером посадки. В 13:03 после выполнения контрольной карты обязательных проверок и доклада об отсутствии обледенения на крыле справа и слева экипаж доложил: «Вошел в глиссаду, шасси выпустил, к посадке готов». Диспетчер разрешил посадку и сообщил удаление – 9 км. В 13:04 по запросу экипажа диспетчер дал удаление 7 км, левее 50 м, ниже глиссады 40 м. Экипаж подтверждения не дал и на дальнейшие запросы не отвечал. Полностью разрушенный самолет был обнаружен на удалении 5 280 м от торца ВПП с МКпос=120° левее оси 200 м на заснеженной пересеченной местности, представлявшей собой глиняные карьеры глубиной 10-15 м, склоны которых были покрыты кустарником высотой 2-3 м (53°53’57” СШ, 27°27’55” ВД между деревнями Мал. Медвежино и Бареновщина). Катастрофа произошла в 13:05. Самолет столкнулся с землей на скорости полета 130-140 км/ч с небольшим положительным углом тангажа с правым креном 10-15° и с вертикальной скоростью снижения 15 м/с. После удара самолет продвинулся всего 14 м. Все обломки находились в радиусе 30 м. Был поврежден деревянный столб телефонной линии. Других разрушений на земле не было. Пожара не возникло. На месте катастрофы были обнаружены трое тяжелораненых пассажиров – двое взрослых и девочка 1976 г.р. Оба взрослых пассажира впоследствии скончались в больнице. Остальные пассажиры и члены экипажа погибли на месте. На передних кромках крыла, стабилизатора и киля обнаружен лёд шириной 20-40 мм и толщиной 1-2 мм.
Всего погибших: 13, экипаж-5, пассажиры-8(9).
Установленные причины АП: ошибка экипажа, погодные условия, недостатки в конструкции

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2012 09:54 #8413 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1980 года, в Перми началоcь серийное производство двигателя Д-30Ф6;
На снимке замена двигателя Д-30Ф. Кран 8Т210, как обычно, из состава ПППР:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум