Знак ДВВАИУ

У меня складывается такое впечатление, что об ваши головы делали квадратные палки, чтобы они стали круглыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 янв 2012 09:15 #8384 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января (2.01. ст.ст.) 1911 года, родился Павел Васильевич Рычагов, начальник ГУ ВВС, Герой Советского Союза, генерал-лейтенант авиации (1940г.). Участник гражданской войны в Испании, боев с японскими захватчиками в Китае, советско-финляндской войны 1939— 1940гг. С 1940 г. начальник Главного управления ВВС РККА и зам. наркома обороны СССР. Необоснованно репрессирован, расстрелян в Куйбышеве 28 октября 1941 года. Реабилитирован посмертно 23 июля 1954 г;
(Смотрите пост № 7385 от 2.01.2012)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2012 09:20 #8385 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1912 года, впервые в мире во время боевого вылета сброшены листовки с итальянского Nieuport IV G
На снимке Nieuport IV G:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2012 09:21 #8386 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1917 года, родился Григорий Александрович Седов, Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель CCCР www.testpilots.ru/review/sedov.htm , генерал-майор авиации. Окончил Борисоглебскую ВАШП. Окончил ВВА имени Н.Е.Жуковского. Летчик-испытатель и ведущий инженер НИИ ВВС; провел государственные испытания Як-15, Як-23, Як-30. Старший летчик-испытатель ОКБ А.И.Микояна. Поднял в небо и провел испытания МиГ-17/2 (СИ-2) (6.04.1950), МиГ-17 (СП-2) (апрель 1950), И-350 (М) (16.06.1951), И-360 (СМ-2) (24.05.1952), И-360/2 (28.09.1952), МиГ-17 (СН) (26.07.1953), МиГ-17 (СИ-10) (27.11.1953), СМ-9 (МиГ-19) (5.01.1954), Е-4 (16.06.1955), Е-2А. (17.02.1956), Е-2А/2. 4.09.1956). Участвовал в испытаниях СМ-9/2, И-3У, СМ-50, И-7У, И-75, Е-6 (МиГ-21). В 1952 году первым в стране на И-360 (СМ-2) в горизонтальном полете достиг скорости звука. 23 марта 1954 года впервые в стране на СМ-9/1 достиг скорости, соответствующей числу М=1,34. Главный конструктор МиГ-23, МиГ-27, МФИ. С 1977 - в запасе. В настоящее время - советник Генерального конструктора ОКБ имени А.И. Микояна (информация от 2008 года).
На снимке Г.А. Седов:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2012 09:22 #8387 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1926 года, Константин Алексеевич Калинин возглавил конструкторское бюро при авиационном заводе акционерного общества воздушных сообщений "Укрвоздухпуть"(УВП), которое находилось в Харькове. Первые два года работы здесь выдались нелегкими. Но не смотря на трудности были созданы К-2 и К-3. В начале 1928 года Калинин приступил к созданию К-4.
К сожалении более подробно, чем в Wiki материал не нашел: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB...B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
На снимке К.А.Калинин у самолета К-2 (у винта):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2012 09:23 #8388 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1932 года, первый полет морского дальнего разведчика МДР-3 конструктора Игоря Вячеславовича Четверикова. base13.glasnet.ru/text/spl/spl.htm www.testpilot.ru/russia/chetverikov/chetverikov.htm В план работ морского отдела ЦКБ было включено задание на этот тип самолета под № 11. Было решено использовать крыло, оперение и различные части от самолета ТБ-5. В январе 1931 г. была сделана протаска модели его лодки в гидроканале ЦАГИ - впервые в нашей стране. Спроектированные обводы лодки казались удачными.
Постройка самолета производилась с весны 1931 г. и была завершена в декабре 1931 г., самолет был перевезен в Севастополь. Самолет представлял собой летающую лодку-моноплан с подкосным крылом и близко поставленными подкрыльными поплавками. 15 января 1932 г. состоялся первый полет летчика Б. Л. Бухольца, а 25 марта испытания были закончены.Самолет показал хорошую мореходность, скорость до 210 км/ч, время разбега 36 с, но плохую скороподъемность и потолок всего 2200 м. Причиной этого была отчасти тандемная установка двигателей, но главное - ухудшенная аэродинамика самолета. Заклепки с полукруглыми головками, отсутствие обтекателей и зализов на узлах стоек и подкосов, наружные стрингеры и фальшборт лодки, подвеска бомб по бортам, радиаторы тандемных установок, особо вредившие тем, что они находились над крылом на небольшом от него расстоянии и, кроме того, множество мелких “колючих” деталей, находившихся в потоке, - все это сильно снижало аэродинамическое качество МДР-3.
Самолет МДР-3 был признан неудовлетворительным и передан для переделки А. Н. Туполеву, который на его основе выпустил самолет МДР-4 (АНТ-27).
На схеме МРД-3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 янв 2012 09:24 #8389 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 января 1934 года, перевод ОКБ А.С. Яковлева из Осоавиахима в НКТП с образованием завода № 115;
Днем рождения ОКБ А.С. Яковлева считается 12 мая 1927 года - день первого полёта АИР-1, разработанного под руководством А. С. Яковлева в отделе легкомоторной авиации ГУАП. За время своего существования КБ им. А. С. Яковлева (ОКБ-115) выпустило свыше 200 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум