Знак ДВВАИУ

Один ум хорошо, а два сапога - пара.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 янв 2012 11:54 #8294 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1965 года, мировой рекорд скорости на Як-32 www.airwar.ru/enc/other/yak32.html по замкнутому маршруту 100 км - 724, 43 км/ч;
На снимке Як-32:

Вложение yak32-2.jpg не найдено


Вложение yak32.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:55 #8295 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1965 года, мировые рекорды на вертолете Ми-10 www.airwar.ru/enc/ch/mi10.html по подъему груза - 15 т на высоту 2840 м, 5 т - на 7151 м (Р.Капрэлян);
На схеме и снимке Ми-10:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:56 #8296 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1965 года, на Черноморском судостроительном заводе спущен на воду головной противолодочный крейсер проекта 1123 - первый советский вертолетоносец «Москва». В строй он будут введен почти через 3 года.
На снимке противолодочный крейсер «Москва»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:57 - 13 янв 2012 18:33 #8297 от stepanovich
14 января 1966 года, катастрофа самолёта Ту-134, КК лётчик-испытатель п/п-к Евсеев В.М.
Экипаж, 8 человек, погиб при выполнении испытательного полёта.
Причина: отклонение руля направления в полёте на большие углы вследствие недостатков конструкции.

14 января 1967 года, катастрофа Ан-12 (CCCP-04343), Новосибирская область, Близ Новосибирска, Полярное управление ГА, Шереметьевский ОАО, Рейс: 5003
Экипаж 247 летного отряда выполнял грузовой полет из Шереметьево в Хабаровск с промежуточными посадками в Свердловске, Новосибирске, Красноярске и Иркутске. В трех последних аэропортах предусматривалась частичная разгрузка. Посадку в а/п Толмачево экипаж произвел 13 января в 14:25. Взлет после отдыха экипажа, дозаправки и разгрузки произведен в 02:33 мск (06:33 мест. вр.) 14 января с МК=71°. На борту находилось 11 278 кг сборного коммерческого груза промышленного назначения (подшипники, запчасти, ремни, приборы, изделия из пластмассы, эмали, лаки и пр.). Фактическая погода – облачность 10 баллов, 40 м, снег, дымка, видимость 4 км – соответствовала минимуму для взлета. Через 45 секунд после отрыва КВС доложил взлет. На вопрос диспетчера, какая нижняя кромка, он ответил: «метров 70-50». Диспетчер ответил: «Понял Вас, скажите, кто вас задерживал?» (имея в виду задержку с вылетом). Ответа не последовало и на вызовы экипаж больше не отвечал. Обломки обнаружены на удалении около 7 км от центра ВПП и в 1 200 м левее ее оси, за ДПРМ на поле совхоза «Обский». Столкновение с землей произошло с МК=10°. Обломки были разбросаны на протяжении 552 м вдоль окраины населенного пункта в непосредственной близости от крайних домов. Максимальная ширина разброса – 152 м. Самолет прошел расстояние от торца ВПП 3 км, достиг скорости 335 км/ч и высоты 200 м. На высоте 60-70 м он вошел в облачность. Общая продолжительность полета – 1 мин. 51 сек. С момента возникновения аварийной обстановки до столкновения с землей прошло 24 сек. Очевидцы видели сильный пожар на борту пролетавшего самолета. Языки пламени вырывались наружу, оставляя длинный шлейф. Было установлено, что очаг пожара находился внутри фюзеляжа. Судебно-медицинская экспертиза установила, что бортпроводник получил прижизненные ожоги лица. У остальных членов экипажа ожогов и следов от продуктов горения не было. После возникновения аварийной ситуации КВС перевел самолет в снижение с одновременным отворотом влево (прямо по курсу взлета и правее находится город Новосибирск). Увидев открытое заснеженное поле, экипаж принял решение о вынужденной посадке. При подходе к земле самолет имел левый крен 14° и наклон фюзеляжа +1-2°. В момент приземления возникло правое скольжение 5-7°. Из-за сложности определения высоты выравнивания в ночных условиях и создавшейся аварийной обстановки экипаж не успел вывести самолет из правого скольжения и левого крена. Самолет ударился об землю левым крылом и начал разрушаться. Через 70 м он задел небольшой выступ на поле, взорвался и при дальнейшем движении полностью разрушился. Самолет был управляем до столкновения с землей. Следов разрушения в воздухе не обнаружено.
Погибло 6 членов экипаж.
Установленные причины АП: нестандартные причины.

14 января 1970 года, гора Пумакона, Перу. Самолет Douglas DC-4 компании Faucett врезается в гору. Все 28 человек на борту погибают. Причиной послужило психическое состояние пилота.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:59 #8298 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1977 года, начались испытания серийного самолета Grumman GA-7 Cougar - Gulfstream American GA-7/Cougar (Гольфстрим Американ GA-7/Кугар). Первый опытный самолет совершил свой первый полет 20 декабря 1974 года с двумя двигателями Авко Лайкомин (Avco Lycoming).
На снимке Grumman GA-7 Cougar:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:59 #8299 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1994 года, издан Указ Президента Российской федерации о создании федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства. Он предусматривал объединение радиолокационных систем и средств Войск ПВО, Департамента воздушного транспорта, ВВС и ВМФ через систему автоматизации. Руководство Федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства было возложено на главнокомандующего Войсками ПВО через командующих зонами противовоздушной обороны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум