Знак ДВВАИУ

Среди коллектива пользовался хорошим положением.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 янв 2012 11:35 - 13 янв 2012 11:36 #8276 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1907 года, родился Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель CCCР Федор Федорович Опадчий, полковник. Окончил Гатчинскую военную авиационную школу лётчиков. На лётно-испытательной работе в Научно-испытательном институте ВВС (НИИ ВВС). Проводил испытания бомбардировщиков, отрабатывал бомбометание с пикирования. Участник советско-финляндской войны 1939-1940: в декабре 1939– марте 1940 – командир авиаэскадрильи 85-го бомбардировочного авиационного полка; совершил около 30 боевых вылетов на самолёте СБ. Одним из первых применил в боевых условиях бомбометание с пикирования. Участник Великой Отечественной войны: в июле-августе 1941 – заместитель командира 410-го бомбардировочного авиационного полка (Западный фронт), сформированного из лётчиков-испытателей НИИ ВВС. Совершил более 10 боевых вылетов на самолёте Пе-2. В сентябре 1941 занимался формированием разведывательной авиаэскадрильи, состоящей из самолётов немецкого производства (трофейных и закупленных до войны). Лётчик-испытатель ОКБ В.М.Мясищева. Провёл испытания дальних бомбардировщиков ДВБ-102 и ДБ-108, самолёта ДИС. На лётно-испытательной работе в ОКБ А.Н.Туполева. Провёл испытания бомбардировщиков Ту-7, Ту-8, «73», «78», Ту-14, Ту-18, транспортного самолёта Ту-70, различных модификаций бомбардировщиков Ту-2 и Ту-4. В 1953 выполнил первый полёт и затем провёл испытания стратегического бомбардировщика М-4. Участвовал в испытаниях бомбардировщика 3М. За время лётной работы освоил свыше 100 типов самолётов;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:36 #8277 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1914 года, родился Герой Советского Союза, летчик-испытатель Алексей Дмитриевич Перелет www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1400 , майор. Окончил Балашовскую школу летчиков ГВФ. Участник Великой Отечественной войны. На летно-испытательной работе в ОКБ А.Н.Туполева. Испытывал Ту-4, Ту-10, Ту-16, "77", "82", Ту-85 и др. Поднял в первый полет прототип стратегического бомбардировщика Ту-95/1. К середине мая опытный самолет успел выполнить 16 полетов с общим налетом около 21 часа. Погиб 11 мая 1953 года в испытательном полете на Ту-95/1. О последнем полете - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80...B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
На снимке А.Д.Перелет за штурвалом Пе-2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:38 #8278 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1921 года, начался первый советский дальний авиационный перелет. Военные летчики Б.К.Веллинг и Н.П.Грунин, доставляя военную почту на самолете "Эльфауге" С-? (так расшифровывали аббревиатуру «LVG»), пролетели за 22 ч 45 мин. по маршруту Полторацк (Ашхабад) – Каган (Керки?) - Термез и обратно, преодолев расстояние в 2450 км.
На снимке LVG C-II, LVG C-V:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:39 #8279 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1934 года, Корбиньи, Франция. Самолет Dewoitine D-332 компании Air France разбивается в очень плохих погодных условиях. Все 10 человек на борту погибают. Обледенение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:40 #8280 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1934 года, первый полёт самолёта D.H.86 Dragon Express crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft26439.htm Прототип и вторая аналогичная ему машина были приспособлены под управление одним пилотом.
На снимке D.H.86 Express:

Видео, полет реплики D.H.86 Dragon Express: rutube.ru/tracks/2590019.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:41 #8281 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1936 года, Гудвин, Арканзас, США. Разбивается самолет Douglas DC-2-120 компании American Airlines. Все 17 человек на борту погибают. Причина катастрофы не выяснена. Возможные причины: вмешательство пассажира, окончание топлива в одном из баков, только второй пилот за управлением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум