Знак ДВВАИУ

По команде "равняйсь!" поворачиваем правую голову.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
12 янв 2012 17:01 #8205 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 января 1940 года, состоялся первый полет самолета И-26-I (прототипа № I серийного истребителя Як-1) www.airwar.ru/enc/fww2/i26.html , пилот Ю.И.Пионтковский. Як-1 был самым легким самолетом (взлетный вес от 2844 до 2950 кг), он развивал скорость на высоте 5000 м более 550 км/ч, радиус виража составлял 275 м, максимальная высота полета (потолок) - более 9000 м, дальность полета 700 км. Установленный на самолете 12-цилиндровый двигатель "М-105П" развивал мощность 1050 л.с. самолет был вооружен одной 20-миллиметровой пушкой и двумя пулеметами калибра 7,62 мм;
На снимке И-26-I, на схеме И-26-I:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2012 17:02 #8206 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 (14) января 1942 года, впервые поднимается в воздух вертолет Р-4 Сикорский (Sikorsky R-4) www.airwar.ru/enc/uh/r4.html Это первый вертолет, предназначенный для военных целей и поступивший в 1943 году на вооружение ВМС США). avia.biz.ua/content/view/1477/13/
Его перелет из Стратфорда (штат Коннектикут) на аэродром Райт-Филд (штат Огайо) состоялся 13-18 мая 1942. И стал первым полетом с целью доставки вертолета заказчику. Небольшая опытная партия вертолетов R-4, построенных на первом вертолетном сборочном конвейере, использовалась в 1944-1945 для обучения пилотов и выполнения второстепенных задач. R-4 был первым вертолетом, совершившим полеты на Аляске и в Бирме, а также первым, который испытывался на борту американского военного корабля (1943), и первым, на которых летали пилоты морской авиации Великобритании.
На снимке Sikorsky R-4:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2012 17:04 #8207 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 января 1942 года, в авиакатастрофе на Ар-2 www.airwar.ru/enc/bww2/ar2.html погиб экипаж в составе: летчик-испытатель Г.П. Шустваль, штурман И.С.Егоров, летчик-испытатель А.П.Гусев, агент ОСПК Н.Я.Сергеев. rjstech.com/gallery/samolety-2mirovoy/sa...gelskij-sb-ar-2.html
На схеме и снимке Ар-2:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2012 17:05 #8208 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 января 1942 года, первое в мире успешное катапультирование из реактивного самолета (немецкий истребитель Не-280). «Первые катапульты появились в 1939 году в Германии. Экспериментальный летательный аппарат Heinkel He-176 с ракетным двигателем был оснащен сбрасываемой носовой частью. Вскоре катапульты стали серийными: их устанавливали на турбореактивный Heinkel He 280 и винтовой Heinkel He-219. 13 января 1942 года лётчик-испытатель Гельмут Шенк на He-280 совершил первое в истории успешное катапультирование. Катапультные кресла устанавливались также на некоторых других немецких самолётах; всего за период Второй мировой войны немецкие лётчики совершили около 60 катапультирований. Первое в истории катапультирование на сверхзвуковой скорости совершил американский лётчик-испытатель Джордж Смит в 1955 году.»(из Wiki)
На схеме и снимках Не-280:

Вложение He-280.gif не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2012 17:07 #8209 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 января 1945 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 7307 « О разработке и изготовлении опытного образца автоматического авиационного прицела с радиодальномером».
№ 7317 «О поставке водорода аэростатным частям Красной Армии в I квартале 1945 года».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2012 17:08 - 12 янв 2012 17:18 #8210 от stepanovich
13 января 1945 года, Оксон Хилл, Мериленд, США. Самолет Douglas DC-3 компании Eastern Air Lines разбивается при выведении на посадку в условиях плохой погоды. Из 9 человек на борту погибают 5. Экипаж не соблюдал предписанных процедур инструментальной (ILS) посадки, и не выдерживал безопасную высоту.

13 января 1951 года, Гора Букит, Безар, Тайланд. Самолет Douglas DC-3 компании Air Carriers разбивается в горах, выполняя рейс из Баттеруэрт в Кота Бхару. Все 10 человек на борту погибают.

13 января 1955 года, катастрофа Ли-2 (СССР-Л5000), Московская область, пос. Удельная, Московское управление транспортной авиации ГВФ (МУТА ГВФ), 62 ао, Рейс: 31
Экипаж 62 авиаотряда выполнял полет по перевозке груза общим весом 1 989 кг, состоявшим из газет и другой почты (1 828 кг), высотных костюмов (92 кг) и авиазапчастей (69 кг) в Свердловск. Промежуточные посадки с частичной разгрузкой предусматривались в Горьком и Ижевске. Взлет с МК=289° произведен в 11:28 в ПМУ. На высоте 20-30 м произошел отказ правого двигателя. Винт перестал вращаться. Экипаж перевел левый двигатель на повышенный режим. Самолет с увеличивающимся правым креном начал уклоняться вправо со снижением. Задевая на протяжении 350 м верхушки деревьев, самолет перелетел над ул. Ломоносова дачного поселка Удельная и в 11:30 упал на дачный домик на участке по адресу ул. Маяковского, д. 10 в 1 000 м от границы а/д (2 200 м от центра ГВПП 28 и в 500 м правее ее оси). Самолет полностью разрушился и сгорел вместе с домом, хозяйка которого – пенсионерка – за три минуты до катастрофы вышла к своей соседке в д. 12.
Всего погибших- 5.
Установленные причины АП: отказ техники.

13 января 1963 года, авария самолетов Ил-28 (СССР-36581) , а/п Хабаровск, Дальневосточного управления ГВФ в а/п Хабаровск
Механик Кислицын (в нетрезвом состоянии) зашел в кабину самолета Ил-28 №36581, при помощи вызванной им АПА-2М запустил двигатели и стал выруливать. Во время выруливания самолета он развернул его на 180° и на повышенных оборотах и скорости беспорядочно прорулил, при этом сбил два металлических столба с прожекторами для электроосвещения, а затем развернулся и ударился о рядом стоящий самолет Ил-28 №36580. Оба самолета получили значительные повреждения и были списаны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум