Знак ДВВАИУ

Первая и вторая тумбочки сегодня в увольнение не пойдут.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 янв 2012 11:46 #8288 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации

Штурман пишет:

stepanovich пишет: 14 января 1914 года, родился Герой Советского Союза, летчик-испытатель ...


Степанович, блин, ну что они у вас все еще только родились, а уже сразу и Герои, и летчики-испытатели и т.д....
Может сначала все-таки просто Человек на свет появляется, а потом уж выбивается в летчики, испытатели, Герои и т.д....? :)


Пожелания непременно учту!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:47 - 13 янв 2012 18:34 #8289 от stepanovich
14 января 1950 года, Таматаве, Мадагаскар. Самолет Douglas DC-3 компании Societe Transatlantique Aerienne разбивается в горах. Все 14 человек на борту погибают

14 января 1951 года, Филадельфия, Пенсильвания, США. Самолет Douglas DC-4-1009 компании National Airlines перелетает полосу при посадке, падает в ров и загорается. Из 28 человек на борту погибают 7. Ошибка пилота, решившего садиться на мокрой и покрытой снегом полосе в точке, значительно удаленной от ее начала, вместо того, чтобы выполнить процедуру ухода на новый круг при промахе.

14 января 1954 года, Рим, Италия. Самолет Douglas DC-6 компании Philippine Air Lines разбивается при посадке после пожара в двигателе, попав в условия турбулентности. 18 погмбших.

14 января 1954 года, Прага, Чехословакия. Самолет Douglas DC-3 компании Ceskoslovenske Aerolinie разбивается при взлете. Все 15 человек на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:48 - 13 янв 2012 11:52 #8290 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1959 года, самолёты RB-57 Тайваня начали разведывательные полёты над Китаем www.airwiki.org/history/locwar/asia/rb57/rb57.html

Вложение RB-57.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:50 #8291 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1959 года, первый полёт самолёта Piper PA-28-150 Cherokee www.airwar.ru/enc/la/pa28.html Piper Cherokee выполнен в виде цельнометаллического однодвигательного низкоплана с неубирающимся шасси с носовой опорой, что существенно упрощает посадку и облегчает маневрирование на земле. www.vzletim.ru/forum/forum6/topic29/messages/
Пайпер PA-28 «Чероки» (Piper PA-28 Cherokee) — общее название линии самолётов компании Пайпер Эйркрафт, первый из которых получил сертификат типа FAA в 1960 году. Множество модификаций производятся до сих пор. Произведено более 20 000 экземпляров.
На снимке кабина и общий вид Piper PA-28 Cherokee:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:51 #8292 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1961 года, майор Г. Конфер на B-58
avia-museum.narod.ru/usa/convair_hustler.html превысил рекорд скорости полета на 1000км, достигнув средней скорости 2067,57км/ч
На снимке В-58:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2012 11:53 #8293 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 января 1963 года, катастрофа самолёта Ту-16, аэродром Хорол, КК м-р Попко.
Экипаж командира отряда следовал строем по маршруту ночью в ПМУ за экипажем комэски на дистанции 4-5км, уступом вправо, на эшелоне 9300-9600км. КОУ экипажа командира АЭ п/п-ка Татьянина увидел перемещение с-та м-ра Попко из правого пеленга в левый с прогрессирующим креном и снижением. После чего КОУ наблюдал на земле взрыв и очаг пожара. Экипаж погиб.

14 января 1963 года, катастрофа Ли-2 (СССР-71186), а/п Тазовский , Уральское территориальное управление ГВФ, 124 ОАО, Рейс: 76
Самолет и экипаж 124 ОАО (Челябинск) с 28.12.1962 были прикомандированы к Тюменской авиагруппе ГВФ для выполнения полетов по МВЛ. 12 января самолет прибыл в Тазовское из Салехарда. Ввиду неблагоприятных метеоусловий вылет в обратный рейс на следующий день не состоялся. Утром 14 января экипаж получил разрешение на вылет от диспетчера АДП Климентьева. Прогноз погоды с 06:00 до 09:00 предусматривал: ясно, низовая метель, видимость 2-4 км, ветер северный 12-15 м/с. В 06:30 мск (08:30 мест. вр.) техник-наблюдатель АМСГ вручил Климентьеву штормовое оповещение об ухудшении видимости до 1 700 м, что не соответствовало установленному минимуму аэродрома для ночных полетов (НГО 300 м, горизонтальная видимость 3 км). Несмотря на это, Климентьев не запретил вылет, а ограничился запросом КВС о видимости. Получив ответ, что КВС полосу видит, он взлет разрешил. Решение об открытии аэропорта и выпуске самолета Климентьев принял самовольно, без согласования с начальником аэропорта, который находился на месте. Находившийся в это время в аэропорту и.о. пилота-инспектора Тюменской АГ Ипатий, являясь старшим в аэропорту, не принял мер к предотвращению вылета при погоде ниже установленного минимума, ограничившись запертом полетов сводной эскадрильи самолетов Ан-2. Общественный инспектор по безопасности полетов Медведев, находившийся во время выруливания и взлета в АДП, к выполнению своих обязанностей отнесся безответственно и взлет не запретил, хотя знал, что погода в аэропорту не соответствует установленному минимуму. Расследованием установлено, что фактическая погода в момент взлета не соответствовала данным АМСГ и была: низовая метель, морозная дымка, переходящая в туман, с горизонтальной видимостью 500-600 м, ветер северный 12 м/с, t=-38°С. Наблюдения за погодой на старте не проводились. Указанная видимость 1 700 м определялась с метеоплощадки, расположенной на 17 м выше уровня ВПП. При взлете с ледовой ВПП (на реке Таз) с МК=310° в 06:41 мск ночью с боковым ветром 12 м/с, под углом к ВПП около 30°, горизонтальной видимости 500-600 м, в условиях низовой метели и морозной дымки, КВС после отрыва не справился с пилотированием по приборам, допустил потерю скорости, вследствие чего самолет под углом 30-40° к горизонту с правым креном 40-50° и работающими двигателями упал на лед реки недалеко от берега и разрушился. Фюзеляж разломился пополам, кабина пилотов была смята. Пожара не возникло. Катастрофа произошла на расстоянии 1 865 м от начала ВПП (265 м после ее конца) и в 70 м правее ее оси. 4 члена экипажа, служебный пассажир (авиамеханик) и 7 пассажиров погибли. 8 пассажиров тяжело ранены, 5 - легко ранены. Материальная часть самолета, по заключению комиссии, находилась в исправном состоянии. Однако, учитывая низкую температуру воздуха, не исключается возможность неправильных показаний автомата кренов АП-45 в данном полете, что подтверждается опытом эксплуатации этих приборов в условиях низких температур. КВС практики взлетов в СМУ при горизонтальной видимости менее 2 500 м не имел. При подготовке к полету и, особенно перед выруливанием после запуска двигателей, экипаж проявил поспешность. Не дождавшись уборки трапа от самолета, вырулил на старт. Перед взлетом на запрос КДП о видимости КВС ответил скороговоркой: «полосу вижу», при этом значение видимости не сообщил. Такие действия экипажа свидетельствуют о его недостаточной сосредоточенности перед взлетом в сложных условиях.
Всего погибших:12, экипаж-4, пассажиры-8(21).
Установленные причины АП: ошибка экипажа, ошибка служб УВД

14 января 1964 года, Камберленд, Мериленд разбивается бомбардировщик B-52 с двумя ядерными боеголовками на борту с военно-воздушной базы Тернер (Джорджия)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум