Знак ДВВАИУ

Один ум хорошо, а два сапога - пара.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 нояб 2011 16:23 #2640 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 ноября 1939 года, английскому атташе в Осло адмиралу Г. Бойсу подбросили пакет с секретными чертежами немецких военных ракет. Имя доброжелателя до сих пор остается тайной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2011 16:26 - 03 нояб 2011 17:15 #2641 от stepanovich
4 ноября 1940 года, 03:39, около Сентервилль, Юта, США. Самолет Douglas DC-3 компании United Air Lines врезаетсяся в пик Баунтифул в горах Уасатч в условиях снежной бури за 3 морск. мили от Сентервилль. Отказ навигационного борудования. Все 10 человек на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2011 16:27 #2642 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 ноября 1942 года, первый полет пассажирского гидросамолета Latecoere 631 (Франция)
Летающая лодка Late 631, работа над которой была начата фирмой Societe Industrielle d'Aviation Latecoere в 1937 году, предназначался для перевозки 46 пассажиров на маршрутах через Южную Атлантику. Шесть двигателей самолета были установлены индивидуально на передней кромке высокорасположенного крыла. Двухреданный корпус имел великолепные обводы без дополнительных выступов, стабилизирующие поплавки убирались в гондолы внешних двигателей, а хвостовое оперение было двухкилевым. В условиях войны работа над самолетом продолжалась 4 года, и опытный экземпляр Late 631.01 совершил свой первый полет лишь 4 ноября 1942 года. Еще три построенных модели поднялись в воздух только после окончания войны. Летные испытания самолета были прерваны из-за оккупации немцами Южной Франции в 1943 году. После их возобновления машина была конфискована и 20 января 1944 года отправлена в Фридрихсхафен в Германию, где была уничтожена во время воздушного налета союзников. Другие экземпляры Late 631 (всего их было построено одиннадцать) стали использоваться в авиации Франции с 1947 года, а затем были проданы различным компаниям, где использовались в основном в качестве грузовых самолетов. Вторая машина продолжала использоваться до 1956 года, а третья, шестая, седьмая и восьмая разбились в результате катастроф в период с марта 1950 г. по сентябрь 1955 г. После потери восьмого самолета оставшиеся экземпляры были разобраны.
На снимке пассажирский гидросамолет Latecoere 631:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2011 16:30 - 03 нояб 2011 17:14 #2643 от stepanovich
4 ноября 1944 года, Хартфорд, Калифорния, США. После входа в грозовое облако у самолета Douglas DC-3 компании Trans Continental & Western Airways отделяется крыло из-за сильной турбулентности. Все 24 человека на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2011 16:30 #2644 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 ноября 1947 года, с ракетного полигона "Капустин Яр" (Астраханская область) осуществлен 8-й испытательный пуск баллистической ракеты А-4.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2011 16:36 #2645 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 ноября 1954 года, На авиабазе Edwards (штат Калифорния, США) состоялся седьмой исследовательский полет ракетного самолета X-1В по программе ВВС США. Самолет пилотировал летчик Richard Harer.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум