Знак ДВВАИУ

А почему вы до сих пор передо мной сидите? Вы что, хотите, чтобы я вас поднял и стоял, как пень?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 нояб 2011 16:16 #2634 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 ноября 1862 года, изобретатель Ричард Гатлинг получил патент на первый скорострельный пулемёт (дословно rapid fire machine gun). Пулемет Гатлинга с ручным приводом вращения стволов оказался самой успешной моделью среди пулеметов своего класса, он производился в нескольких калибрах и обеспечивал скорострельность до 1200 выстрелов в минуту. Авиационное оружие основанное на принципе Гатлинга до сих пор стоит на вооружении многих стран.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2011 16:18 #2635 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 ноября 1934 года, первый полет среднего бомбардировщика Ju 86 в Дессау на четыре месяца раньше первого полета Не.-111а в Мариэнэ. ( www.airpages.ru/lw/ju86.shtml ).
Новый самолет с самого начала проектировался под новые авиационные дизели Jumo-205, созданные на Юнкерс моторенбау и готовившиеся к производству в Кетхене. Эти шестицилиндровые двухтактные дизели водяного охлаждения обладали небольшой удельной мощностью, но зато имели меньшее поперечное сечение. Так как летных Jumo-205 еще не было, первый опытный самолет был оснащен двумя двигателями Сименс SAM-22; 9-цилиндровыми воздушного охлаждения с двухлопастными винтами фиксированного шага.
На снимке Ju 86к

:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2011 16:19 #2636 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 ноября 1936 года, первый бой истребителей И-15. В Испании 11 "И-15" во главе с П.В. Рычаговым атаковали 9 Хейнкелей-51 и сбили 4 из них. В тот же день И-15 сбили и повредили несколько Фиатов-32. Советские самолеты не имели потерь в воздухе, но 2 пилота, заблудившись, сели на вражеский аэродром. Фашисты разрубили тело одного из них на куски и сбросили его на республиканские позиции - так начинали свою карьеру "белокурые рыцари Люфтваффе" из «Кондора» ...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2011 16:20 - 03 нояб 2011 16:29 #2637 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 ноября 1937 года, первый полет самолета ВИТ-1 («Воздушный истребитель танков» www.airwar.ru/enc/aww2/vit1.html ) Н.Н.Поликарпова, пилот В.П.Чкалов;
На снимке ВИТ-1:

Вложение vit1-1schema.gif не найдено


Вложение vit1-1_2011-11-03.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2011 16:21 - 03 нояб 2011 17:16 #2638 от stepanovich
4 ноября 1938 года, Остров Джерси в проливе Ла Манш. Разбивается самолет de Havilland DH-86 компании Jersey Airways. Все 14 человек на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 нояб 2011 16:22 #2639 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 ноября 1938 года, на основании приказа Народного комиссара оборонной промышленности СССР № 419 создан Муромский Приборостроительный Завод как предприятие, ориентированное на выпуск сложных изделий специального назначения. Сегодня ФГУП «Муромский приборостроительный завод» является одним из основных предприятий в стране по производству средств инициирования и воспламенения боеприпасов — для всех родов войск вооруженных сил, а также пиротехнических устройств, приводящих в действие средства спасения авиационной, морской и сухопутной техники. Кроме того, на заводе изготавливаются пиротехнические устройства для космических комплексов, в том числе пилотируемых.

4 ноября 1938 года, на основании приказа Народного комиссара оборонной промышленности СССР № 419, образовано ФГУП "Сигнал". Совнарком СССР 23 октября 1938 года принял решение о строительстве капсюльно-пиротехнического завода на Урале. Площадку под строительство завода выбрали на юго-восточном берегу озера Смолино на окраине города Челябинска. Площадка была выбрана с учетом того, что рядом проходила железная дорога, имелись возможности получать электро- и теплоэнергию из районных узлов. Приказом Наркома оборонной промышленности СССР от 4 ноября 1938 года заводу был присвоен № 254 (ныне ФГУП "Сигнал"). Основные направления деятельности: Военные: Гранаты ручные, оборонительные и наступательные; Патроны наземные сигнальные ночного и дневного действия; Дымовые маскирующие и защитные средства; Парашютные, звуковые ракеты бедствия; Пиропатроны, пироузлы, замедлители, разрывные механизмы. Корпуса боеприпасов: Средства пиротехнические светового и теплового действия; Воспламенители и воспламенительные устройства. Гражданские: Сигнальные и осветительные ракеты, фейерверки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум