Знак ДВВАИУ

Mного воды не пейте, иначе вся вода выступит у вас на спине в виде соли.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 нояб 2011 14:08 - 08 нояб 2011 14:12 #3027 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 ноября 1998 года, АНТК им. О.К.Антонова вручена Международная Золотая Звезда за качество.
Этапы:
1930 - планерное КБ Осоавиахима;
1933-1938 - КБ планерного завода в Тушино;
1945 - филиал ОКБ А.С.Яковлева (г. Новосибирск);
1946 - ОКБ-153;
1952 - ГСОКБ-473 (г.Киев);
1966 - Киевский МЗ;
1983 - ОКБ им.О.К. Антонова;
1989(92) - АНТК «Антонов»;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 нояб 2011 14:12 #3028 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 ноября 2001 года, катастрофа Ми-8Т (RA-27021), 104 км восточнее Чульмана в Якутии, а/к Дельта-К
Вертолет столкнулся с вершиной заснеженной горы высотой около 1600 м. Экипаж продолжил визуальный полет по маршруту в условиях быстро ухудшающейся погоды на недопустимо малой высоте.
Вертолет перевозил вахтовых рабочих геологоразведочной экспедиции и груз.
Погибло: экипаж -3, пассажиры-8.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 нояб 2011 08:30 #3062 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября [29.10 ст.ст.] 1888 года, родился Андрей НиколаевичТуполев ( www.antupolev.ru/ ), генерал-полковник-инженер - патриарх советской авиации, ученик проф. Н.Е.Жуковского, знаменитый авиаконструктор, трижды Герой Социалистического Труда, Лауреат Ленинской премии (1956), академик АН СССР. Родоначальник советского флота торпедных катеров (ТК). Под его руководством в предвоенные годы были созданы катера: АНТ-3, АНТ-4 (Ш-4 первый советский серийный ТК), АНТ-5 (Г-5), Г-6, Г-9, Г-10. Разработал несколько моделей аэросаней. В 1937-1941 гг. находился в заключении в ЦКБ-29 НКВД. Основное место в его творчестве занимала авиация. Под его руководством были созданы самолёты: АНТ-1, -2, -3 (Р-3), -4 (ТБ-1), -5 (И-4), -6 (ТБ-3), -7 (Р-6), -8 (МДР-2), -9, -10 (Р-7), -11 (МТБТ), -13 (И-8), -14, -16 (ТБ-4), -20 ("Максим Горький"), -21 (МИ-3), -22 (МК-1), -23 (И-12), -25 (РД), -27 (МДР-4), -31 (И-14), -35 (ПС-35), -36 (ДБ-1), -37 (ДБ-2), -40 (СБ), -41 (ПС-41), -42 (ТБ-7), -43, -44 (МТБ-2), -46 (ДИ-8), -58 ("103"), Ту-1, -2, -4, -6, -8, -12, -14, -16, -22, -22М, -70, -75, -80, -85, -91, -95, -96, -104, -107, -110, -114, -115, -116, -124, -126, -128, -134, -142, -144, -154 и др.; беспилотные аппараты: Ту-121, -123, -139, -141, -143;
На снимке А.Н.Туполев:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 нояб 2011 08:31 #3063 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября 1889 года, родился ученый и авиаконструктор Борис Николаевич Юрьев. Сделал основные открытия, касающиеся придания машине поступательного движения, создания системы управления ЛА. В 1911 году он изобрел автомат перекоса - одна из самых удачных конструкций в истории вертолетостроения. Юрьев также создал всю схему одновинтового вертолета, но запатентовать ее не смог из-за отсутствия денег. Только в 20-е годы Юрьев, будучи начальником экспериментального аэродинамического отдела ЦАГИ, построил совместно с А. Черемухиным первый советский вертолет 1-ЭА;
На снимке Б.Н.Юрьев:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 нояб 2011 08:32 #3064 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября 1895 года, в Ньюарке (шт. Нью-Джерси) родился Джон Кнудсен Нортроп, американский авиаконструктор. Получив высшее образование, работал чертежником в фирме "Дуглас", затем инженером, конструктором. В 1927 участвовал в создании компании "Локхид эйркрафт" в Лос-Анджелесе и стал ее главным инженером. Во время работы в компании сконструировал и построил самолеты "Воздушный экспресс" и "Локхид вега" - свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, который установил множество рекордов. В 1928 совместно с У.Джеем Нортроп основал фирму "Авион", которая занималась разработкой самолета типа "летающее крыло". В 1931 покинул фирму и организовал собственное предприятие "Нортроп корпорейшн", где создал гражданские самолеты "Нортроп гамма" и "Нортроп дельта", а также штурмовики Н-17 и Н-17А. С 1932 в сотрудничестве с фирмой "Дуглас эйркрафт" Нортроп работал над созданием самолетов серии DC. В 1937 его компания вошла в состав "Дуглас эйркрафт", а в 1939 была основана корпорация "Нортроп эйркрафт", директором которой Нортроп оставался до 1952. Среди наиболее известных разработок Нортропа - сотовая конструкция крыла и хвостовое оперение с несущей обшивкой, применение на гражданских самолетах щелевых закрылков, изобретение двойных щелевых закрылков для пикирующих бомбардировщиков.
Его идея (самолет - летающее крыло) спустя несколько десятилетий были использованы при разработке бомбардировщика-невидимки B-2;
На снимке Джон Кнудсен Нортроп:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 нояб 2011 08:33 #3065 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 ноября 1905 года, родился советский авиаконструктор Анатолий Григорьевич Брунов, главный конструктор МИГ-21;
На снимке А.Г. Брунов:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум