Знак ДВВАИУ

Рядовой Петрова! Команда "автомат на грудь", а не груди на автомат!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище


Warning: file_put_contents(/home/c/cy00001/public_html/media/kunena/cache/aurelia/css/kunena.css): Failed to open stream: Permission denied in /home/c/cy00001/public_html/libraries/kunena/src/Template/KunenaTemplate.php on line 1661
Темы, относящиеся к местам службы

Днепр - Кайдаки (933 иап)

Больше
10 март 2012 18:02 #13134 от А_Кузубов
А_Кузубов ответил в теме 933 ИАП. ПРОЩАНИЕ СО ЗНАМЕНЕМ

Длинный пишет: Лёха, гаТ такой!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО, плачу слезой горькою... Приехал как-то в году 1992, не напрягая никого поселился в гостинице "Аэропорта". Первым, кого я встретил, идя в городок,.был Валера Мовчан. Говорю,"привет Валера...", ответ меня ошеломил": "...ты уже лет как десять уехал, а до сих пор помнишь, как меня зовут." Ну,говорю, не десять, а шесть, и почему я должен забывать.... А многие уже забыли... :(
P.S. Саня, а с каких пирогов Мовчан был замполитом, если им всю жизнь был Кудрявцев( или он им стал по мере отбытия Кудрявцева в Мончегорск?).

_________________________________________________________________________________________________
Лёша, ты абсолютно прав!!!
Старый стал, забывать стал :wall: :wall: :wall: , иногда на ночь и зубы забываю вынуть в стакан! :)
Действительно, Мовчан командиром звена был и при этом секретарём парторганизации второй эскадрильи. :hunter:
Но факт проверки БД был. Адназначна!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 21:28 - 11 март 2012 21:34 #13274 от lelik
lelik ответил в теме 933 ИАП. ПРОЩАНИЕ СО ЗНАМЕНЕМ

lelik пишет: Вот вам, братцы-кайдакчане, еще бонус :) к вышевыложенному!

Рабочий материал студии, который был снят, но не вошел в фильм.
Осмотр пилотом самолета перед вылетом, более подробный рассказ Мовчана в кабине о самолете, процесс гидровки (КПШ) в ТЭЧ, съемка на КДП и самое интересное - кадры выруливания, взлета и посадки МиГ-25 (и даже Л-39).

Смотрите, друзья, вспоминайте...


Процессом гидровки самолета в ТЭЧ руководит выпускник ДАТУ-78 Юра Лагутин. А общее руководство, как начальник ТЭЧ - выпускник ДВВАИУ-82, 47 рота, Саша Майстрович. Редкий случай, когда выпускник 4 факультета стал начальником ТЭЧ! (Саня там допустил небольшой ляп - когда оператор спрашивает, сколько весит поднимаемый на козелки пустой самолет, продублировал какого-то "знатока" и назвал цифру 30 тонн, на самом деле вес пустого Миг-25 - 20 тонн, но Сане как РЛОшнику простительно. :) )

А вот мы с Саней в первый год нашего пребывания в полку, в гостинице "Калифорния".
(У радиста в комнате радиола - обязательный атрибут. :) Сейчас такие уже раритет - Хлопок знает! )

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 11:41 - 13 март 2012 11:14 #13341 от КТС-20
КТС-20 ответил в теме 933 ИАП. ПРОЩАНИЕ СО ЗНАМЕНЕМ
Леша, вот это сюрприз! Правда, "со слезами на глазах"...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
12 март 2012 18:13 - 12 март 2012 18:14 #13349 от Длинный
Длинный ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)
Нарыл в сети изображение ещё одного нашего однополчанина. Подполковник Самсонов пришёл после академии в 1983 году на "чистого" зам.к-ра полка (вместо Свиридова). Ничего дурного за ним не упомню, но и выдающимися качествами не обладал (ИМХО, естествено). Почему-то вспоминается, что если командиры полка убывали куда-то (что Ореховский, что Барашкин), то командование ложилось на плечи, допустим, зам. по лётной - Самсонов не допускался "до вершины" (почему-то :( ). Может потом что изменилось? Остался он в гарнизоне, или отчалил куда?

Здесь он образца 1973 года ( стоит третий слева).
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 21:43 #13354 от А_Кузубов
А_Кузубов ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)

Лёша, на твой вопрос могу ответить только твоими словами:"выдающимися качествами не обладал", поэтому "к телу" допущен и не был.
За давностью лет не помню, как сложилась его судьба. Об этом лучше спросить тех, кто в штабах отирался.
А я в недрах Сети надыбал вот такой снимочек, времён моего пребывания в 1-ой АЭ: техники самолёта Юра Абдалов и Виталя Меренок (борта №№ 88 и 98 соответственно).
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 21:58 #13355 от А_Кузубов
А_Кузубов ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)

И ещё: техник самолёта борт.№ 58 Олег Зайцев.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика