Знак ДВВАИУ

Ведь ваше безобразное поведение нельзя рассматривать отдельно в контексте от неряшливого вида.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище


Warning: file_put_contents(/home/c/cy00001/public_html/media/kunena/cache/aurelia/css/kunena.css): Failed to open stream: Permission denied in /home/c/cy00001/public_html/libraries/kunena/src/Template/KunenaTemplate.php on line 1661
Темы, относящиеся к местам службы

Днепр - Кайдаки (933 иап)

Больше
12 март 2012 23:01 - 12 март 2012 23:05 #13357 от lelik
lelik ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)

А_Кузубов пишет: И ещё: техник самолёта борт.№ 58 Олег Зайцев.


Саня, если я не ошибаюсь, правильно Олег Заец. (Олег, кстати, читает нашу ветку, уже прислал мне отзыв по видеороликам.)

А вот это фото я бы назвал "Женя Заплавский и руководство полка". :)


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 23:43 #13359 от А_Кузубов
А_Кузубов ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)
Лёша, рву волосы на всех мыслимых и немыслимых местах! :woohoo: :) :oh:
Канешна, канешна, Заец!
Машинально ручонки шаловливые написали! Но был-то и Зайцев! Техник - студент, упомянутый мною в "Сказке о Кайдакской дубраве", игравший вслепую в шахматы с Андрюхой Канцедалом жарким летом 1987-го года в Краматорске, когда 933 ИАП сидел там во время ремонта полосы...
Да уж, а Зайца в этой самой "Сказке..." я и забыл упомянуть. :(
Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 23:58 #13360 от А_Кузубов
А_Кузубов ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)

Вот ещё одно фото надыбал.
1982 год. Лётчики Свиридов и "двойной хохол" Орленко.
Уважаемое сообщество спросит, почему двойной?
Отвечаю: так говорил сам Орленко, фамилия начинается на "о" и заканчивается на "о"
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 00:07 #13361 от А_Кузубов
А_Кузубов ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)
Много новых людей на сайте появилось, поэтому позволю повториться.
В 933 ИАП было два легендарных лётчика - Иванов и Орленко (Царство ему Небесное).
Почему легендарных? Отвечу. В определённый момент Орленко было 52 года, выслуги у него было 62 (!) :woohoo: года. Иванову было 53 года, а выслуги у него было 63 (!) :woohoo: года. По итогам прохождения ВЛЭК они оба были признаны ГОДНЫМИ К ПОЛЁТАМ НА ВСЕХ ТИПАХ РЕАКТИВНОЙ АВИАЦИИ! :luxhello:
Иванов, правда ушёл на пенсию, а Орленко уехал советником ещё на три года в Сирию. То есть, к его выслуге можно смело добавлять шесть лет! В 55 лет ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ лет выслуги!
"Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя!" (с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 00:12 - 13 март 2012 00:15 #13362 от А_Кузубов
А_Кузубов ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)

"Кстати, о птичках" (с)
Вот я с Ивановым на въезде в авиагарнизон Кайдаки. Июнь 2006 года.
Чтобы не перепутали: я справа - это тот, который с бородой и выглядит постарше. :P
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 11:23 #13373 от КТС-20
КТС-20 ответил в теме Днепр - Кайдаки (933 иап)

Длинный пишет: Нарыл в сети изображение ещё одного нашего однополчанина. Подполковник Самсонов пришёл после академии в 1983 году на "чистого" зам.к-ра полка (вместо Свиридова). Ничего дурного за ним не упомню, но и выдающимися качествами не обладал (ИМХО, естествено). Почему-то вспоминается, что если командиры полка убывали куда-то (что Ореховский, что Барашкин), то командование ложилось на плечи, допустим, зам. по лётной - Самсонов не допускался "до вершины" (почему-то :( ). Может потом что изменилось? Остался он в гарнизоне, или отчалил куда?
Здесь он образца 1973 года ( стоит третий слева).


Он , если память не подводит, списался в начале лета 1987 года - на тренажер "наезжали", чтобы мы ему какие-то документы в личное дело напечатали через ЭВМ, были какие-то проблемы с машинисткой и печатной машинкой, возможно, в связи с тем, что полк был в Краматорске. Было у него 2200 часов налета, 1700- на реактивных -это из печатаемого документа..По-моему, он немного заикался - что очень странно для летчика или как-то замедленно говорил, что-то такое в памяти осталось.И ЕЩЕ В ГОЛОВЕ ПУТАНИЦА - если он был "чистый" зам., то с какой должности Александр Львович Смирнов уходил в Чугуевку? Торовин по замене пришел на "чистого" зама.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика