- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
13 март 2012 12:01 #13395
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
12 марта 1945. первый полёт скоростного бомбардировщика Mosquito B.35 (разработчик: de Havilland, Великобритания).
Эта модификация отличалась от предшественников новыми, более совершенными моторами "Мерлин" 113 (114) мощностью по 1710 л.с. Максимальная скорость В.35 на высоте 9000 м достигала 679 км/ч. К концу мая "Де Хевиллснд" смогла выпустить 57 самолётов, но принять участие в войне они не успели. Всего было построено 274 бомбардировщика этой модификации. Часть из них впоследствии переоборудовали в буксировщики мишеней ТТ.35 (не менее 75 единиц) и разведчики PR.35 (не менее 9 машин).
airspot.ru/catalogue/item/de-havilland-mosquito-b
Эта модификация отличалась от предшественников новыми, более совершенными моторами "Мерлин" 113 (114) мощностью по 1710 л.с. Максимальная скорость В.35 на высоте 9000 м достигала 679 км/ч. К концу мая "Де Хевиллснд" смогла выпустить 57 самолётов, но принять участие в войне они не успели. Всего было построено 274 бомбардировщика этой модификации. Часть из них впоследствии переоборудовали в буксировщики мишеней ТТ.35 (не менее 75 единиц) и разведчики PR.35 (не менее 9 машин).
airspot.ru/catalogue/item/de-havilland-mosquito-b
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
13 март 2012 12:02 #13396
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
12 марта 1949. первый полёт лёгкого вспомогательного самолёта NC.856 (разработчик: французская фирма Societe Nationale de Construction Aeronautiques du Centre - SNCAC) с двигателем Walter 'Minor' 4/III мощностью 105 л.с.
airspot.ru/catalogue/item/sncac-nc-856
airspot.ru/catalogue/item/sncac-nc-856
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
13 март 2012 12:03 #13397
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
12 марта
• 1948. катастрофа 21:41, гора Сенфорд, Аляска, США. Выполняя чартерный рейс из аэропорта Лунгва, Шанхай (Китай) в аэропорт Ла Гардиа, Нью Йорк (США), cамолет Douglas C-54G компании Northwest Orient Airlines сталкивается с горой Сенфорд на высоте 11000 фт. после взлета из Анкориджа, Аляска. В условиях отклонения от обычного воздушного коридора пилот не заметил гору, скрытую либо облаками либо полярным сиянием. Все 30 человек на борту погибли.
• 1950. катастрофа ок. 14:50, аэропорт Ллендлоу, Кардиф, Уэльс, Великобритания. Разбивается самолет Avro Tudor 5 компании Fairflight Ltd. Из 83 человек на борту погибают 80. Свидетели наблюдали, как Самолет, заходящий на посадку на полосу 28 аэропорта Ллендлоу, слишком быстро снижался и мог коснуться поверхности до полосы. Самолет резко прибавил тягу, поднялся на 300 фт., потерял скорость и разбился на летном поле. Из-за размещения багажа относительно мест для пассажиров центр тяжести был смещен так, что при полной тяге тангаж вверх не мог быть скомпенсирован рулем высоты.
• 1948. катастрофа 21:41, гора Сенфорд, Аляска, США. Выполняя чартерный рейс из аэропорта Лунгва, Шанхай (Китай) в аэропорт Ла Гардиа, Нью Йорк (США), cамолет Douglas C-54G компании Northwest Orient Airlines сталкивается с горой Сенфорд на высоте 11000 фт. после взлета из Анкориджа, Аляска. В условиях отклонения от обычного воздушного коридора пилот не заметил гору, скрытую либо облаками либо полярным сиянием. Все 30 человек на борту погибли.
• 1950. катастрофа ок. 14:50, аэропорт Ллендлоу, Кардиф, Уэльс, Великобритания. Разбивается самолет Avro Tudor 5 компании Fairflight Ltd. Из 83 человек на борту погибают 80. Свидетели наблюдали, как Самолет, заходящий на посадку на полосу 28 аэропорта Ллендлоу, слишком быстро снижался и мог коснуться поверхности до полосы. Самолет резко прибавил тягу, поднялся на 300 фт., потерял скорость и разбился на летном поле. Из-за размещения багажа относительно мест для пассажиров центр тяжести был смещен так, что при полной тяге тангаж вверх не мог быть скомпенсирован рулем высоты.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
13 март 2012 12:03 #13398
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
12 марта 1951. первый полет экспериментального самолета Delta I (F.D.1) (разработчик: Fairey, Великобритания).
Испытанный самолёт так и не вышел из стадии опытных работ, и его последующее назначение сводилось к исследованию свойств треугольного крыла при малых скоростях полета, поскольку установленный на нем двигатель Dervent 8 фирмы Rolls-Royce имел тягу лишь 15,98 кН.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22278.htm
Испытанный самолёт так и не вышел из стадии опытных работ, и его последующее назначение сводилось к исследованию свойств треугольного крыла при малых скоростях полета, поскольку установленный на нем двигатель Dervent 8 фирмы Rolls-Royce имел тягу лишь 15,98 кН.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22278.htm
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
13 март 2012 12:04 #13399
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
12 марта 1955. Постановлением СМ СССР N483-294 от 12 марта и приказом МАП N189 от 19 марта 1955 г. ОКБ-155 было задано разработать документацию для доработки носителя - самолета-истребителя МиГ-19 в вариант ракетоносца с реактивной системой ТРС-85.
Система вооружения предназначалась для борьбы с десантно-высадочными средствами и другими малыми кораблями противника, а также с подводными лодками, находящимися в надводном положении. Предусматривалась установка на МиГ-19 четырех трехствольных девятизарядных орудийных блоков модели 408/3, авиационного стрелкового прицела АСП-5Н, радиодальномера, а также прибора управления стрельбой. Общий боезапас - 108 снарядов.
На фото - Блоки Б-374 с ТРС-85 на МиГ-19
aviationz.narod.ru/vo/6/tpc-85.html
Система вооружения предназначалась для борьбы с десантно-высадочными средствами и другими малыми кораблями противника, а также с подводными лодками, находящимися в надводном положении. Предусматривалась установка на МиГ-19 четырех трехствольных девятизарядных орудийных блоков модели 408/3, авиационного стрелкового прицела АСП-5Н, радиодальномера, а также прибора управления стрельбой. Общий боезапас - 108 снарядов.
На фото - Блоки Б-374 с ТРС-85 на МиГ-19
aviationz.narod.ru/vo/6/tpc-85.html
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
13 март 2012 12:05 #13400
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
12 марта 1955. первый полёт прототипа многоцелевого вертолёта SE 3130 (разработчик: Sud-Est, Франция).
Основная конструкция вертолёта полностью перепроектирована под установку турбовального двигателя Turbomeca Artouste I мощностью 269 кВт.
airspot.ru/catalogue/item/sud-est-se-313-alouette-ii
Основная конструкция вертолёта полностью перепроектирована под установку турбовального двигателя Turbomeca Artouste I мощностью 269 кВт.
airspot.ru/catalogue/item/sud-est-se-313-alouette-ii
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay