Знак ДВВАИУ

Ориентирую: ориентир первый - сосна с березовой верхушкой.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 март 2012 12:06 #13401 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
12 марта:

• 1959. катастрофа Чейз, штат Мериленд, США. Самолет Vickers Viscount 745D компании Capital Airlines разрушается в полете от сильной турбулентности, возникшей при прохождении грозового облака. Все 31 человек на борту погибают.

• 1959. катастрофа Чарльстон, Западная Вирджиния, США. При посадке пилот нарочно заворачивает самолет Capital Airlines компании Lockheed C-69 Constellation, который заносит и который затем скатывается с крутой набережной и загорается. Погибают 2 человека. Посадка была проведена на большой скорости на мокрую полосу, что привело к глиссированию.

• 1963. катастрофа Айяда, Египет. Самолет Douglas DC-3 египетской компании United Arab Airlines разбивается между Каиром и Александрией. Все 34 человека на борту погибают.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 12:07 #13402 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
12 марта 1961. началась постоянная эксплуатация среднемагистрального пассажирского самолёта Boeing 720В (разработчик: Boeing, США) с турбовентиляторными двигателями серии Pratt & Whitney JT3D (сначала с JT3D-1 тягой 7711 кгс). Они сделали возможным не только эксплуатацию самолётов со значительно более коротких взлётно-посадочных полос, но и несколько увеличили дальность полёта, несмотря на возросшую полезную нагрузку.

airspot.ru/catalogue/item/boeing-720
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 12:07 #13403 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
12 марта 1965. первый полёт тактического разведчика RF-4B Phantom II (разработчик: McDonnell Douglas, США).

На RF-4B устанавливалась новая более длинная носовая часть, оснащенная различным разведывательным оборудованием. Бортовая РЛС AN/APQ-72 заменялась на моноимпульсную станцию переднего обзора AN/APQ-99, которая позволяла осуществлять полет в автоматическом режиме огибания местности, а так же осуществлять картографирование. В носовой части находилось три отсека с окнами для фотографической аппаратуры. Отсеки имели обозначения "станция 1, 2 и 3" соответственно. На "станции 1" размещалась фотокамера вертикального или бокового обзора KS-87, "станция 2" могла быть оборудована низковысотной фотокамерой KA-87, а "станция 3" обычно оснащалась панорамными фотокамерами KA-55A или KA-91. Так же могли быть использованы более тяжелое оборудование, такое как камеры KS-91 и KS-127A. В отличие от варианта ВВС, у флотского разведчика фотокамеры устанавливались на подвижных установках, что позволяло пилоту осуществлять съемку объектов не находящихся на курсе полета.
airspot.ru/catalogue/item/mcdonnell-douglas-rf-4b-phantom-ii
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 12:08 #13404 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
12 марта 1965. на вертолете Ми-4 был установлен мировой рекорд по подъему груза в 2 т на высоту 6369 м, К.Чернобровкин

airspot.ru/catalogue/item/mil-mi-4
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 12:08 #13405 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
12 марта 1966. Создано ОКБ «Звезда», ныне составная часть ГНПЦ «Звезда-Стрела»
ru.wikipedia.org/wiki/%CE%CA%C1_%C7%E2%E5%E7%E4%E0

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 12:09 #13406 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
12 марта 1967. катастрофа самолёта Ил-14.
После вылета из Олекминска экипаж набрал высоту 1800м. Полет проходил в условиях снегопада, вне видимости земли. На удалении 100км от Якутска, получив команду занять высоту 1200м, экипаж начал снижаться. Через минуту с борта сообщили о сильном пожаре правого двигателя. Спустя 2мин поступило сообщение о невозможности тушения пожара и о вынужденной посадке. Посадка выполнялась на лес без выпуска шасси ночью в условиях снегопада при полном отсутствии видимости земли. Самолет задел деревья, развернулся в воздухе на 180° и столкнулся с землей вертикально с левым креном близ Покровска, Якутская ССР. Место катастрофы находилось в 86км от Якутска. 15 человек погибло, 4 выжили.
Предположительная причина пожара: разрушение трубопровода или шланга топливной системы.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум