- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
13 март 2012 12:52 #13422
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1918 года, немецкий ас барон Манфред фон Рихтгофен на истребителе Fokker Dr I в воздушном бою сбил самолёт Sopwith Camel B английского истребительный патруля, одержав свою 65-ю победу. Лётчик лейтенант Элмер Эрнест Хит погиб.
Победы Рихтгофена: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%85...4_%D1%84%D0%BE%D0%BD
Победы Рихтгофена: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%85...4_%D1%84%D0%BE%D0%BD
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 12:58 #13424
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1918 года, единственный экземпляр английского истребителя Port Victoria
PV.8 Eastchurch Kitten запаковали для отправки в США для ознакомления, и к сожалению на этом сведенья о самолете заканчиваются. www.airwar.ru/enc/fww1/pv8.html
На снимке Port Victoria PV.8 Eastchurch Kitten:
PV.8 Eastchurch Kitten запаковали для отправки в США для ознакомления, и к сожалению на этом сведенья о самолете заканчиваются. www.airwar.ru/enc/fww1/pv8.html
На снимке Port Victoria PV.8 Eastchurch Kitten:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 12:59 #13425
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1918 года, был отправлен во Францию, закончивший испытания, прототип английского истребителя Sopwith Snipe. Прототип "Снайпа" имел тот же фюзеляж и оперение, что и предшественник. Жесткость коробки крыльев была признана недостаточной, и количество основных распорок увеличилось вдвое, центральные же получили развал от продольной оси самолета. Размах увеличился на 1м 30см. Центроплан сохранил, правда, чуть уменьшенный вырез для обзора вперед-вверх. Двигатель оснастили пропеллером Lang 4040, который стал стандартным для "Снайпов. Он имел и рекомендованный пулемет Льюис, помещенный на центропланной секции верхнего крыла и чуть смещенный вправо. Летные качества улучшились, к примеру, скорость полета выросла почти на 25 км/ч. Он не смог превысить показатели "Кэмела" F.1 с двигателем B.R.1 и слегка уступал "Дельфину". Бортовое вооружение, состоящее из 2 пулеметов Виккерс, имело боезапас вполовину меньший, нежели у "Кэмела". Согласно заказу военных, вооружение истребителя должно было составлять: "...два синхронизированных пулемета, стреляющих через винт, и один для стрельбы вверх на турели". Кислородное оборудование и бронеспинка также признавались обязательными. Скорость определялась в 250 км/ч на высоте 4500 м. Потолок - 7500 м. Правда, спецификация предполагала и некоторые послабления: "если поставленных данных достигнуть не удастся, возможно устранение турельного пулемета, но при увеличении боезапаса синхронизированных пулеметов и топлива". Прототип получил лестные отзывы, хотя проблемы с разворачивающим моментом сохранились. После возврата в Англию на этом самолете проводились опыты по капотированию двигателей, наработки по которым создавались еще с августа 1917 года.
www.airwar.ru/enc/fww1/snipe.html
На снимке истребитель Sopwith Snipe:
На снимке истребитель Sopwith Snipe:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 13:01 #13426
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1921 года, при выполнении бомбометания складов взрывчатых веществ и артиллерийских снарядов в Кронштадте советская авиация потеряла 1 самолёт (тип и состав экипажа неизвестны). Других подробностей нет.
13 марта 1923 года, организовано Российское общество Добровольного воздушного флота ("Добролет")
13 марта 1923 года, организовано Российское общество Добровольного воздушного флота ("Добролет")
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 13:02 - 13 март 2012 14:39 #13427
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1923 года, совершил свой первый полет французский одноместный истребитель SPAD S.81 C1.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30856.htm
На снимке SPAD S.81 C1:
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30856.htm
На снимке SPAD S.81 C1:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 13:04 #13428
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1925 года, завершилось проектирование пассажирского самолета ПЛ-1 (Пассажирский с Люцифером), позднее самолет назывался СУВП (Самолет Укр-ВоздухПуть). СУВП(самолет “Укрвоздухпуть”) — подкосный высокоплан с открытой кабиной летчика и трехместной пассажирской кабиной. Двигатель — “Бристоль-Люцифер” в 100 л. с. трехцилиндровый, минимальной мощности для такого пассажирского самолета.
www.airwar.ru/enc/cw1/suvp.html
На снимке СУВП:
На снимке СУВП:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.