Спишь в этой тумбочке, а говоришь "Не мое"!

Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 март 2012 12:52 #13422 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1918 года, немецкий ас барон Манфред фон Рихтгофен на истребителе Fokker Dr I в воздушном бою сбил самолёт Sopwith Camel B английского истребительный патруля, одержав свою 65-ю победу. Лётчик лейтенант Элмер Эрнест Хит погиб.
Победы Рихтгофена: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%85...4_%D1%84%D0%BE%D0%BD

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 12:58 #13424 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1918 года, единственный экземпляр английского истребителя Port Victoria
PV.8 Eastchurch Kitten запаковали для отправки в США для ознакомления, и к сожалению на этом сведенья о самолете заканчиваются. www.airwar.ru/enc/fww1/pv8.html
На снимке Port Victoria PV.8 Eastchurch Kitten:





Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 12:59 #13425 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1918 года, был отправлен во Францию, закончивший испытания, прототип английского истребителя Sopwith Snipe. Прототип "Снайпа" имел тот же фюзеляж и оперение, что и предшественник. Жесткость коробки крыльев была признана недостаточной, и количество основных распорок увеличилось вдвое, центральные же получили развал от продольной оси самолета. Размах увеличился на 1м 30см. Центроплан сохранил, правда, чуть уменьшенный вырез для обзора вперед-вверх. Двигатель оснастили пропеллером Lang 4040, который стал стандартным для "Снайпов. Он имел и рекомендованный пулемет Льюис, помещенный на центропланной секции верхнего крыла и чуть смещенный вправо. Летные качества улучшились, к примеру, скорость полета выросла почти на 25 км/ч. Он не смог превысить показатели "Кэмела" F.1 с двигателем B.R.1 и слегка уступал "Дельфину". Бортовое вооружение, состоящее из 2 пулеметов Виккерс, имело боезапас вполовину меньший, нежели у "Кэмела". Согласно заказу военных, вооружение истребителя должно было составлять: "...два синхронизированных пулемета, стреляющих через винт, и один для стрельбы вверх на турели". Кислородное оборудование и бронеспинка также признавались обязательными. Скорость определялась в 250 км/ч на высоте 4500 м. Потолок - 7500 м. Правда, спецификация предполагала и некоторые послабления: "если поставленных данных достигнуть не удастся, возможно устранение турельного пулемета, но при увеличении боезапаса синхронизированных пулеметов и топлива". Прототип получил лестные отзывы, хотя проблемы с разворачивающим моментом сохранились. После возврата в Англию на этом самолете проводились опыты по капотированию двигателей, наработки по которым создавались еще с августа 1917 года. www.airwar.ru/enc/fww1/snipe.html
На снимке истребитель Sopwith Snipe:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 13:01 #13426 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1921 года, при выполнении бомбометания складов взрывчатых веществ и артиллерийских снарядов в Кронштадте советская авиация потеряла 1 самолёт (тип и состав экипажа неизвестны). Других подробностей нет.

13 марта 1923 года, организовано Российское общество Добровольного воздушного флота ("Добролет")

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 13:02 - 13 март 2012 14:39 #13427 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1923 года, совершил свой первый полет французский одноместный истребитель SPAD S.81 C1.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30856.htm
На снимке SPAD S.81 C1:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 13:04 #13428 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1925 года, завершилось проектирование пассажирского самолета ПЛ-1 (Пассажирский с Люцифером), позднее самолет назывался СУВП (Самолет Укр-ВоздухПуть). СУВП(самолет “Укрвоздухпуть”) — подкосный высокоплан с открытой кабиной летчика и трехместной пассажирской кабиной. Двигатель — “Бристоль-Люцифер” в 100 л. с. трехцилиндровый, минимальной мощности для такого пассажирского самолета. www.airwar.ru/enc/cw1/suvp.html
На снимке СУВП:



Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум

Счетчик визитов людей

Сегодня: 506
Вчера: 1,364
Эту неделю: 2,095
Этот месяц: 2,095
00002095
Russian Federation 96% Russian Federation
Latvia 1% Latvia

Всего:

16

Страны