- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
13 март 2012 13:22 #13441
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1958 года, первый полет самолета КВП Ан-14 "Пчелка"
www.airwar.ru/enc/craft/an14.html
, В.Н. Изгейм
На снимке испытания Ан-14. Слева-направо: Ю.Киржнер, второй - техник по испытательной аппаратуре О.Безверхний, четвертый - бортинжинер В.Воротников, шестой - штурман В.Попов Ан-14:
На снимке испытания Ан-14. Слева-направо: Ю.Киржнер, второй - техник по испытательной аппаратуре О.Безверхний, четвертый - бортинжинер В.Воротников, шестой - штурман В.Попов Ан-14:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 13:33 - 13 март 2012 14:25 #13442
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 13:38 #13443
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1961 года, по результатам традиционного для ВВС США конкурса проектов, в котором участвовали фирмы Lockheed, Boeing, Douglas и Convair, победил проект фирмы Lockheed, которая вскоре получила контракт на разработку и постройку пяти опытных самолётов С-141А. Самолёт С-141А разрабатывали как составную часть транспортной системы МО США LSS476L, в которую также входило наземное оборудование, грузовые платформы и другие средства и системы.
www.oruzie.su/planes/225-transport/1469-c141
На снимке самолёт С-141А:
www.oruzie.su/planes/225-transport/1469-c141
На снимке самолёт С-141А:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 13:39 #13444
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1961 года, катастрофа самолёта Ту-104Б.
Отказ левого двигателя во время набора высоты (обрыв лопаток). По ошибке бортинженер отключил исправный двигатель. Экипаж, вылетевший из аэропорта Кольцово, попытался дотянуть до ближайшего аэродрома Уткус, Свердловская область, однако этого сделать не удалось. При попытке совершить аварийную посадку на лёд Нижнеисетского пруда самолёт столкнулся с ЛЭП, упал на землю в 3км от аэродрома Уктус и в 9,1-9,2км от Кольцово и раскололся на три части. Оторвавшаяся кабина столкнулась с деревянным домом. Экипаж, 5 человек, погиб.
Отказ левого двигателя во время набора высоты (обрыв лопаток). По ошибке бортинженер отключил исправный двигатель. Экипаж, вылетевший из аэропорта Кольцово, попытался дотянуть до ближайшего аэродрома Уткус, Свердловская область, однако этого сделать не удалось. При попытке совершить аварийную посадку на лёд Нижнеисетского пруда самолёт столкнулся с ЛЭП, упал на землю в 3км от аэродрома Уктус и в 9,1-9,2км от Кольцово и раскололся на три части. Оторвавшаяся кабина столкнулась с деревянным домом. Экипаж, 5 человек, погиб.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 13:42 #13445
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1961 года, английский экспериментальный истребитель с ВВП Hawker
P.1127 Kestrel www.airwar.ru/enc/xplane/p1127.html отправился в свой первый настоящий полет по-самолетному, продлившийся 22 минуты. Полет выявил целый ряд новых проблем - недостаточную устойчивость самолета при выпуске закрылков и шасси, а также необходимость введения ограничений в работу двигателя во избежание возникновения помпажа.
На снимке ВВП Hawker P.1127 Kestrel:
P.1127 Kestrel www.airwar.ru/enc/xplane/p1127.html отправился в свой первый настоящий полет по-самолетному, продлившийся 22 минуты. Полет выявил целый ряд новых проблем - недостаточную устойчивость самолета при выпуске закрылков и шасси, а также необходимость введения ограничений в работу двигателя во избежание возникновения помпажа.
На снимке ВВП Hawker P.1127 Kestrel:
Вложение p1127.jpg не найдено
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 13:45 #13446
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1962 года, совершил первый полет второй самолет Ту-128 2-й серии (№0202). Все изменения и доработки оперативно учитывались в серийном производстве. Уже на самолете № 0301 изменили расположение блоков радиоэлектронного оборудования и переместили противопомпажные створки в среднюю часть фюзеляжа. Доработали и среднюю часть крыла, пилоны с АПУ-128 и многие другие элементы самолета. На аэродроме ЛИИ была проведена лишь часть совместных государственных испытаний Ту-28 и проверка работоспособности комплекса. Другую часть программы, позволившую оценить боевые качества комплекса, проводили на базе ГК НИИ ВВС во Владимировке (Ахтубинске).
combatavia.info/index1tu128.html
На снимке Ту-128:
На снимке Ту-128:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.858 секунд