- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- блокирован
Less
Больше
13 март 2012 14:51 #13466
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1927 года, появилась компания Pan American Airways, её создал капитан Джон Монтгомери (John K. Montgomery).
14 марта 1927 года, дата основания Московского авиационного завода (ныне КАПО им. С.П. Горбунова);
14 марта 1927 года, дата основания Московского авиационного завода (ныне КАПО им. С.П. Горбунова);
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- блокирован
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 14:55 #13467
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1927 года, состоялся первый полет прототипа S.3b Springbok/Chamois английского вспомогательного самолета S.3 Springbok/Chamois
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft31664.htm
. Самолет из двустоечного стал одностоечным, получил более мощный двигатель Bristol Jupiter IV(425 л.с.) и новое обозначение S.3b Chamois. Вооружение самолета состоял из одного 7.7-мм пулемета Lewis, установленного на подвижной турели типа Scarff в задней кабина. Первоначально планировалась так же установить и передний синхронизированный пулемет Vickers, однако от этой идеи отказались. Бомбовая нагрузка состояла из четырех бомб массой до 51 килограмма каждая. Уже в апреле самолет передали в центр Martlesham Heath. В ходе испытаний самолет получил самые нелестные отзывы пилотов, к тому же было признано, что мощности его двигателя не хватает для получения требуемых летных характеристик. Проект был закрыт, однако это не помешало выставить самолет на Hendon Display в июне 1927 года, под обозначением New Type No 3.
На снимке самолета S.3 Springbok/Chamois:
На снимке самолета S.3 Springbok/Chamois:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- блокирован
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 14:56 #13468
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1931 года, в Германии И. Винклером запущена первая в Европе жидкостная ракета HWR-1.
Рекомендую почитать: Первушин А. Битва за звезды: Ракетные системы докосмической эры. www.koob.ru/pervushin_a/battle_stars
Рекомендую почитать: Первушин А. Битва за звезды: Ракетные системы докосмической эры. www.koob.ru/pervushin_a/battle_stars
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- блокирован
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 14:57 #13469
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1936 года, начались госиспытания второго экземпляра самолета ДБ-А. С целью подтверждения характеристик, полученных во время заводских испытаний опытной машины, второй экземпляр бомбардировщика ДБ-2А передали на государственные испытания в НИИ ВВС, которые и начались 14 марта 1936-го.
www.airwar.ru/enc/bww1/dba.html
На снимке самолет ДБ-А:
На снимке самолет ДБ-А:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- блокирован
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 14:59 #13470
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1938 года, в НИИ ВВС из США прибыл самолет с колесным шасси 2PA-L (заводской номер R-189M)
www.airwar.ru/enc/fww2/2pa.html
, конструктор А.Н.Прокофьев - Северский. Испытывать машину поручили летчику С. П. Супруну. Согласно договора подписанного 26 марта 1937-го, фирма "Северски Эркрафт Корпорейшн" изготовила для СССР два самолета - 2PA-L с обычным колесным шасси и 2РА -А с колесно-поплавковым и выдавала лицензию на их производство. В то же время, правительство США запретило Прокофьеву - Северскому устанавливать на экспортные 2РА новейший американский двигатель Пратт-Уитни "Дабл Уосп", мощностью 1000 л.с., применявшийся на истребителе P-35. Вместо него самолеты снабдили менее мощным мотором Райт "Циклон" GP-1820 G-7 в 750 л. с. с трехлопастным винтом изменяемого шага фирмы "Гамильтон-Стандарт".
www.sudden-strike.ru/history/detail.php?ID=3291&print=Y
Несмотря на отличные летные качества, 2РА не был рекомендован военными к серийному производству. Второй самолет фирмы "Северски Эркрафт Корпорейшн" 2РА-А (заводской номер NX1307), выполненный в варианте амфибии, испытывали в СССР летчики морской авиации. По их выводам машина для авиации ВМФ интереса не представляла. В США самолет 2РА серийно не строился.
На снимке самолет 2PA-L:
www.sudden-strike.ru/history/detail.php?ID=3291&print=Y
Несмотря на отличные летные качества, 2РА не был рекомендован военными к серийному производству. Второй самолет фирмы "Северски Эркрафт Корпорейшн" 2РА-А (заводской номер NX1307), выполненный в варианте амфибии, испытывали в СССР летчики морской авиации. По их выводам машина для авиации ВМФ интереса не представляла. В США самолет 2РА серийно не строился.
На снимке самолет 2PA-L:
Вложение 2pa-L.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- блокирован
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 15:00 #13471
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1940 года, бельгийский опытный истребитель-бомбардировщик S.47 получил лёгкие повреждения при посадке, столкнувшись на лётном поле с трактором.
www.airwar.ru/enc/fww2/s47.html
На снимке S.47:
На снимке S.47:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.449 секунд