Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Командирам подразделений спустить приказания и наводить порядок в казарме.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 март 2012 15:19 #13485 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1990 года, начались летные испытания первого из трех опытных двухместных учебно-боевых самолетов Embraer, Aermacchi AMX, получивших обозначение АМХ-Т. "Спарка" бразильской постройки впервые поднялась в воздух 14 августа 1991 года.
Для ВВС Бразилии, а также для потенциальных поставок на экспорт на базе УТС АМХ-Т www.airwar.ru/enc/attack/amx.html
На снимке УТС АМХ-Т:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 15:20 - 13 март 2012 15:24 #13486 от stepanovich
14 марта 1993 года, на взлете в кенийском аэропорту Момбаса из-за самопроизвольной детонации 105-мм снаряда разбился один АС-130Н SOFI (позывной "Джоки-14"); восемь из 14 членов экипажа погибли.

14 марта 1991 года, предпринята попытка захвата самолета Як-42 в аэропорту Домодедово. В ходе переговоров преступник сдался, жертв нет.

14 марта 2000 года,
авария самолёта Су-24, аэродром Шаталово, КК м-р Сёмушкин А. и ШК к-н Канышкин И.
В ходе учений ВВС и ПВО на полигоне «Ладога» экипаж выполнял пуски ракет «воздух-воздух». Внезапно сообщил, что требуется аварийная посадка. При заходе на аэродром летчики катапультировались, самолет упал и взорвался в 25км от аэродрома.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 15:21 #13487 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 (по 17) марта 2006 года, третий кругосветный перелёт С. Фоссета (США) на самолёте М-311 «Глобал Флайер», Салина (штат Канзас, США). Абсолютный рекорд дальности полёта по замкнутому маршруту (40.706,53 км).

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 18:40 #13491 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Степанович уже упоминал об этом постановлении ГКО, на глаза попалось расширенное его содержание

13 марта 1942. ГКО постановлением № 1435 предложил КБ Климова форсировать мощность мотора М-105ПА путём увеличения давления наддува с 930 до 1050 мм рт.ст. При этом ставилась задача получить номинальную мощность у земли 1180-1200 л.с., на высоте 800 м -1210 л.с., а на высоте 2800 м - 1150 л.с. и подготовить серийный выпуск мотора к 1 апреля 1942 г.
В перечне необходимых мероприятий предписывалось:
а) директору завода №153, начальнику ЛИИ НКАП совместно с НИИ ВВС к 25 марта 1942 г. провести лётные испытания Як-7 с этим мотором;
б) директору завода №26 и заместителю наркома В.П.Баландину к 1 апреля 1942 г. провести 100-часовые стендовые испытания;
в) в пятидневный срок перевести один из полков Як-1 на пробную эксплуатацию М-105П, приспособленных для работы на повышенном давлении наддува.
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-1-m-105pf

Постановление от 13 марта, а сроки…
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 18:41 #13492 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1939. первый полёт лёгкого спортивного самолёта Г-22 (разработчик: Грибовский, СССР) с установленным на нём звездообразным двигателем Побджой "Ниагара" номинальной мощностью 85 л.с.

Признавалось, что в данном варианте Г-22 повысил лётные характеристики и по ряду показателей превосходит яковлевский УТ-1, оснащенный более мощным мотором.
Схема самолёта

Вариант окраски

airspot.ru/catalogue/item/gribovskiy-g-22
Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 18:43 #13493 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1947. Среднемагистральные пассажирские самолёты L-649 Constellation и L-749 Constellation (разработчик: Lockheed, США) получили Сертификат Типа АТС.
на фото L-649 Constellation

airspot.ru/catalogue/item/lockheed-l-649-constellation

на фото L-749 Constellation

airspot.ru/catalogue/item/lockheed-l-749-constellation
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.548 секунд
Работает на Kunena форум