Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ДВВАИУ.net

Здесь вам не Англия, копать надо глубже.

Font Size

SCREEN

Cpanel
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
взгляд изнутри

ТЕМА: Из истории авиации

Re: Из истории авиации 7 года 8 мес. назад #13460

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13173
  • Спасибо получено 723
13 марта 1998 года, первое огневое испытание двигателя КБХА РД-0256 на экологически чистых компонентах топлива (керосин + жидкий кислород). www.lpre.de/kbkha/index.htm engine.aviaport.ru/issues/73/page32.html
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 7 года 8 мес. назад #13461

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13173
  • Спасибо получено 723
13 марта 2006 года, состоялся первый полет китайского многоцелевого УБС Hongdu
L-15 www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia/samolet...no-boevoi-samol.html .
L-15 - многоцелевой учебно-боевой самолет, разработанный входящей в состав корпорации AVIC-II компанией HAIG (Hongdu Aviation Industry Group) в Наньчане (Nanchang) при консультационной поддержке российского "ОКБ им. А.С. Яковлева". L-15 представляет собой сверхзвуковой учебно-боевой самолет углубленной подготовки по программе Lead-in fighter trainer (LIFT), предназначенной для пилотов истребителей летающих на самолетах J-10 и J-11 (Су-27). Особенностью машины является ее сверхзвуковая скорость полета (до М=1,4). Самолет с тандемным расположением экипажа имеет интегральную компоновку и оснащен двумя ТРДДФ WS-11 тягой по 3500 кгс, что при нормальной взлетной массе 6500 кг обеспечивает ему тяговооруженность, превышающую 1.
На снимке УБС Hongdu L-15:
Hongdu-L-15-shema.jpg

Hongdu-L-15.jpg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 7 года 8 мес. назад #13462

  • pit79
  • pit79 аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 1292
  • Спасибо получено 705
stepanovich пишет:
13 марта 1583 года, Царь Иван IV подписал указ о создании в устье Северной Двины (у мыса Пур-Наволок) города-порта Ново-Холмогоры (впоследствии Архангельск).

13 марта 1910 года,
первый в Швейцарии полет на аэроплане совершил капитан Эегкльгардт.
Прошу прощения за наивный вопрос.
Все-таки какое отношение имеет дата 13 марта 1583 года к ИСТОРИИ АВИАЦИИ?
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 7 года 8 мес. назад #13463

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13173
  • Спасибо получено 723
pit79 пишет:
stepanovich пишет:
13 марта 1583 года, Царь Иван IV подписал указ о создании в устье Северной Двины (у мыса Пур-Наволок) города-порта Ново-Холмогоры (впоследствии Архангельск).

13 марта 1910 года,
первый в Швейцарии полет на аэроплане совершил капитан Эегкльгардт.
Прошу прощения за наивный вопрос.
Все-таки какое отношение имеет дата 13 марта 1583 года к ИСТОРИИ АВИАЦИИ?

К истории авиации косвенное, к историографу прямое-живу я в Архангельске! Сделал себе отметочку, да впопыхах тиснул. Сейчас уберу!
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: pit79

Re: Из истории авиации 7 года 8 мес. назад #13464

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13173
  • Спасибо получено 723
14 марта 1912 года, И.И.Сикорский на самолете С-6А с двигателем «Аргус» flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft26815.htm установил рекорд скорости с 4 пассажиарами 106 км/ч. Самолет был построен в конце зимы 1912 года. Основным отличием самолета явилась замена ферменной хвостовой части на фюзеляж. В апреле 1912 года самолет был показан на Московской выставке воздухоплавания, где и был награжден Большой Золотой медалью. После этих успехов И.Сикорский был приглашен на Русско-Балтийский вагонный завод в качестве главного конструктора авиационного отделения.
На снимке самолет С-6А:
sik_s-6a.jpg


14 марта 1918 года, 2-й лейтенант Уильям Генри Браун из 84-й эскадрильи корпуса Королевских ВВС на S.E.5a "Скаут" на Западном фронте впервые сбросил бомбы с пикирования. Тогда никто еще не представлял, к каким последствиям в будущем приведет тактическая находка Брауна. Он был первым, кто отдал ручку от себя, чтобы на пикировании поточнее прицелиться.
Bristol_Scout_1.jpg
Крайнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от stepanovich.
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 7 года 8 мес. назад #13465

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13173
  • Спасибо получено 723
14 марта 1923 года, организовано Российское общество Добровольного воздушного флота ("Добролет");
На снимке значок «Добролет»:
Dobrolet.jpg
Пишем в служебной зоне.
Время создания страницы: 0.602 секунд