Знак ДВВАИУ

Низкие результаты, а ведь все возможности для этого есть!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 март 2012 08:15 #13515 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1931 года, состоялся полет прототипа Late-440, оборудованного двумя двигателями Hispano Suiza 12 Nbr мощностью 650 л.с. Late-440 - бомбардировщик-торпедоносец, разработанный французской фирмой Societe Industrielle d'Aviation Latecoere. Испытания Late 440 показали неудовлетворительные характеристики самолета, особенно на фоне более удачного Late 290. Но и эти варианты не нашли признания у военных. www.airwar.ru/enc/bww1/late440.html
На снимке Late-440:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 март 2012 08:17 #13516 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1935 года, первый полет опытного гидросамолета Do.18а (D-AHIS) c двумя дизельными двигателями Junkers Jumo 5 мощностью 540л.с. Радиаторы располагались в пилоне крыла. Планируемые двигатели Jumo-205 были еще не готовы. www.airwar.ru/enc/sww2/do18.html
На снимке гидросамолет Do.18а (D-AHIS):

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 март 2012 08:18 - 14 март 2012 08:30 #13517 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1935 года, начались испытания самолета-звено в составе носителя ТБ-3 и истребителя И-Z . "ЗЕТ" пилотировал В.А.Степанчонок, самолет-носитель - П.М.Стефановский. Поначалу провели тренировки: Степанчонок подводил И-Z сзади под летящий на 140 км/ч ТБ-3, выравнивал скорости, а затем, давая помалу газ, зацеплял и обрывал поперечную перкалевую ленту. До 21 марта провели 25 таких тренировок. Первая в мире подцепка в воздухе самолета под самолет состоялась 23 марта 1935 г. После зацепления И-Z был подтянут, "Звено" снизилось до 500 м и пролетело над аэродромом, где находилась комиссия ВВС. Затем на высоте 1200 м благополучно произошла отцепка. До 29 марта было совершено 5 удачных подцепок-отцепок И-Z.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 март 2012 08:19 #13518 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1939 года, закончили сборку опытного штурмовика ОКБ Немана ХАИ-52. www.airwar.ru/enc/aww2/hai52.html Мотора М-63 не дождались, и на самолете установили злополучный М-62 с ВИШ-26.
На снимке ХАИ-52:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 март 2012 08:42 - 14 март 2012 08:43 #13519 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1939 года, состоялся полет французского истребителя D.520-03. www.airwar.ru/enc/fww2/d520.html D.520 заслуженно считается лучшим французским истребителем Второй мировой войны.
На снимке истребитель D.520:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 март 2012 08:46 - 16 март 2012 15:01 #13520 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1942 года, состоялся первый полет истребителя Ла-5, лётчик-испытатель Г.М. Мищенко. Главное новшество самолета Ла-5 - это его двигатель (мотор М-82 мощностью 1850 л.с.). В результате Ла-5 превратился в один из лучших истребителей Второй мировой войны. Самолет развивал у земли скорость 515 км/ч, на высоте 3200 м - 567 км/ч, на высоте 6450 м - 600 км/ч. Время виража на высоте 1000 м - 25 секунд. Самолет был менее уязвим и более живуч, по сравнению с предыдущими. Вооружение: две 20-миллиметровые пушки СП-20 ("ШВАК") с боезапасом в 340 снарядов. На таком самолете летал Иван Кожедуб;
Вложения:
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум