- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
При выполнении полета произошло резкое падение давления в основной и резервной гидросистемах, в результате самолет стал неуправляем. Лётчики благополучно катапультировались. Самолёт столкнулся с землёй и разрушился в 50км от Воронежа между поселками Ильича и Донское
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
На снимке самолет 747-8F:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
При выполнении посадки на площадку "Красноярск-Северный" на высоте 20м вертолёт начал резко снижаться и, заваливаясь на правый борт, столкнулся с землёй в районе 22км Енисейского тракта близ г.Красноярск. Экипаж сумел самостоятельно выбраться из вертолёта, после чего он взорвался и полностью сгорел. На борту находилось от 3-х до 4-х членов экипажа.
Выводы комиссии по расследованию: ЛП произошло при выполнении тренировочного полёта с имитацией отказа (дросселированием) одного двигателя и явилось следствием перевода левого двигателя на режим малого газа при висении вертолёта на высоте около 20 м (отступление от требования п. 2.5.3.2 РЛЭ вертолёта Ми-8Т), что привело к резкому снижению, грубому приземлению, разрушению вертолёта и пожару. КВС проходил программу переучивания на должность командира вертолёта, ранее выполнял обязанности лётчика-штурмана.
Вертолёт принадлежал АК ООО "Аэрогео".
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хлопок Александр
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 1363
- Спасибо получено: 552
stepanovich пишет: 15 марта 1949 года, состоялся первый полет прототипа EF-140V1 , экспериментального высотного самолета «140» на аэродроме в Подберезье под Москвой www.airwar.ru/enc/xplane/140.html . Эта шестидвигательная модификация самолета досталась Красной Армии, как и несколько других самолетов и проектов фирмы Junkers.. Ведущим инженером по постройке и летным испытаниям был Назаров Г. Н. Ведущим летчиком-испытателем - Вольфганг Цизе, бывший шеф-пилот Германа Геринга. В одном из полетов была достигнута скорость 900 км/час. В отличие от предыдущих образцов самолет EF-140 ("140") разрабатывался в СССР, начиная с нулевого цикла. Главным конструктором бомбардировщика был Брунольф Бааде, заместителями главного конструктора - Фрайтаг и Петр Николаевич Обрубов. Начальником бюро новых проектов - Вокке. Второй опытный самолет, имевший ряд отличий, построен не был.
На снимке бомбардировщик «140»:
Степанович , либо я чего то не понимаю или это описка...
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Самолет "140" двухдвигательный, а один из его прототипов, доставшийся КА-шестидвигательный. Достаточно понятно расписано здесь: www.airwar.ru/enc/xplane/140.html Буквально во втором абзаце.
В пост внесу изменения, чтобы вопросы не возникали.
Спасибо за указанные недостатки!
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.