- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
14 март 2012 08:49 #13521
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1450 «Об организации Главного управления по производству авиавинтов в системе Наркомавиапрома».
15 марта 1943 года, в Казани создана комиссия по авиации Академии Наук СССР. Цель - научно-техническая помощь в развитии техническом оснащения ВВС. Прекратила деятельность с окончанием войны.
15 марта 1944 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 5402 « О переоборудовании четырех самолетов Пе-8 в пассажирский вариант с дизельмоторами А4-30Б».
№ 5403 1 «О бомбардировочном варианте самолета Як-9».
№ 5404 «О производстве самолетов Ла-7».
№ 5406 «Об авиационных лакокрасочных материалах».
№ 1450 «Об организации Главного управления по производству авиавинтов в системе Наркомавиапрома».
15 марта 1943 года, в Казани создана комиссия по авиации Академии Наук СССР. Цель - научно-техническая помощь в развитии техническом оснащения ВВС. Прекратила деятельность с окончанием войны.
15 марта 1944 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 5402 « О переоборудовании четырех самолетов Пе-8 в пассажирский вариант с дизельмоторами А4-30Б».
№ 5403 1 «О бомбардировочном варианте самолета Як-9».
№ 5404 «О производстве самолетов Ла-7».
№ 5406 «Об авиационных лакокрасочных материалах».
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 март 2012 08:50 #13523
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1944 года, при попытке взлета в сильный холод разбился последний (третий) английский легкий транспортный самолет Short S.22 Scion Senior.
www.airwar.ru/enc/cw1/s22.html
На снимке Short S.22 Scion Senior:
На снимке Short S.22 Scion Senior:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 март 2012 08:51 #13524
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1945 года, очередная немецкая ракета "A-4"/SS-1/Scunner/ (Фау-2) пущенная по Антверпену угодила в населенный пункт Brasschaat. В результате 7 человек было убито, 74 ранено и разрушено 10 домов.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 март 2012 08:51 #13525
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1946 года, образован опытный завод N279 по разработке и изготовлению колес и гидрооборудования самолетов (ныне АК "Рубин");
15 марта 1947 года, приказом Министра Вооружения СССР на базе Ремесленного училища в г. Калининграде (Моск. обл.) был основан механический техникум - ныне Колледж космического машиностроения и технологии, выпустивший тысячи специалистов создателей ракетно-космической техники;
15 марта 1947 года, приказом Министра Вооружения СССР на базе Ремесленного училища в г. Калининграде (Моск. обл.) был основан механический техникум - ныне Колледж космического машиностроения и технологии, выпустивший тысячи специалистов создателей ракетно-космической техники;
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 март 2012 08:53 #13526
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1949 года, пилоты Билл Баррис и Дик Риедль вылетели из аэропорта Фуллертон, Калифорния на самолете Aeronca 15 Sedan
www.airwar.ru/enc/la/aeronca15.html
и направились в сторону Майами, Флорида. Над Майами самолёт кружил 14 суток. Запасы горючего и пищи пополнялись при пролёте на низкой высоте над ВПП аэропорта Маймаи - канистры с горючим и контейнеры с пищей подавались на борт с движущегося по полосе автомобиля. 11 апреля пилоты вернулись в Фуллертон, где продолжали свой полёт до 26 апреля, когда приземлились. Общая продолжительность полёта составила 1008 часов.
На снимке Aeronca 15 Sedan:
На снимке Aeronca 15 Sedan:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Less
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 март 2012 08:54 - 14 март 2012 13:49 #13527
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1949 года, состоялся первый полет прототипа EF-140V1 , экспериментального высотного самолета «140» на аэродроме в Подберезье под Москвой
www.airwar.ru/enc/xplane/140.html
. Эта модификация самолета создавалась на основе доставшейся Красной Армии модели, как и нескольких других самолетов и проектов фирмы Junkers. Ведущим инженером по постройке и летным испытаниям был Назаров Г. Н. Ведущим летчиком-испытателем - Вольфганг Цизе, бывший шеф-пилот Германа Геринга. В одном из полетов была достигнута скорость 900 км/час. Некоторые патриоты, утверждают, что в отличие от предыдущих образцов, самолет EF-140 ("140") разрабатывался в СССР, начиная с нулевого цикла. Главным конструктором бомбардировщика был Брунольф Бааде, заместителями главного конструктора - Фрайтаг и Петр Николаевич Обрубов. Начальником бюро новых проектов - Вокке. Второй опытный самолет, имевший ряд отличий, построен не был.
На снимке бомбардировщик «140»:
На снимке бомбардировщик «140»:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay