Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Прекратите концерт! Вы не чучело!
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 март 2012 15:01 - 13 март 2012 15:39 #13472 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1941 года, катастрофа второго прототипа итальянского истребителя-бомбардировщика Re.2001bis, унесшая жизнь пилота Пьетро Скапинелли. Прототип Re.2001bis, оснащенный совершенно новым крылом без выступающего блока радиаторов, полностью вписанных в контур крыла. Воздух к ним подводился через воздухозаборники в передней кромке крыла. Этот прототип имел серийный номер ММ538. При его изготовлении были использованы фюзеляж и оперение первого прототипа ММ409.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 15:03 #13473 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1942 года, завершились испытания большого десантного планера конструкции Поликарпова БДП-2 на лыжах. В тот же период проводились мероприятия по уменьшению бафтинга хвостового оперения. В некоторой степени эту проблему удалось решить, прорезав в щитках ряд отверстий, которые уменьшали возмущенность потока. В Заключении по результатам испытаний в очередной раз отмечалась простота пилотирования БДП-2, большая полезная нагрузка, достаточная маневренность и устойчивость относительно всех осей при большом диапазоне центровок (27 - 41 %). Планёр рекомендовался к запуску в серийное производство. www.airwar.ru/enc/glider/bdp.html
На снимке БДП-2:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 15:04 #13474 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1945 года, состоялся первый полет истребитель И-225 конструкции ОКБ А.И.Микояна, пилот А.П.Деев. Первоначально на самолет планировали установить мотор АМ-43, однако из-за его отсутствия на него поставили АМ-42ФБ №01. Кроме того, самолет оснастили турбокомпрессором АМТК-1А, воздухо-воздушным радиатором, трехлопастным воздушным винтом АВ-5Л-22В диаметром 3,6 м, а также гермокабиной. Вооружение состояло из четырех синхронных 20-мм пушек СШ-20 с боекомплектом по 100 патронов. Опытные пушки СШ-20 в дальнейшем планировали заменить на серийные Б-20. www.airwar.ru/enc/fww2/i225.html
Нас снимке И-225:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 15:05 #13475 от pit79
pit79 ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет:

pit79 пишет:

stepanovich пишет: 13 марта 1583 года, Царь Иван IV подписал указ о создании в устье Северной Двины (у мыса Пур-Наволок) города-порта Ново-Холмогоры (впоследствии Архангельск).

13 марта 1910 года,
первый в Швейцарии полет на аэроплане совершил капитан Эегкльгардт.

Прошу прощения за наивный вопрос.
Все-таки какое отношение имеет дата 13 марта 1583 года к ИСТОРИИ АВИАЦИИ?


К истории авиации косвенное, к историографу прямое-живу я в Архангельске! Сделал себе отметочку, да впопыхах тиснул. Сейчас уберу!


Жора! Не убирай!!! Только ради торжества справедливости надо тиснуть сюда исчо Дни Новосибирска (А. Кандаков) и Д-пилса (А. Хлопок), ну и Жуковского (много).
Спасибо сказали: Кандаков

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 15:05 #13476 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1945 года, первый боевой вылет 617-й эскадрильи ВВС ОК, когда 14 "Ланкастеров" с "Тэллбой" и один с "Грэнд Слэм" уничтожили Билефельдский виадук. Это была первая из 41 "Грэнд Слэм", сброшенных эскадрильей до конца войны. 15-я эскадрилья, единственная другая часть, летавшая на "Ланкастер" I "Спешиэл",

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 15:09 #13477 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 марта 1948 года, начало серийного производства реактивного двигателя ВК-1; www.airwar.ru/enc/engines/vk1.html
На снимке ВК-1 в ХАИ:

Вложение vk1-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.569 секунд
Работает на Kunena форум