Знак ДВВАИУ

Пиши буквами, то есть словами.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 март 2012 10:57 - 14 март 2012 10:58 #13538 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1959 года, завершилась программа летных испытаний самолета F-101B Voodoo www.airwar.ru/enc/fighter/f101.html
На снимке самолет F-101B Voodoo:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 март 2012 10:59 #13539 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1963 года, завершились госиспытания "спарки" Як-28У, проводившиеся с 23 ноября 1962 года. www.airwar.ru/enc/other/yak28u.html
На снимке Як-28У:

Вложение yak28u-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 март 2012 11:00 #13540 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1967 года, совершил первый полет поисково-спасательный вертолет НН-53В с двигателями Т64-GE-3 мощностью на валу 2297 кВт (3080 л.с.), один из прототипов тяжелого транспортного вертолета СН-53 Sea Stallion. HH-53B "Jolly Green Giant" - поисковый и спасательный вертолет для ВВС; снабжен ГТД мощностью по 2295 кВт/3180 л. с., системой заправки топливом в полете и подвесными топливными баками, спасательной лебедкой, всепогодным оборудованием и вооружением; поставлено 8 вертолетов; последние четыре вертолета НН-53В были модифицированы в стандарт машин МН-53J в конце 80-х годов.
На снимке НН-53В:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 март 2012 11:00 #13541 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1978 года, завершены Государственные совместные испытания самолета Су-22У; www.airwar.ru/enc/fighter/su22.html

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 март 2012 11:01 #13542 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1978 года, вышло Постановление правительства СССР №199-67 «О дальнейшем развитии Единой системы УВД гражданской и военной авиации»

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 март 2012 11:02 #13543 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 марта 1990 года, авария вертолёта Ми-8Т, КВ к-н Костиков Ю.А.
При выполнении задания по перевозке груза и почты с аэродрома Алыкель на аэродром Диксон экипаж выполнял полет по маршруту при наличии 5-8 балльной облачности с нижним краем 400-600м, видимости 2-Зкм, в условиях метели с выпадением снега. Через 50мин полета погода на высоте полета 600м ухудшилась, видимость уменьшилась до 500м, полет был продолжен.
Через час полета экипаж усомнился в правильности выдерживания маршрута и для восстановления ориентировки, в нарушение ст. 230 НПП-88г, командир принимает решение снизиться под облака. При снижении ниже минимально безопасной высоты в условиях крайне ограниченной видимости вертолет с Vy = 3 м/с столкнулся с земной поверхностью, повредив переднюю стойку, фюзеляж и несущий винт. Экипаж невредим.
Причина: недисциплинированность командира вертолёта.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум