Знак ДВВАИУ

Двадцать четыре часа расстрела!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 июнь 2012 08:47 #20352 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1934 года, первый полет прототипа истребителя Bristol Type 123. Истребитель Bristol Type 123 был разработан в порядке частной инициативы по спецификации F.7/30 Авиационного Министерства. Согласно требованием спецификации самолет проектировался под двигатель с паровым охлаждением Rolls-Royce Goshawk III мощностью 695 л.с. Вооружение самолета состояло из четырех синхронизированных пулеметов Vickers установленных на фюзеляже самолета. В ходе испытаний были показаны высокие скоростные характеристики, однако в полете возникали проблемы боковой устойчивости самолета, что привело к свертыванию проекта. www.airwar.ru/enc/fww1/bristol123.html
На снимке Bristol Type 123:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 08:48 #20353 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1935-го, впервые взлетел немецкий многоцелевой вспомогательный самолетFW-58 V2, на нем устанавливался пулемет MG15. Этот самолет послужил прототипом для модификаций А и В. Литера "V" (от немецкого Versuch - опытный). www.airwar.ru/enc/other2/fw58.html
На снимке FW-58 V2 Weihe:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 08:50 - 11 июнь 2012 08:55 #20354 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1936 года, первый полет воздушной цепочки: самолета-буксировщика Р-Z, промежуточного планера Г-14 и основного планера Г-9. Благодаря промежуточному планеру летчик В.П.Федоров достиг на Г-9 высоты 12405 м, имея превышение над самолетом 4000 м;
На снимке Г-9, Г-14, P-Z:

Вложение G-9.jpg не найдено






Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 08:52 #20355 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1940 года, совершил свой первый полет прототип Heston J.5 или "Napier-Racer", с регистрационным кодом G-AFOK. Самолёт, обозначенный как Heston J.5 или "Napier-Racer", имел идеальные очертания с минимальным количеством выступающих частей и деталей. Его оснастили чрезвычайно мощным двигателем Napier "Sabre" (2560 л.с.), который хотя и требовал значительной доработки, мог позволить развить скорость порядка 772 км/ч. Однако, через несколько минут первого полета, двигатель начал давать сбои и "Napier-Racer" пришлось вести на вынужденную посадку. Самолёт получил вполне поправимые повреждения, и все же работы по нему были прекращены в связи с военными действиями. О его боевом применении руководство RAF даже не поднимало вопрос. www.airwar.ru/enc/law1/hestonj5.html
На снимке J-5 Napier Racer:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 08:56 #20356 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1942 года, первый полет самолета F.9/40 с двигателем "Уэллэнд" тягой 725 кг., прототипа истребителя Gloster Meteor F Mk.I. www.airwar.ru/enc/fww2/meteor.html
На снимке Gloster Meteor F Mk.I.:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 08:57 #20357 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1942 года, Туполев поставил на ТТТ резолюцию: "Согласовано" и направил начальнику НИИ ВВС КА П.А.Лосюкову для утверждения "протокол рассмотрения макета самолета Ту-2 в варианте разведчика", согласованные ТТТ и четыре альбома с "краткими данными самолета Ту-2. Для ускорения разрешения вопроса считаю целесообразным провести испытание подвесного бензобака на "103В" с целью разрешения вопроса с системой бензопитания из подвесного бака." Еще через шесть дней, 18 июня, у директора завода №166 состоялось совещание с участием Туполева, заместителя главного инженера завода Полонского, военпреда Бровко и командира 2 ДРАП главного командования Тюрина. В итоге был принят "Протокол об оборудовании 5 машин Ту-2 в варианте "фоторазведчик".
pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/samolet...ka/217-tu-2-razvedka
На снимке Ту-2Р:

Вложение tu-2_.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум