Знак ДВВАИУ

Товарищ курсант, если вы хотите что-то сказать, то лучше молчите.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 июнь 2012 08:57 - 11 июнь 2012 09:42 #20359 от stepanovich
12 июня 1943 года, катастрофа истребителя Гу-1 М.И. Гудкова, лётчик-испытатель, п/п-к Никашин А.И. погиб при испытании.
www.testpilot.ru/memo/40/nikashin.htm

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 08:58 #20360 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1943 года, Государственный Комитет Обороны в Постановлении №3561 отметил, что достигнутая на высотных истребителях Як-9 с моторами М-105ПД боевая высота 12000 м недостаточна для борьбы с высотными разведчиками противника и обязал НКАП провести работу по увеличению боевой высоты истребителей до 13000-14000 м. В исполнение этого Постановления, а также в соответствии с последовавшим 14 июня 1943 года приказом НКАП №355 коллективу ОКБ-155 надлежало построить истребитель-перехватчик с высотой боевого применения 14000 м путем установки на мотор турбокомпрессора. Для ускорения работ было принято решение строить самолет на базе истребителя И-220. К разработке проекта истребителя, получившего название И-221 и шифр "2А", приступили в середине июня 1943 года, а через два месяца начали сборку новой машины. Однако из-за несвоевременной поставки двигателя самолет был закончен в производстве только 28 октября. По внешнему виду самолет представлял собой тот же тип И-220, но с увеличенным до 13 м размахом крыла. Для работы гермокабины вентиляционного типа под ней был устроен широкий воздуховоздушный радиатор, включенный в систему вентиляции по последовательному циклу. Первый полет летчика П.А. Журавлева был 2 декабря 1943 года. Но заводские испытания завершены не были из-за аварии.
www.airwar.ru/enc/fww2/i221.html
На снимке И-221 ("2А"):


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 08:59 #20361 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1943 года, Постановления и распоряжения Государственного Комитета Обороны
№ 3560 Постановление «О выпуске дальних истребителей Як-9 для целей воздушной разведки».
№ 3561 Постановление «О производстве истребителей-перехватчиков».
№ 3562 Постановление. О введении нового камуфляжа для самолетов-истребителей».
№ 3565 Распоряжение «Об организации производства пластмассовых переходных втулок к авиабомбам ПТАБ-1,5».
№ 3566 Распоряжение «О мобилизации в Москве 500 пишущих машинок для нужд ДА».

12 июня 1946 года, бригада испытателей завода №134 в составе: летчика-испытателя Н.Д.Фиксона, летчика-штурмана В.И.Фурдецкого, ведущего инженера Ф.М.Фисуна, бортмеханика П.В.Заднепровского приступила к испытаниям самолета УТБ-2АШ-21.
Первый полет экипаж выполнил 14 июня 1946 года. Всего же за время испытаний, завершившихся 1 июля, было совершено 24 полета с общим налетом 15 часов 10 минут. Несколько испытательных полетов выполнил летчик-испытатель ЛИИ МАП Г.М. Шинов. www.airwiki.org/enc/other2/utb2.html
На снимке УТБ-2:

Вложение utb-2.gif не найдено



Вложение utb-2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 09:00 #20362 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1948 года, постановлением Совета Министров СССР№ 2051-803 одновременно с испытаниями Бе-6-2-АШ-73, предписано разработать вариант с усиленным вооружением, новым оборудованием и возможностью размещения десантников (в документах он еще именовался как "гидросамолет транспортный и разведчик Бе-6ТР"). На самолете решили заменить все пулеметы на 20-мм пушки Березина Б-20Э, установить новое специальное оборудование и РЛС "Галс" (антенный блок разместить в носу лодки), изменить конструкцию центроплана, хвостовой части лодки, фонарей кабины пилотов и штурмана. Экипаж увеличился до 8 человек - в него включили оператора РЛС. На несущие поверхности решили установить механическую противообледенительную систему типа НИИРП. Чуть позже, с учетом опыта полетов на первом Бе-6, кабину Бе-6ТР основательно перекомпоновали, изменили остекление, аварийные бортовые двери заменили на аварийные люки в верхней части фонаря кабины. Кроме того, рабочее место оператора РЛС, по требованию локаторщиков, перенесли ближе к носу лодки, чтобы уменьшить длину соединительных кабелей. Бе-6ТР переделали из Бе-6-2-АШ-73 в конце 1949 - начале 1950 годов.
www.airwar.ru/enc/sea/be6.html
На снимке Бе-6ТР:



Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 09:01 #20363 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1948 года, постановлением Совета Министров СССР № 2052-804 Ил-28 был включен в план опытного строительства МАП (за месяц до первого полета). www.airwar.ru/enc/bomber/il28.html
На снимке Ил-28:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 09:01 #20364 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1948 года, постановлением Совета Министров СССР № 2052-804, узаконены работы по самолету "82" (Ту-22). Предполагалось построить два опытных экземпляра Ту-22.
airforce.ru/aircraft/tupolev/tu22%26tu22m3/tu22/chapter4.htm
На снимке Ту-22КД:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум