- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
11 июнь 2012 09:17 - 11 июнь 2012 09:31 #20383
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
12 июня 1972 года, авария Су-15, летчик-испытатель А.С.Комаров выполнял очередной полет по определению характеристик поперечной устойчивости и замеру температур в ХЧФ. Прогар форсажной камеры произошел в месте расположения тяг управления самолетом, и пилотировать машину стало невозможно. Летчику пришлось катапультироваться. Он получил серьезные травмы, после чего два года не участвовал в летных испытаниях.
12 июня 1972 года, при взлете из аэропорта Детройта, штат Мичиган, самолет American Airlines DC-10 теряет свою грузовую дверь. Используя прежде всего тягу двигателей, самолет удается посадить. Причиной был дефект затворного механизма двери.
12 июня 1972 года, при взлете из аэропорта Детройта, штат Мичиган, самолет American Airlines DC-10 теряет свою грузовую дверь. Используя прежде всего тягу двигателей, самолет удается посадить. Причиной был дефект затворного механизма двери.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:18 #20384
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1973 года, завершены государственные испытания двигателя АИ-25ТЛ производства ЗМЗ для УТС L-39.
www.airwar.ru/enc/engines/ai25tl.html
На снимке АИ-25ТЛ:
www.airwar.ru/enc/engines/ai25tl.html
На снимке АИ-25ТЛ:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:19 - 11 июнь 2012 09:40 #20385
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
12 июня 1974 года, авария самолёта Су-24 (Т6-7), аэродром Ахтубинск, КК заслуженный лётчик-испытатель Рухлядко Н.В.
Во время пилотирования поворотный пилон с пусковым устройством для ракеты (ПТБ??), расположенный на подвижной части крыла, который должен быть все время ориентированным по потоку, в результате обрыва тяги развернулся поперек. "Самолет стало сильно кренить. Рухлядко вышел на аэродром и решил, прежде чем садиться, на высоте 1000 метров проверить поведение самолета на посадочной скорости. Дал команду штурману быть готовым к катапультированию. Когда он уменьшил скорость до скорости планирования, рулей для парирования кренения не хватило, самолет завалился в крен и перешел в пикирование. Штурман В.М.Сидоренко по команде катапультировался, а полковник Рухлядко, увидев, что самолет падает на деревню, отвернул в сторону и катапультировался на предельно малой высоте (парашют раскрылся на высоте около 50 метров)(С)"
Причина: обрыв тяги поворотного пилона
12 июня 1979 года, умер авиаконструктор Георгий Михайлович Бериев (Бериашвили), доктор технических наук, генерал-майор инженерно-технической службы
www.testpilot.ru/russia/beriev/beriev.htm
Во время пилотирования поворотный пилон с пусковым устройством для ракеты (ПТБ??), расположенный на подвижной части крыла, который должен быть все время ориентированным по потоку, в результате обрыва тяги развернулся поперек. "Самолет стало сильно кренить. Рухлядко вышел на аэродром и решил, прежде чем садиться, на высоте 1000 метров проверить поведение самолета на посадочной скорости. Дал команду штурману быть готовым к катапультированию. Когда он уменьшил скорость до скорости планирования, рулей для парирования кренения не хватило, самолет завалился в крен и перешел в пикирование. Штурман В.М.Сидоренко по команде катапультировался, а полковник Рухлядко, увидев, что самолет падает на деревню, отвернул в сторону и катапультировался на предельно малой высоте (парашют раскрылся на высоте около 50 метров)(С)"
Причина: обрыв тяги поворотного пилона
12 июня 1979 года, умер авиаконструктор Георгий Михайлович Бериев (Бериашвили), доктор технических наук, генерал-майор инженерно-технической службы
www.testpilot.ru/russia/beriev/beriev.htm
Вложение beriev.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:19 #20386
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1979 года, американский велогонщик Брайан Ален первый в мире перелетел через пролив Па-де-Кале на самолете «Госсамер Альбатрос» с мускульным (педальным) приводом воздушного винта. «Госсамер Альбатрос» (Gossamer Albatros) имел размах крыльев как у DC-9, но весил всего в 32 кг. Расстояние в 38,82 км он преодолел за 8ч 40 мин.
На снимке «Госсамер Альбатрос»:
На снимке «Госсамер Альбатрос»:
Вложение .jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:20 #20387
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1979 года, Постановление советского правительства о создании на базе Ил-18Д специализированного самолета Ил-24Н с радиолокационной аппаратурой инструментальной ледовой разведки "Нить-К". Система разрабатывалась тем же ВНИИРЭ НПО "Ленинец" (руководитель работ В.М. Глушков, главный конструктор РЛС СЕ. Конторов). Разместить "Нить" решили в подфюзеляжной гондоле - точно такой же, как на самолете-разведчике Ил-20 с РЛС "Игла". Информация от радиолокационной станции "Нить-К" отображалась на специальных индикаторах на рабочих местах шести операторов в пассажирской кабине самолета. Кроме РЛС "Нить-К" Ил-24Н оснащался современным навигационным комплексом "Мальва-4" и аппаратурой комплекса "Ирис" с РЛС ближней и дальней навигации, управлявшимися цифровыми бортовыми вычислителями.
Самолет Ил-24Н предназначался для получения информации о ледовом покрове Северного Ледовитого океана с целью обеспечения транспортного мореплавания в Арктике и замерзающих морях умеренных широт, а также для геологического изучения территории СССР. На самолете Ил-24Н комплекс "Нить" с антеннами размещался снаружи самолета в нижнем обтекателе-гондоле, таком же как на самолете Ил-20. Работы по самолету были начаты в конце 1970-х гг. под руководством генерального конструктора Г.В. Новожилова.
www.airwar.ru/enc/other/il24n.html
На снимке Ил-24Н:
Самолет Ил-24Н предназначался для получения информации о ледовом покрове Северного Ледовитого океана с целью обеспечения транспортного мореплавания в Арктике и замерзающих морях умеренных широт, а также для геологического изучения территории СССР. На самолете Ил-24Н комплекс "Нить" с антеннами размещался снаружи самолета в нижнем обтекателе-гондоле, таком же как на самолете Ил-20. Работы по самолету были начаты в конце 1970-х гг. под руководством генерального конструктора Г.В. Новожилова.
www.airwar.ru/enc/other/il24n.html
На снимке Ил-24Н:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:21 - 11 июнь 2012 09:40 #20388
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
12 июня 1980 года, катастрофа самолета Як-40.
Рейс Ленинабад – Душанбе. Чтобы обойти грозу экипаж отклонился от маршрута на 67км. Затем он ошибочно доложил о пролете радиомаяка, на самом деле не долетев до него 37км. Диспетчер не удостоверился в правильности доклада и разрешил снижение с 6 000 до 4800м. Затем экипаж доложил о пролете ДПРМ на заданной высоте (на самом деле борт был в 43км от него). Диспетчер разрешил снижение до 3600м.
Экипаж начал отрабатывать схему захода, находясь вне ее, и сделал предусмотренный правый разворот, тем самым направившись на высоте 3600м в сторону гор высотой до 4018м. Затем снижение было разрешено до 2100м. На высоте 2840м экипаж обнаружил ошибку, прекратил снижение и начал левый разворот. Тут же самолет в облаках столкнулся со склоном горы в 44км северо-западнее аэропорта Душанбе. На борту находилось 29 человек, все погибли.
Рейс Ленинабад – Душанбе. Чтобы обойти грозу экипаж отклонился от маршрута на 67км. Затем он ошибочно доложил о пролете радиомаяка, на самом деле не долетев до него 37км. Диспетчер не удостоверился в правильности доклада и разрешил снижение с 6 000 до 4800м. Затем экипаж доложил о пролете ДПРМ на заданной высоте (на самом деле борт был в 43км от него). Диспетчер разрешил снижение до 3600м.
Экипаж начал отрабатывать схему захода, находясь вне ее, и сделал предусмотренный правый разворот, тем самым направившись на высоте 3600м в сторону гор высотой до 4018м. Затем снижение было разрешено до 2100м. На высоте 2840м экипаж обнаружил ошибку, прекратил снижение и начал левый разворот. Тут же самолет в облаках столкнулся со склоном горы в 44км северо-западнее аэропорта Душанбе. На борту находилось 29 человек, все погибли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.564 секунд