- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
11 июнь 2012 09:27 #20395
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1997 года, в КБХА (ОАО «Конструкторское бюро химавтоматики» - ОАО КБХА) начата разработка малогабаритных экономичных авиационных газотурбинных двигателей;
В 2012 году Воронежское предприятие ОАО "Конструкторское бюро химавтоматики" утвердило программу своей деятельности до 2015 года. Согласно документу, КБХА продолжит работы по серийному изготовлению жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) 14Д23 для третьей ступени ракеты-носителя (РН) "Союз-2-1б" и второй ступени РН "Союз-2-1в".
Предприятие намерено также завершить опытно-конструкторские работы по ЖРД РД0124А для второй ступени РН "Ангара", созданию маршевого двигателя РД0146Д для кислородно-водородного разгонного блока тяжелого класса РН "Ангара-А5" и разработку кислородно-керосинового рулевого двигателя РД0110Р (14Д24) для первой ступени РН "Союз-2-1в"
В 2012 году Воронежское предприятие ОАО "Конструкторское бюро химавтоматики" утвердило программу своей деятельности до 2015 года. Согласно документу, КБХА продолжит работы по серийному изготовлению жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) 14Д23 для третьей ступени ракеты-носителя (РН) "Союз-2-1б" и второй ступени РН "Союз-2-1в".
Предприятие намерено также завершить опытно-конструкторские работы по ЖРД РД0124А для второй ступени РН "Ангара", созданию маршевого двигателя РД0146Д для кислородно-водородного разгонного блока тяжелого класса РН "Ангара-А5" и разработку кислородно-керосинового рулевого двигателя РД0110Р (14Д24) для первой ступени РН "Союз-2-1в"
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:27 #20396
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1997 года, в "Водоходах" состоялась торжественная выкатка первого прототипа L-159 заложенного в январе 1997 года. Самолет с заводским (он же - бортовой) №5831 представлял собой двухместный L-159 (Этот самолет не являлся прототипом "спарки" L- 159В, поскольку не имел полного комплекта бортового оборудования последней. Он был, как сейчас принято называть, "демонстратором технологий", и в его названии нет буквенного индекса). На нем кабина экипажа, за исключением приборного оборудования и прицела, была взята с минимальными изменениями у L-59.
www.airwar.ru/enc/attack/l159.html
На снимке L-159:
На снимке L-159:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:28 - 11 июнь 2012 09:30 #20397
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
12 июня 1999 года, авария самолёта Су-30МК в Ле Бурже, лётчик-испытатель Аверьянов В.Ю. и штурман Шендрик В.Г.
Во время показательных полётов многоцелевой истребитель Су-30МК с управляемым вектором тяги задел хвостовой частью землю. После касания хвостовой частью асфальта машина не рассыпалась, не взорвалась, не «клюнула» носом вниз, а продолжала подниматься, несмотря на то, что в одном из двигателей начался пожар — разорвались трубопроводы, по которым в систему отклонения вектора тяги двигателей подавалось топливо.
Используя второй двигатель, который также начинал гореть, самолёт продолжал медленно набирать высоту до 50-60м. Только после этого лётчики, убедившись, что при падении самолёта никто на земле не пострадает, катапультировались на катапультных креслах К-36ДМ разработки НПО "Звезда".
Причина: лётчики выполняли манёвры на недопустимо низкой высоте. По словам лётчиков, самолёт до последнего момента слушался руля и вёл себя безукоризненно.
12 июня 2000 года, катастрофа вертолёта Ми-8МТ.
Столкнулся с землёй в пригороде Грозного в 3км от аэродрома Ханкала из-за технических неполадок. 4 человека погибли.
Во время показательных полётов многоцелевой истребитель Су-30МК с управляемым вектором тяги задел хвостовой частью землю. После касания хвостовой частью асфальта машина не рассыпалась, не взорвалась, не «клюнула» носом вниз, а продолжала подниматься, несмотря на то, что в одном из двигателей начался пожар — разорвались трубопроводы, по которым в систему отклонения вектора тяги двигателей подавалось топливо.
Используя второй двигатель, который также начинал гореть, самолёт продолжал медленно набирать высоту до 50-60м. Только после этого лётчики, убедившись, что при падении самолёта никто на земле не пострадает, катапультировались на катапультных креслах К-36ДМ разработки НПО "Звезда".
Причина: лётчики выполняли манёвры на недопустимо низкой высоте. По словам лётчиков, самолёт до последнего момента слушался руля и вёл себя безукоризненно.
12 июня 2000 года, катастрофа вертолёта Ми-8МТ.
Столкнулся с землёй в пригороде Грозного в 3км от аэродрома Ханкала из-за технических неполадок. 4 человека погибли.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:28 #20398
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 2002 года, самолет СА-20П впервые продемонстрирован публике и принял участие в мероприятиях водно-спортивного праздника, в день 70-летия города Комсомольск-на-Амуре. Своим появлением вызвав неподдельный интерес и внимание зрителей. "Крещение" новой машины состоялось по всем правилам с теплыми напутственными словами, пожеланиями чистого неба и мягкой посадки, семи футов под килем.
www.airwar.ru/enc/la/sa20p.html
На снимке СА-20П:
На видео СА-20П: rutube.ru/tracks/2955729.html
www.airwar.ru/enc/la/sa20p.html
На снимке СА-20П:
На видео СА-20П: rutube.ru/tracks/2955729.html
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:29 #20399
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 2003 года, воздушный парад над Красной площадью впервые с 1956 года, 10 истребителей пилотажных групп:
"Русские витязи" - Су-27 rutube.ru/tracks/83157.html
"Стрижи" - МиГ-29 ;
"Русские витязи" - Су-27 rutube.ru/tracks/83157.html
"Стрижи" - МиГ-29 ;
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:29 #20400
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
12 июня 2010 года, авария вертолёта Ми-2.
При проведении авиахимических работ совершил грубую вынужденную посадку близ ст.Советская Кировского района Ставропольского края, пилот госпитализирован с тяжёлыми травмами.
Предположительная причина - попадание птицы в турбину двигателя. Вертолёт не был зарегистрирован, отсутствовал в реестре летательных аппаратов и не имел разрешения на выполнение полётов.
Вертолёт восстановлению не подлежит.
При проведении авиахимических работ совершил грубую вынужденную посадку близ ст.Советская Кировского района Ставропольского края, пилот госпитализирован с тяжёлыми травмами.
Предположительная причина - попадание птицы в турбину двигателя. Вертолёт не был зарегистрирован, отсутствовал в реестре летательных аппаратов и не имел разрешения на выполнение полётов.
Вертолёт восстановлению не подлежит.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay