- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
11 июнь 2012 09:13 #20377
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1960 года, ферменный фюзеляж английского транспортного многоцелевого вертолета "Уэстминстер" обтянули полотном, пропитанным специальным аэролаком. Вертолет приобрел более респектабельный вид когда поднялся в воздух "одетым" . В таком виде на нем были проведены скоростные испытания. "Уэстминстер" достиг скорости полета в 250 км/ч.
www.airwar.ru/enc/ch/westminster.html
На снимке вертолет "Уэстминстер":
www.airwar.ru/enc/ch/westminster.html
На снимке вертолет "Уэстминстер":
Вложение westminster-.gif не найдено
Вложение westminster-.jpg не найдено
Вложение westminster-i.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:13 #20378
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1961 года, первый полет в ЛИИ специализированной летающей лаборатории Ту-104АК для исследований проблем невесомости в интересах космонавтики;
www.airwar.ru/enc/other/tu104ak.html
На снимке Ту-104 АК:
На снимке Ту-104 АК:
Вложение tu104ak.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:14 - 11 июнь 2012 09:14 #20379
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня (15 мая) 1962 года, в Москве состоялась макетная комиссия по самолету Ил-38 с системой "Беркут". В цехе на Красноармейской улице расположились рядом макеты двух самолетов. Это были Ил-62 и Ил-38 символизировавшие гражданское и военное направление в самолетостроении и оба заслужили любовь и уважение тех, кто оказался связан с их эксплуатацией.
www.airwar.ru/enc/sea/il38.html
На снимке Ил-38:
www.airwar.ru/enc/sea/il38.html
На снимке Ил-38:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:15 #20380
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1962 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной пятый испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 3. Аппарат пилотировал летчик Роберт Уайт (Robert White). Достигнута скорость 5659 км/час при максимальной высоте подъема 56270 м.
На снимке Роберт Уайт (Robert White) у X-15:
На снимке Роберт Уайт (Robert White) у X-15:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:16 - 11 июнь 2012 09:40 #20381
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
12 июня 1964 года, катастрофа самолёта Ту-22Р, КК к-н Горохов Л.А.
При выполнении маршрутного полета по неустановленной причине столкнулся с землёй. Экипаж, 3 человека, погиб.
При выполнении маршрутного полета по неустановленной причине столкнулся с землёй. Экипаж, 3 человека, погиб.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
11 июнь 2012 09:17 #20382
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1966 года, впервые поднялся в воздух "Мираж- IIIF2 (впоследствии - "Мираж" F.2) - двухместный перехватчик с крылом фиксированной стреловидности и хвостовым горизонтальным оперением. Единственное, что осталось в нем от многочисленных опытный самолетов, - это ТРДДФ TF-306. Но проблемы с доводкой двухконтурного двигателя вынудили, вслед за вертикальным взлетом и изменяемой стреловидностью крыла, отбросить и этот "модный наворот". А поскольку имевшиеся в распоряжении французов ТРД существенно уступали по мощности двигателю TF-306, пришлось существенно уменьшить размеры самопета и отказаться от второго члена экипажа. Так появился "Мираж" IIIF1. впоследствии трансформированный в "Мираж" F.1
www.airwar.ru/enc/fighter/miragf1.html
На снимке "Мираж" F.1:
www.airwar.ru/enc/fighter/miragf1.html
На снимке "Мираж" F.1:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay