Знак ДВВАИУ

У меня складывается такое впечатление, что об ваши головы делали квадратные палки, чтобы они стали круглыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 июнь 2012 09:13 #20377 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1960 года, ферменный фюзеляж английского транспортного многоцелевого вертолета "Уэстминстер" обтянули полотном, пропитанным специальным аэролаком. Вертолет приобрел более респектабельный вид когда поднялся в воздух "одетым" . В таком виде на нем были проведены скоростные испытания. "Уэстминстер" достиг скорости полета в 250 км/ч.
www.airwar.ru/enc/ch/westminster.html
На снимке вертолет "Уэстминстер":

Вложение westminster-.gif не найдено


Вложение westminster-.jpg не найдено


Вложение westminster-i.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 09:13 #20378 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1961 года, первый полет в ЛИИ специализированной летающей лаборатории Ту-104АК для исследований проблем невесомости в интересах космонавтики; www.airwar.ru/enc/other/tu104ak.html
На снимке Ту-104 АК:

Вложение tu104ak.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 09:14 - 11 июнь 2012 09:14 #20379 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня (15 мая) 1962 года, в Москве состоялась макетная комиссия по самолету Ил-38 с системой "Беркут". В цехе на Красноармейской улице расположились рядом макеты двух самолетов. Это были Ил-62 и Ил-38 символизировавшие гражданское и военное направление в самолетостроении и оба заслужили любовь и уважение тех, кто оказался связан с их эксплуатацией.
www.airwar.ru/enc/sea/il38.html
На снимке Ил-38:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 09:15 #20380 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1962 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной пятый испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 3. Аппарат пилотировал летчик Роберт Уайт (Robert White). Достигнута скорость 5659 км/час при максимальной высоте подъема 56270 м.
На снимке Роберт Уайт (Robert White) у X-15:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 09:16 - 11 июнь 2012 09:40 #20381 от stepanovich
12 июня 1964 года, катастрофа самолёта Ту-22Р, КК к-н Горохов Л.А.
При выполнении маршрутного полета по неустановленной причине столкнулся с землёй. Экипаж, 3 человека, погиб.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 09:17 #20382 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1966 года, впервые поднялся в воздух "Мираж- IIIF2 (впоследствии - "Мираж" F.2) - двухместный перехватчик с крылом фиксированной стреловидности и хвостовым горизонтальным оперением. Единственное, что осталось в нем от многочисленных опытный самолетов, - это ТРДДФ TF-306. Но проблемы с доводкой двухконтурного двигателя вынудили, вслед за вертикальным взлетом и изменяемой стреловидностью крыла, отбросить и этот "модный наворот". А поскольку имевшиеся в распоряжении французов ТРД существенно уступали по мощности двигателю TF-306, пришлось существенно уменьшить размеры самопета и отказаться от второго члена экипажа. Так появился "Мираж" IIIF1. впоследствии трансформированный в "Мираж" F.1
www.airwar.ru/enc/fighter/miragf1.html
На снимке "Мираж" F.1:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум