Знак ДВВАИУ

На каждую хитрую задницу найдется свой болт с резьбой под восемнадцать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
12 июнь 2012 07:18 #20427 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июня 1909 года, впервые (со второй попытки) Avro Roe I Triplane смог достичь высоты в 10 футов и пролетел 100 футов. Однако уже теперь в очередной раз стало понятно, что с таким маломощным двигателем никакого прогресса не будет. www.airwar.ru/enc/law1/avroroe1triplane.html
На снимке Avro Roe I Triplane:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2012 07:19 - 12 июнь 2012 07:42 #20428 от stepanovich
13 июня 1917 года, в полдень, впервые в истории на Лондон сбросили бомбы 22 бомбардировщика G. IV: пострадало 594 мирных жителя, 162 были убиты.

13 июня 1917 года, налет на Ригу германского бомбардировщика DFW R-I. DFW R-I - цельнодеревянного трехстоечного биплана. Фюзеляж обшит фанерой, крылья и оперение -полотном. Экипаж - 5 человек: штурман-бомбардир, он же носовой стрелок, два пилота, механик-моторист и хвостовой стрелок. Два тянущих винта располагались у передней кромки верхнего крыла, а два толкающих - у задней кромки нижнего.
Ранней весной 1917-го DFW R-I прибыл на русско-германский фронт, но вскоре, так и не сделав ни одного вылета, был отправлен на фирму для доработки трансмиссии. В начале лета он вновь появился на восточном фронте и 13 июня совершил с аэродрома Альт-Ауц налет на Ригу, сбросив 680 кг бомб. Во время второго боевого вылета на самолете один за другим отказали два двигателя. При вынужденной посадке DFW угодил колесами в траншею и развалился на куски.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2012 07:19 #20429 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июня 1929 года, французский транспортный самолет Bernard 191GR №2 носивший собственное имя "Oiseau Canari" (канарейка), совершил первый перелет через Северную Атлантику, пилот военный летчик Жан Ассолант. Этот полет длился 29 часов 52 минуты. www.airwar.ru/enc/cw1/bernard191.html
Много детальных снимков Bernard 191GR:
igor113.livejournal.com/184226.html

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2012 07:20 #20430 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июня 1934 года, первый полет прототипа самолета SAB AB.80 . Самолет AB-80 (в некоторых источниках самолет носит обозначение SAB-80) - четырехместный цельнометаллический высокоплан, оснащенный двумя двигателями Hispano-Suiza 12Ybrs мощностью 860 л.с, приводящих в движение трехлопастные металлические пропеллеры Ratier. Оборонительное вооружение самолета состояло из трех 7.5-мм пулеметов расположенных на подвижных турелях. Для нанесения бомбовых ударов самолет мог нести до 2000 килограмм обычных бомб (массой от 10 до 500 кг) и 4 30-кг осветительные бомбы. Для огневой поддержки войск на самолет устанавливалась 25-мм пушка, в этом случае в бомбокомплект входили только осветительные бомбы. Для проведения разведывательных полетов на AB.20 устанавливались фотокамеры F30 или F50.
Испытания самолета так и не были закончены из за поглощения компании группой Potez-Bloch, позднее вошедшую в концерн Societe Aeronautique du Sud-Ouest. Из за этого самолет так и не смог принять участие в конкурсе, в котором участвовали Amiot 144, Breguet 460, Bloch 130, Dewoitine 420, Farman 420 и Potez 541. www.airwar.ru/enc/bww1/ab80.html
На снимке SAB AB.80:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2012 07:21 - 12 июнь 2012 07:22 #20431 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июня 1938 года, заключен контракт номер 2985 на постройку 12 итальянских бомбардировщиков новой версии P.32-II (21313- 21324), оснащенных 14-цилиндровыми двигателями Piaggio P.XI RC.40 мощностью 1020 л.с., однако построили всего два P.32-II. www.airwar.ru/enc/bww2/p32.html
На снимке Piaggio P.32-II:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2012 07:22 #20432 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июня 1943 года, впервые полетел, управляемый летчиком Нелло Вальцанья, первый прототип итальянского радиоуправляемого бомбардировщика Aeronautica Lombarda A.R. с двухместной кабиной пилотов. Испытания проводились на заводском аэродроме Веноньо и в целом подтвердили правильность конструкторских работ, проводимых фирмой. Исключение составила только система радиоуправления, которая на прототипе не устанавливалась. Предполагалось, что её удастся довести до требуемого уровня к концу года. В августе был готов к полётам первый образец из предсерийной партии с предполагаемым вводом в строй остальных заложенных самолётов, но быстрая капитуляция Италии в сентябре 1943 года привела к тому, что программу A.R. пришлось закрыть. Построенные образцы радиоуправляемых бомбардировщиков A.R. были оставлены на аэродроме и впоследствии уничтожены, так и не успев принять участия в войне.
www.airwar.ru/enc/bpla/ar.html
На снимке A.R:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум