Знак ДВВАИУ

Солдат без работы - потенциальный преступник.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 июнь 2012 09:07 #20371 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1948 года, подписан Контракт на разработку проекта самолета RB-49. Закрывая программу разработки бомбардировщика В-49, военно-воздушные силы продолжали финансировать работы по переделке десятого предсерийного YB-35 в стратегический самолет-разведчик RB-49. Эта машина имела фирменное обозначение NS-41 и внешне существенно отличалась от бомбардировщиков В-35 и В-49. Самолет был оснащен шестью реактивными двигателями J35-A-19 с тягой по 2542,4 кг. Четыре двигателя стояли внутри крыла, как на В-49, а два располагались в обтекаемых гондолах под крылом. При такой компоновке подвешенные двигатели и их пилоны повышали курсовую устойчивость самолета. Однако реализоваться этим планам было не суждено. Виновником очередной неудачи оказался самолет ХВ-47, который на войсковых испытаниях показал более высокую максимальную скорость полета. В середине января 1949 года заказ на 30 самолетов был отменен, а программе YRB-49A был присвоен научно-исследовательский статус. В серийное производство рекомендовали модификации бомбардировщиков В-45 и В-47.
www.airwar.ru/enc/spy/rb49.html
На снимке YRB-49A:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 09:09 #20372 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1951 года, совершил первый полет французский опытный легкий самолет связи и наблюдения Holste MH.152. Самолет Holste MH.152 разрабатывался для французской армии как легкий самолет связи и наблюдения и представлял собой подкосный высокоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом и хвостовым оперением, аналогичным хвостовому оперению машин МН.52. Он вмещал пилота и четырех пассажиров, был оснащен двигателем Salmson 8AS Argus мощностью 220 л.с., но маломощный аппарат МН.152 интереса больше не вызывал. Компания разработала вариант со значительно увеличенной тяговооруженностью. Этот самолет получил название МН.1521 Broussard. Он был оснащен двигателем Pratt & Whitney R-985-AN-1 Wasp Junior, в два раза превосходившим по мощности Salmson 8AS Argus. Опытный образец совершил первый полет 17 ноября 1952г., а первый серийный гражданский самолет - 16 июня 1954г. Восемь дней спустя последовал первый полет специально оборудованного военного самолета. Самолеты М.Н.1521 были построены в значительных количествах и различных вариантах (санитарном, сельскохозяйственном, для аэрофотосъемки, легком транспортном) как для военной, так и для гражданской авиации. www.airwar.ru/enc/craft/mh1521.html




Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 09:09 - 11 июнь 2012 09:41 #20373 от stepanovich
12 июня 1953 года, катастрофа самолёта Ла-11Р, аэродром Постовая, лётчик командир АЭ п/п-к Потемкин А.И. погиб.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 09:10 #20374 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1953 года, подписан официальный контракт на начало серийного производства YF-102. До окончания полной программы испытаний предполагалось выпустить 42 машины. Однако ряд аварий и катастроф заставили изменить YF-102. Перепроектирование F-102 было выполнено в течение первой половины 1954 года. Несмотря на такое развитие событий, ВВС США сохранили доверие к перехватчику "Конвэр" и разместили в марте 1954 года заказ еще па 37 самолетов. В июне последовал еще один заказ на 108 F-102A.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20673.htm
На снимке F-102A:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 09:11 #20375 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1956 года, полетел первый американский палубный многоцелевой штурмовик A3D-2. Эта модификация производилась до 1960 года, всего было выпущено 164 самолета. Один из них (№138905) получил индекс YA3D-2 и был передан в NATC для исследования характеристик устойчивости работы двигателя на различных режимах полета. В начале 1957 года новые "Скайуорриоры" стали поступать на вооружение. Первые A3D-2, как и все A3D-1, выпускались с двумя 20-мм пушками в хвостовой части фюзеляжа. Однако вскоре вместо них самолет оснастили автоматом ALE-41 выброса дипольных отражателей, который приводился в действие по сигналу станции радиотехнической разведки ALQ-76. На штурмовиках более поздних серий хвостовую часть облагородили, и ее форма получила аэродинамическую завершенность. Первой их получила эскадрилья VAH-2.
www.airwar.ru/enc/attack/a3.html
На снимке A-3 Skywarrior:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2012 09:11 #20376 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июня 1958 года, Приказом МАП ведущим летчиком на испытания Ла-250А-II назначили А.П.Богородского, дублером - М.Л.Петушкова, а инженером по самолету остался МЛ.Барановский. Летные испытания начались 31 июля. www.airwar.ru/enc/fighter/la250.html www.testpilot.ru/russia/lavochkin/la/250/la250.htm
На снимке Ла-250А-II:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум