Знак ДВВАИУ

Тоже мне защитник Родины! В окопах не сидел, а разговаривает.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 июнь 2012 09:07 #21309 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1950 года, первый для американских ВВС боевой вылет в начавшейся Корейской войне совершил RB-17G, которые применялись в Корее вплоть до заключения перемирия. Отдельные машины этого типа эксплуатировались в ВВС до 1956 года, а в Береговой охране США последний самолет летал до октября 1959 года.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 09:09 #21310 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1951 года, состоялся первый полет нового варианта G-111 вертолета G-11E Gyroplane. После неудачи с G-11E конструкторы фирмы Ateliers d'Aviation Louis Breguet решили установить на вертолет более мощный двигатель Pratt & Whitney R-985-SB5 Wasp Junior. Кроме того на вертолет установили новый несущий винт с большим диаметром, удлинили фюзеляж и расширили пассажирскую кабину, увеличив вместимость до 4 пассажиров или двух носилок. Новый вариант вертолета получил обозначение G-111 Gyroplane.Испытания вертолета показали его весьма средние характеристики и заказов на него не поступило.
www.airwar.ru/enc/ch/g111.html
На снимке G-111 Gyroplane:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 09:12 #21311 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1954 года, завершились испытания YB-60-1. Переделке под установку ТРД и нового стреловидного крыла должны подверглись серийные самолеты B-36F-1 и B-36F-5 (49-2676 и 49-2684). Первоначальное обозначение этих машин B-36F было изменено на YB-36G, в дальнейшем первые два самолета получают шифр YB-60 (YB-60-1 и YB-60 -5). В ходе летных испытаний самолет налетал более 40 часов и показал следующие летные данные: масса пустого самолета составила порядка 69000 кг; взлетная масса - 187000 кг; с полетной массой 118000 кг максимальная скорость самолета на высоте 11800 м составила 816 км/ч; потолок в районе цели - 13700 м; боевой радиус действия с 4540 кг бомб - 4700 км и максимальную дальность с заправкой 45000 л -100000 км. www.airwar.ru/enc/bomber/b60.html
На снимке YВ-60:

Вложение yb60-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 09:13 #21312 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1954 года, завершились испытательные полеты второго экземпляра австралийского экспериментального самолета А93-2 Pika. Pika - экспериментальный самолет, разработанный австралийской фирмой GAF. Самолет разрабатывался для отработки концепций будущего реактивного БПЛА A92 Jindivik. Pika стал единственным реактивным самолетом разработанным в Австралии и самым маленьким на то время реактивным самолетом в мире. Первые два самолета были построены в октябре 1950 года. Первый Pika (A93-1) полетел 4 ноября 1950. Pika использовал корпус БПЛА с надстроенной на нем кабиной пилота. Первый экземпляр самолета был потерян в аварии 5 апреля 1951 года. За это время самолет совершил 214 полетов. В 1970 году Pika был передан в Музей ВВС Австралии Поинт Кук в штате Виктория. www.airwar.ru/enc/xplane/pika.html
На снимке Pika, БПЛА-прототип:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 09:15 #21313 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1956 года, под обозначением Ил-149 был показан представителям западных государств новый бомбардировщик Ил-54. Во время воздушного парада 1957 года посвященного дню авиации был показан групповой полет 36 самолетов Ил-54. www.airwar.ru/enc/bomber/il54.html
На снимке Ил-54:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 09:16 #21314 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1958 года, завершились заводские испытания Ан-10. За этот период было выполнено 80 полетов общей продолжительностью 95 ч 38 мин. Кроме Берникова и Шевченко, самолет пилотировали Калинин, а также только что пришедшие на фирму выпускники ШЛИ И.Е. Давыдов и Ю.В. Курлин. Во время испытаний Ан-10 базировался в киевском аэропорту Жуляны, где для него выделили стоянки в гражданском и военном секторах. Техническое обслуживание самолета проводили бригады ОКБ. Руководство полетами, аэродромное обеспечение и т.п. осуществляли службы аэропорта, хотя во время испытательных полетов на командно-диспетчерском пункте (КДП) или на старте обязательно находился представитель антоновского ОКБ. Иногда для испытаний использовали аэродром Киевского авиазавода.
www.e-reading.org.ua/chapter.php/1002750...a_sverhderzhavy.html
На снимке Ан-10:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум