Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Вы поедете в лагеря, а ваши матеря будут у меня на грудях висеть.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 июнь 2012 08:17 #21283 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1936 года, состоялся первый полет бомбардировщика "Бленхейм" и в результате испытательных полетов было принято решение заменить на серийных машинах моторы "Меркьюри VI-S2 на "Меркьюри" VIII, мощностью 850 л.с. и установить на мотогондолы управляемые створки системы охлаждения. Максимальный вес "Бленхейма" Mk I составлял 4989 кг, что было на 907 кг больше, чем у "Тип 142", а его максимальная скорость составляла 452 км/час - всего на 41 км/час меньше, чем у "Britain First".
Летные испытания завершились в декабре 1936 года и по их результатам Королевские ВВС "дали добро" на развертывание полномасштабного производства "Бленхейма" Mk I и выдали Бристоль дополнительный контракт на постройку 434 самолетов. www.airpages.ru/uk/blenh1.shtml
На снимке Bristol Blenheim Mk.IF:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:19 #21284 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1937 года, поднялся в воздух первый серийный американский торпедоносец TBD-1 Devastator и менее чем за два месяца совершил 65 испытательных полетов. Две первые серийные машины оставили на фирме для различных испытаний, так что поставки флоту начались с самолета под номером 3. Это знаменательное событие произошло 5 октября 1937 года на палубе авианосца "Саратога", а до конца года дивизион VT-3 получил все 18 положенных по штату торпедоносцев. www.airwar.ru/enc/sww2/tbd.html
На снимке Douglas TBD-1 Devastator:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:20 - 24 июнь 2012 08:54 #21285 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1937 года, летчик Эвальд Рольф на первом из двух построенных вертолетов поперечной схемы FW61, с бортовым номером D-EBVU, побил все зарегистрированные рекорды ФАИ в классе G (винтокрылые аппараты). Некоторые перекрыл в несколько раз: продолжительность полета - 1 ч 20 мин 49 сек; высота полета - 2439 м; скорость - 122,55 км/ч, дальность по замкнутому маршруту - 80,6 км. www.airwar.ru/enc/uh/fw61.html
На снимке летчик-испытатель Эдвард Рольфс перед полетом на вертолете Fw 61:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:21 #21286 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1937 года, окончание перелета на четырех АНТ-6 и одном АНТ-7 (Р-6) по доставке экспедиции на Северный полюс; В марте-июне 1937 года четырьмя самолетами АНТ-6 (ТБ-3) на Северный полюс была доставлена первая экспедиция И.Д. Папанина, а в октябре того же года отряд самолетов АНТ-6 принял участие в поисках самолета Н-209 С.А. Леваневского.
www.ivki.ru/kapustin/stations/ussr/sp01/sp01.htm
На снимке Папанин и Кренкель:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:23 #21287 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1939 года, был составлен акт с краткими результатами проведенных И.А.Квасовым заводских испытаний КСМ-1 с ГАЗ-85. О результатах доложили первым лицам государства, кои не замедлили отреагировать постановлениями Правительства №241сс и №242сс. Постановление №241сс указывало на необходимость спроектировать, построить и предъявить на госиспытания к декабрю 1939 г. самолет с мотором ГАЗ-85, со следующими характеристиками: "Скорость максимальная у земли - 120-130 км/ч, скорость посадочная - 50 - 60 км/ч, дальность на 0,9 максимальной скорости - 500 км, потолок - 5000 м". www.airwar.ru/enc/law1/ksm1.html
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:23 #21288 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1940 года, вышло Постановление правительства "О реорганизации авиационных сил Красной Армии", которым предусматривалось формирование 106 новых авиаполков, включая 15 полков Дальней Авиации, а также перевооружение частей, оснащенных ТБ-3. За 1940 год завод №18 выпустил 808 ДБ-3Ф и 555 ДБ-3, завод №39 - соответственно 198 и 279, завод №126 - 100 ДБ-3. Всего за год предприятия НКАП построили 10565 самолетов, в т.ч. 8392 боевых, что на 19,8% больше, чем в 1939 году.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.549 секунд
Работает на Kunena форум