Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Прекратите концерт! Вы не чучело!
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 июнь 2012 07:58 #21271 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1923 года, первый в СССР полет К.К.Арцеулова на планере;

25 июня 1924 года, на Украине открылись авиалинии Харьков-Полтава-Киев и Харьков-Одесса;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:00 #21272 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1924 года, взлетел второй, доработанный экземпляр, заказанного в Германии у Junkers Flugzeugwerke истребителя "Siegfried" J22 (Ju.22, T22). На новом самолете, в отличии от предшественника J21, крыло опиралось о фюзеляж, а кабина пилота находилась сзади него. Так же на J22 установили новую хвостовую часть.
В июле 1924 года оба прототипа, были переданы на авиазавод в Филях для испытаний, где после начала серийного выпуска они должны были получить обозначение Ju.22 (Ю-22). Однако советских летчиков характеристики машины не впечатлили и серийное производство самолета так и не началось. В июне 1923 года на заводе в Дессау началась строительство самолета, получившего к тому времени обозначение T22 (или экспортное - H22). Его больным местом стала силовая установка - BMW III установленный на Ju.21 уже не удовлетворял заказчика, а новые разработки - BMW IV или Junkers L2 и L5 еще не были доступны. В связи с этим первые два опытных образца (заводские номера 407 и 408) были изготовлены с двигателем BMW IIIa мощностью 185 л.с. www.airwar.ru/enc/fww1/ju22.html
На снимке Junkers Ju.22 (T22):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:02 #21273 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня (с 25 мая) 1925 года, в Ленинграде завершились испытания истребителя И-2. Летали А. Д. Мельницкий и Л. И. Гикса. Как обычно, у новых людей появилось много новых идей и пожеланий: улучшить маневренность, облегчить управление, увеличить площадь крыльев, расширить кабину и даже установить турбокомпрессор. Однако к тому времени началась наконец подготовка к серийному производству самолета на ГАЗ No. 1 и ГАЗ No. 3, поэтому его конструкторам было уже не до излишних фантазий. И-2 пошел в серию с большим "букетом" недостатков. До удовлетворения всех требований представителей ВВС было еще далеко. Военные, хоть и принимали самолеты, настойчиво требовали продолжить совершенствование машины. www.airwar.ru/enc/fww1/i2.html
На снимке И-2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:03 - 24 июнь 2012 09:50 #21274 от stepanovich
25 июня 1925 года, Ландреси, Франция. Самолет Fokker F-III компании KLM Royal Dutch Airlines разбивается в условиях плохой погоды. Погибает 4 человека.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:05 #21275 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1928 года, с аэродрома в Сан-Диего поднялся в воздух первый самолет XF4B-1. Второй же доставили на корабле в Анакосту, и он взлетел только 7 августа 1928 года. Оба истребителя получили одинаковое обозначение XF4B-1.
avia-museum.narod.ru/usa/boeing_p-12.html
На снимке XF4B:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:06 - 24 июнь 2012 08:07 #21276 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня (начался 11 декабря 1028 года) 1929 года, завершился перелет перуанских летчиков Карлоса Мартинеса де Пинилло и Карлоса Сегарра Ланфранко вылетевших на CH-200 Pacemaker из Перу в тур по Латинской Америке. В течение этого полета они преодолели 20635 км за 157 часов 55 минут, посетив в пути 13 стран и 25 городов.
CH-200 Pacemaker - самолет семейства Bellanca Pacemaker построенный в 1928 году. Этот самолет был создан на базе Wright WB-2 и стал первым самолетом фирмы прошедшим сертификацию. Это был шестиместный высокоплан оснащенный двигателем Wright J-5 220 л.с. После таких успехов CH-200 конструкторы фирмы задумались над коммерческим вариантом самолета с более мощным двигателем. А 1929 году появился CH-300. Это был расчалочный высокоплан с двигателем Wright J-6 мощностью 220 л.с. и неубирающимися шасси.
airspot.ru/catalogue/item/bellanca-pacemaker
На снимке CH-200 Pacemaker:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.792 секунд
Работает на Kunena форум