Знак ДВВАИУ

Кто там стоит, сидя на лавке?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 июнь 2012 08:25 #21289 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня1940 года, он все же совершил первый пробный вылет первый прототип французского бомбардировщика САО.700. Затем самолёт стал на временную стоянку в ангаре завода SNCAO, где был уничтожен под бомбами союзников в 1943 году. www.airwar.ru/enc/bww2/sncao700.html
На снимке САО.700:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:28 #21290 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1941 года (на четвертый день после начала войны), завершился первый этап Государственных испытаний в НИИ ВВС самолета ТБ 7 4АМ-35 (АМ-35А) №42015. Всего машина налетала 26 5 часов выполнив 38 полетов. Испытания проводил экипаж в составе: ведущий летчик-испытатель Лисицын, ведущий инженер Панюшкин, второй летчик Костюк, ведущий штурман Перевалов.
www.airwar.ru/enc/bww2/pe8.html
На рисунке ТБ - 7 4АМ-35 :
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:29 #21291 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1941 года, в районе города Киев на нашу сторону перелетел бомбардировщик Ju-88 (Ганс Герман, Ганс Кратц, Адольф Аппель, Вильгельм Шмидт).
Из сообщения Совинформбюро от 28 июня 1941 года: 25 июня вблизи Киева приземлились на пикирующем бомбардировщике «Юнкерс-88» четыре немецких лётчика: унтер-офицер Ганс Герман, уроженец города Бреславль в Средней Силезии; лётчик-наблюдатель Ганс Кратц, уроженец Франкфурта-на-Майне; старший ефрейтор Адольф Аппель, уроженец города Брно в Моравии, и радист Вильгельм Шмидт, уроженец города Регенсбурга. Все они составляли экипаж, входивший в состав второй группы 54 эскадры. Не желая воевать против советского народа, лётчики предварительно сбросили бомбы в Днепр, а затем приземлились неподалёку от города, где и сдались местным крестьянам. Лётчики написали обращение «К немецким лётчикам и солдатам», в котором говорят: «Братья лётчики и солдаты, следуйте нашему примеру. Бросьте убийцу Гитлера и переходите сюда, в Россию».
militera.lib.ru/h/hazanov_db3/01.html

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:29 #21292 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1942 года, завершились заводские испытания истребителя Як-1б, летчик-испытатель П.Федрови. На опытном заводе № 115 НКАП на самолете Як-1 № 1047 были выполнены работы по облегчению конструкции и обеспечению кругового обзора из кабины летчика. Облегчение было сделано по уже отработанной схеме путем снятия пулеметов ШКАС и установки металлического хвостового оперения. Для уменьшения лобового сопротивления была предусмотрена уборка хвостовой опоры. Но главной изюминкой, конечно, было новое остекление фонаря и пониженный, в связи с его установкой, гаргрот фюзеляжа.
Испытания показали значительное улучшение маневренности в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Набор высоты за боевой разворот составил 1200-1300 м, а время виража сократилось до 16-17 с. Несравненно лучше стал обзор, причем установка зеркала позволяла летчику вести наблюдение за задней полусферой (ЗПС) без поворота головы.
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Yak1/04.htm
На снимке Як-1б:

Вложение yak1b.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:30 #21293 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1942 года, завершена постройка Як-7ДИ . Он проходил заводские испытания с 26 июня по 16 июля 1942 г. (13 полетов общей продолжительностью 10 ч 20 мин) и государственные испытания с 18 июля по 5 августа 1942 г. (60 полетов, 40 ч 15 мин). Заводские испытания проводила бригада ОКБ А.С.Яковлева в составе: летчик-испытатель П.Я.Федрови, ведущий инженер Н.К.Скржинский, техник Ф.3.Сбитнев; государственные испытания - бригада НИИ ВВС в составе: летчик-испытатель К.А.Груздев, ведущий инженер по самолету А.Т.Степанец, помощник ведущего инженера по самолету Г.А.Седов, инженер по вооружению А.Г.Аронов, инженер по ВМГ А.И.Хвостовский, инженер по спецоборудованию А.И.Красовский, техник В.Ф.Сбитнев. Як-7ДИ госиспытания прошел удовлетворительно.
www.airwar.ru/enc/fww2/yak7di.html
На снимке Як-7ДИ:

Вложение yak7di-1.jpg не найдено



Вложение yak7di-2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2012 08:31 - 24 июнь 2012 09:49 #21294 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июня 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 3648 « О изменениях в оборудовании самолета А-20-Ж и обеспечении квалифицированными специалистами станций радиообнаружения и радионаведения».
Это постановление, вероятно один из истоков нашего Училища.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум