- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 97
Религия. Философия. Миропонимание.
- Костюченко
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
Во всяком случае даже с ПИАРакциями у них дело обстояло гораздо лучше, чем у сегодняшних администраторов оккупационного режима.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 2304
- Спасибо получено: 1819
Ну вот, опять Олег Плясунов, нырнул!
Майкл, ничего ты не понял.
А что надо понять, непонятно?
Что Медведев еврей - это к Лелику. Он понял сразу.
Да вот газетка есть - "Московсковский комсомолец"
Надо сказать "МК" - власть не любит, поливает грязью регулярно.
Главного редактора Государственная Дума даже пыталась привлечь...
www.mk.ru/politics/russia/article/2008/0...korni-medvedeva.html
И диаграммы собственной статистики МВД и Госстата по преступности в России и росту населения - Лелику.
Вот от кого, но от Олега я не ожидал такого аргумента.
И приведенная статистика заканчивается 2008, 2009гг. А Медведев был Президентом 2008-2012. Ну здесь Олег Плясунов не стал утруждать себя уточнениями, для вас, товарищи (полуграмотные) и так сойдет, главное вывод - все плохо.
Где я хоть раз выразил мысль, что я оправдываю репрессии, убийства неповинных людей, массовые казни и прочие мерзости?
Да, Сталин участвовал в этом массовом психозе, как один из руководителей.
Вначале разговора Олег не сказал по этому вопросу ни Да, ни Нет. Назвал вопрос глобальным.
Но сейчас вывод сделал.
И я, полностью согласен с Олегом, но добавляю, что роль Сталина в репрессиях велика, и ссылка на Политбюро и других товарищей неубедительна, т.к. и Полютбюро и другие товарищи были у Сталина "в кармане".
А то, что этого гада Эйхе, погубившего десятки тысяч людей, оправдал Верховный суд,
Эйхе осудили за "участие в заговоре и как иностранного шпиона." Эти обвинения с него сняли.
Осуждать мертвого Эйхе за организацию репрессий сейчас? Тем более тов. Сталин в 1937 году таких обвинений ему не предъявил.
Почему ты не ставишь в вину Карлу Марксу созданную им систему порабощения и убийства людей? Или он не причём?
Олег! Ты предлагаешь осудить Маркса? За что? За книгу "Капитал", за "Манифест коммунистическоцй партии" Да он же гений, теоретик!
На практике сам ничего не применил. Ну поучаствовал в Парижской коммуне, не получилось. За что осуждать, за "ошибочную теорию". Это вопрос спорный.
У многих акул капитализма "Капитал" лежит в рабочих кабинетах.
Народ до сих пор ему (Сталину) благодарен и поминает добрым словом.
Здесь хотелось бы уточнить количество народа в процентах.
Насчёт приставок «воз», «без» или «бес».
современный русский язык примитивнее древнерусского.
Если Олег Плясунов владеет древнерусским языком, надо ему на нем и вести дискуссию.
С переводом непонятных слов. А так, все эти вставочки по отношению к оппонентам выглядят некорректно, вроде как Олег ведет спор с людьми не того уровня мысли.
Тем более по этому вопросу есть статья классика.
www.philology.ru/linguistics1/stalin-50.htm
А так, Олег Плясунов молодец! Готовый оппонент для спора. А если он перестанет быть оппонентом, и спора не будет. И не будет истины. Кто же это написал , что она рождается в спорах? А может и не рождается?
А вот слово толерантность мне не нравится, нельзя ли его перевести на древнерусский?
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 2304
- Спасибо получено: 1819
то, комментируя данного ... э, ну, скажем - господина Майкла -
в общем, ребята, у меня комментариев нет!
" В моем доме попрошу не выражаться!" - вот я и стараюсь и не выражаться.
(Впрочем, использую нехитрый прием Штурмана: Чудак ты, Миша! На букву М! От всей души говорю!)
Кто же это написал, что там где заканчиваются аргументы начинаются оскорбления?
Леша! Обратись к классикам:
"С людьми надо мягше! А смотреть ширше!
Не украшение одежд
Моя днесь муза прославляет,
Которое, в очах невежд,
Шутов в вельможи наряжает;
Не пышности я песнь пою;
Не истуканы за кристаллом*,
В кивотах* блещущи металлом,
Услышат похвалу мою.
Хочу достоинствы я чтить,
Которые собою сами
Умели титлы заслужить
Похвальными себе делами;
Кого ни знатный род, ни сан,
Ни счастие не украшали;
Но кои доблестью снискали
Себе почтенье от граждан.
Кумир, поставленный в позор*,
Несмысленную чернь прельщает;
Но коль художников в нем взор
Прямых красот не ощущает,—
Се образ ложныя молвы,
Се глыба грязи позлащенной!
И вы, без благости душевной,
Не все ль, вельможи, таковы?
Не перлы перские* на вас
И не бразильски звезды ясны*,-
Для возлюбивших правду глаз
Лишь добродетели прекрасны,
Они суть смертных похвала.
Калигула! твой конь в Сенате
Не мог сиять, сияя в злате:
Сияют добрые дела.
Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами*;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.
О! тщетно счастия рука,
Против естественного чина,
Безумца рядит в господина
Или в шумиху дурака,
Каких ни вымышляй пружин,
Чтоб мужу бую* умудриться,
Не можно век носить личин*,
И истина должна открыться.
Когда не сверг в боях, в судах,
В советах царских — сопостатов,
Всяк думает, что я Чупятов*
В мароккских лентах и звездах.
Оставя скипетр, трон, чертог,
Быв странником, в пыли и в поте,
Великий Петр, как некий бог,
Блистал величеством в работе:
Почтен и в рубище герой!
Екатерина в низкой доле
И не на царском бы престоле
Была великою женой.
И впрямь, коль самолюбья лесть
Не обуяла б ум надменный,—
Что наше благородство, честь,
Как не изящности душевны?
Я князь — коль мой сияет дух;
Владелец — коль страстьми владею;
Болярин — коль за всех болею,
Царю, закону, церкви друг.
Вельможу должны составлять
Ум здравый, сердце просвещенно;
Собой пример он должен дать,
Что звание его священно,
Что он орудье власти есть,
Подпора царственного зданья;
Вся мысль его, слова, деянья
Должны быть — польза, слава, честь.
А ты, второй Сарданапал!*
К чему стремишь всех мыслей беги?
На то ль, чтоб век твой протекал
Средь игр, средь праздности и неги?
Чтоб пурпур, злато всюду взор
В твоих чертогах восхищали,
Картины в зеркалах дышали,
Мусия*, мрамор и фарфор?
На то ль тебе пространный свет,
Простерши раболепны длани,
На прихотливый твой обед
Вкуснейших яств приносит дани,
Токай* — густое льет вино,
Левант* — с звездами кофе жирный,
Чтоб не хотел за труд всемирный
Мгновенье бросить ты одно?
Там воды в просеках текут
И, с шумом вверх стремясь, сверкают;
Там розы средь зимы цветут
И в рощах нимфы воспевают
На то ль, чтобы на всё взирал
Ты оком мрачным, равнодушным,
Средь радостей казался скучным
И в пресыщении зевал?
Орел, по высоте паря,
Уж солнце зрит в лучах полдневных,—
Но твой чертог едва заря
Румянит сквозь завес червленных*;
Едва по зыблющим грудям
С тобой лежащия Цирцеи
Блистают розы и лилеи,
Ты с ней покойно спишь,— а там?
А там израненный герой,
Как лунь во бранях поседевший,
Начальник прежде бывший твой,—
В переднюю к тебе пришедший
Принять по службе твой приказ,—
Меж челядью твоей златою,
Поникнув лавровой главою,
Сидит и ждет тебя уж час!
А там — вдова стоит в сенях
И горьки слезы проливает,
С грудным младенцем на руках,
Покрова твоего желает.
За выгоды твои, за честь
Она лишилася супруга;
В тебе его знав прежде друга,
Пришла мольбу свою принесть.
А там — на лестничный восход
Прибрел на костылях согбенный
Бесстрашный, старый воин тот,
Тремя медальми украшенный,
Которого в бою рука
Избавила тебя от смерти:
Он хочет руку ту простерти
Для хлеба от тебя куска.
А там,— где жирный пес лежит,
Гордится вратник галунами,—
Заимодавцев полк стоит,
К тебе пришедших за долгами.
Проснися, сибарит! Ты спишь
Иль только в сладкой неге дремлешь,
Несчастных голосу не внемлешь
И в развращенном сердце мнишь:
«Мне миг покоя моего
Приятней, чем в исторьи веки;
Жить для себя лишь одного,
Лишь радостей уметь пить реки,
Лишь ветром плыть, гнесть чернь ярмом;
Стыд, совесть — слабых душ тревога!
Нет добродетели! нет бога!» —
Злодей, увы!— И грянул гром.
Блажен народ, который полн
Благочестивой веры к богу,
Хранит царев всегда закон,
Чтит нравы, добродетель строгу
Наследным перлом жен, детей,
В единодушии — блаженство,
Во правосудии — равенство,
Свободу — во узде страстей!
Блажен народ!— где царь главой,
Вельможи — здравы члены тела,
Прилежно долг все правят свой,
Чужого не касаясь дела;
Глава не ждет от ног ума
И сил у рук не отнимает,
Ей взор и ухо предлагает,—
Повелевает же сама.
Сим твердым узлом естества
Коль царство лишь живет счастливым,—
Вельможи!— славы, торжества
Иных вам нет, как быть правдивым;
Как блюсть народ, царя любить,
О благе общем их стараться;
Змеей пред троном не сгибаться,
Стоять — и правду говорить.
О росский бодрственный народ,
Отечески хранящий нравы!
Когда расслаб весь смертных род,
Какой ты не причастен славы?
Каких в тебе вельможей нет?—
Тот храбрым был средь бранных звуков;
Здесь дал бесстрашный Долгоруков*
Монарху грозному ответ.
И в наши вижу времена
Того я славного Камилла*,
Которого труды, война
И старость дух не утомила.
От грома звучных он побед
Сошел в шалаш свой равнодушно,
И от сохи опять послушно
Он в поле Марсовом живет.
Тебе, герой! желаний муж!
Не роскошью вельможа славный;
Кумир сердец, пленитель душ,
Вождь, лавром, маслиной венчанный!
Я праведну здесь песнь воспел.
Ты ею славься, утешайся,
Борись вновь с бурями, мужайся,
Как юный возносись орел.
Пари — и с высоты твоей
По мракам смутного эфира
Громовой пролети струей
И, опочив на лоне мира,
Возвесели еще царя.—
Простри твой поздный блеск в народе,
Как отдает свой долг природе
Румяна вечера заря.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 3996
- Спасибо получено: 4199
Maikl пишет: Лелик пишет:
то, комментируя данного ... э, ну, скажем - господина Майкла -
в общем, ребята, у меня комментариев нет!
" В моем доме попрошу не выражаться!" - вот я и стараюсь и не выражаться.
(Впрочем, использую нехитрый прием Штурмана: Чудак ты, Миша! На букву М! От всей души говорю!)
Кто же это написал, что там где заканчиваются аргументы начинаются оскорбления?
Леша! Обратись к классикам:
"С людьми надо мягше! А смотреть ширше!
Согласен. Про Чудака в своем посту убрал - это было лишнее.
А вот по поводу аргументов все гораздо сложнее.
Майкл, тебе Олег столько привел аргументов (снимаю шляпу за его терпение), что читать тебе их не перечитать!
Но тебе аргументы оппонента без надобности - ты их не видишь. И не увидишь - у тебя шоры на глазах.
Пока ты от них не избавишься - это будет разговор со слепоглухим.
Вот и Олег о том же:
"У меня появилось подозрение, что читая мои сообщения ты больше занят поиском повода для критики, чем поиском смысла и правды, общей для всех нас. Для нашего прошлого, настоящего и будущего.
А нафига тогда мы с тобой тут общаемся?"
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kombat
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1901
- Спасибо получено: 1734
==========================================================
А я сразу по сути и ответил,упомянув Геббельса.Позволю себе цитату
из инета."Порядочный гражданин не в состоянии поверить в то, что можно лгать с такой наглой и бесстыжей беспечностью... Однако лгать так очень даже можно. (с) Пауль Йозеф Геббельс".Это я об информации о Медведеве,в истинности которой сильно сомневаюсь.
Что касается Троцкого,то просто имел ввиду известную народную поговорку.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1054
Олег Плясунов пишет: Настоящее имя «Медведева Дмитрия Анатольевича» - МЕНДЕЛЬ ДАВИД ААРОНОВИЧ, родился 14 сентября 1965 в Ленинграде в «простой» семье, по паспорту русский. Отец — Аарон Абрамович Мендель, профессор, по паспорту русский. Мать — Циля Виниаминовна, филолог, по паспорту еврейка. Была учителем словесности в педагогическом институте имени Герцена. Жена – Светлана, в девичестве Линник, тоже еврейка.
Ну, и что ? Ты, что ли, антисемит ? Или может быть,подпольно где-то тоже Плисман Арон Бениаминович ?
А ты слышал ли что-нибудь о человеке по имени Иисус Христос ? Тоже, между прочим, еврее ...
Не отвечай. Терпеть не могу расистов. Общаться с ними мерзко. Извини ...
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.