Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

По команде "равняйсь!" поворачиваем правую голову.

Авиация России

Больше
30 дек 2018 03:05 - 30 дек 2018 03:10 #58456 от dunay
dunay ответил в теме Авиация России

Константин 43 пишет:

dunay пишет: Журналисты приврали как обычно. На рисунке точно не VRT500. .


Общие характеристики:
Количество мест: 5 чел.
Максимальный взлётный вес: 1600 кг.
Полная нагрузка: 730 кг.
Длина вертолёта: 8,09 м.
Высота вертолёта: 3,77 м.
Диаметр винта: 8,4 м.
Объём кабины: 5,3 м3.

Cоздатели данного вертолета совместно с сотрудниками Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) завершили «второй этап испытаний несущего винта» данной винтокрылой машины.


Продували в трубе не вертолет, а винты, поэтому не похож на то что было на выставке:



Ага, - вот это точно он. Я видел серый, макет похоже меньше был настоявшего. Красивый... Почитал - пишут собираются ставить иностранные двигатели. А раньше говорили что будет свой, чуть ли не гибрид. И беспилотник на его базе вроде планировали.
Красивая машинка, должна летать хорошо. :)

Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
Спасибо сказали: kombat, Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 дек 2018 17:59 #58462 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Конструктивно вертолет VRT500 (ранее обозначался как ЛМВ) выглядит переработанной реинкарнацией проекта легкого вертолета Ка-115, разрабатывавшегося АО "Камов" в 1990-е годы, но так и оставшегося на бумаге. Веротолет VRT500 должен быть оснащен одним турбовальным двигателем семейства Safran Arrius или Pratt & Whitney Canada PW207.

Согласно распространенной в 2017 году презентации "Вертолетов России" о программе VRT500, первый полет первого опытного образца VRT500 запланирован на конец 2019 года, получение сертификата - на конец 2021 года и начало серийных поставок - на 2022-2023 годы. Серийное производство вертолета предполагается вести на АО "Улан-Удэнский авиационный завод".

bmpd.livejournal.com/3214437.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 янв 2019 16:52 - 18 янв 2019 16:56 #58656 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Тайна «Суперджета», или история госизмены
№ 2 (646) от 17.01.19 [«Аргументы Недели », Андрей Угланов ]
Читать здесь: argumenti.ru/society/2019/01/599044?typelink=openlink

Конец минувшего года обернулся для российского авиапрома двумя сокрушительными ударами. Сначала министерство юстиции США запретило нам экспорт 40 самолётов «Суперджет-100» в Иран. Одновременно американские и японские фирмы прекратили поставки композитных материалов, необходимых для создания так называемого «чёрного крыла» для самолёта МС-21.

Видеоинтервью главного редактора «Аргументов недели» Андрея УГЛАНОВА и экс-советника Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергея КРУТОУСОВА смотрите на Youtube канале За углом

Увы, но за ошибки или вредительство недавних руководителей авиационной отрасли всё же придётся расплачиваться. И дело не в двух этих самолётах, а в фактическом уничтожении ведущих в мире авиационных конструкторских бюро – «Туполева» и «Ильюшина». И это пострашнее «недогруза нескольких самолётиков» или замены производителей той же «эпоксидки» для крыльев нового самолёта МС. О том, есть ли «свет в конце тоннеля», разговор главного редактора «АН» Андрея Угланова с экс-советником Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергеем КРУТОУСОВЫМ.
– СЕРГЕЙ Сергеевич, правительство США запретило поставку примерно 100 машин «Суперджет‑100» (SSJ) в Иран. Почему так случилось?
– Это одно из последствий катастрофы c SSJ.
– Почему катастрофы? Я, например, дважды летал из Сочи на «Суперджете», хотя «АН» про этот самолёт писали много неприятного. Но когда покупаешь билеты, не смотришь. Я летел из Сочи, и ничего необычного не было.
– Мы уже находимся в том состоянии, когда восторг приходит не от осознания наличия самого самолёта, а от создания комплекса. От того, что это работоспособная система, не убыточная, имеет возможность к развитию. И на данный исторический момент решает те задачи, которые стоят перед гражданской авиацией и страной. Ни одну из задач SSJ не решает. Да, он полетел. Было бы удивительно, если бы в России сделали самолёт, который даже не полетел бы. Так глубоко мы ещё не упали.
– Вернёмся к иранской истории. Известно, что в США принят закон о противодействии с помощью санкций соперникам и врагам США. Так вот «Суперджет» как раз оказался в этом ряду и попал под санкции, потому что в нём оказалось 10% компонентов, которые произведены в США.
– Не в санкциях дело. Здесь «вражеская помощь» от идеи до создания этого самолёта.
– Поясните.
– Размерность 50–75 мест «Боинг» не делал. Для такой размерности характерно расположение двигателей сзади у хвоста самолёта, а не под крыльями. Посмотрите, например, на любой «бизнес-джет», самолёт меньшей размерности, у всех двигатели сверху. Не должен движок быть от взлётной полосы в нескольких десятках сантиметров – к примеру, 40 см, как уSSJ. Для этого аэродромная ВПП должна быть идеальной, как зеркало: чтобы ни камушка, ни пылинки. Плюс фактор местности, где самолёты летают. У нас до Урала – это Северная Канада, а после Урала – Аляска, где по минимуму 20–30 циклов замерзания. Где у нас принципиально плохие аэродромы. Не зря в СССР движки региональных самолётов располагались высоко у хвоста – Ту‑154, Ту-134. У Ан-24 не под крылом, а на крыле, при высоком шасси.
– То есть это была ошибка или чьё-то сознательное решение? Кто его принимал? Это было в так называемые нулевые годы?
– Когда начались разговоры про SSJ, никто их всерьёз не воспринимал.
– У нас же был уже сертифицированный ТУ-334!
– Да, практически завершающая стадия. Там были определённые дрязги, кто будет делать. Но это чепуховая проблема, которых всегда хватало.
– Так почему ТУ-334, который закладывался ещё во времена СССР и был предназначен для эксплуатации в очень суровых условиях и на не очень хороших аэродромах, был «задвинут»? Он был даже сертифицирован. Однако вместо него всплыл огромный пузырь с дурным запахом, который даже назвали не по-русски – «Суперджет»! Кто принимал это решение?
– SSJ появился не в контексте Ту-334. «Суперджет» появился в контексте Ту-414, регионального самолёта. Он меньшей размерности, чем 100-местный ТУ-334. 75‑местный Ту-414 был даже в состоянии передачи рабочей документации на завод. И тут на конкурс «вылезает» вообще[end_short_text] не существующий даже в эскизном проекте SSJ‑75. И выигрывает, поскольку Михаил Погосян – генеральный конструктор фирмы «Сухой», никогда гражданской авиацией не интересовавшийся, заявил, что сделает SSJ без госденег. Да, это было в нулевых годах.
– А почему конкурс объявили?
– Реально конкурс должен быть. Вдруг кто-то предложит что-то умнее.
– И этим «умным» оказался SSJ, при том что «туполя» уже имели готовый проект?
– По существу, да, он уже был доведён для передачи на завод. И тут как чёрт из коробочки появляется SSJ-75.
– Идея чья была? Кто первый сказал? Погосян?
– Нет, конечно. Это был тот, кто имел административный ресурс завернуть огромные будущие денежные потоки в свою сторону.
– ДЕЛО давнее. Скажите кто? Это был Алёшин?
– Те, кто администрировал этот процесс, Алёшин – Коптев.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: borisov, lelik, Balakin55Viktor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 янв 2019 13:04 #58699 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Первое фото ударного беспилотника С-70 "Охотник"
matveychev-oleg.livejournal.com/




Российский боевой беспилотник С-70 "Охотник" впервые засветился в cети. Крылатая машина со специальными датчиками на фюзеляже, выполненная по схеме "летающее крыло", запечатлена на одном из аэродромов. Ранее объявлялось о первой выкатке этого боевого летального аппарата.

В настоящее время осуществляется подготовка к первому испытательному полету.

С-70 "Охотник" будет обладать радиолокационной малозаметностью и весить около 20 тонн. Он сможет применять различное высокоточное оружие. Максимальная скорость полета будет превышать 1000 км/ч. "Охотник" получит возможность длительное время находиться в воздухе и совершать дальние перелеты.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 янв 2019 08:20 #58703 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Авиация России
Авиационный музей в котором вы точно не были!

zen.yandex.ru/media/stashkevichv/aviacio...0abf162d6e00ade1f423
Спасибо сказали: borisov, pit79, lelik, Belov, Balakin55Viktor, Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 янв 2019 16:07 #58757 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
В России прошли первые в мире успешные испытания алюминиевого авиадвигателя
matveychev-oleg.livejournal.com/8230409.html


Инженеры Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) провели первые в мире успешные испытания алюминиевого двигателя внутреннего сгорания для самолетов.

В мире уже применяется алюминий в авиационных и автомобильных двигателях, однако детали, которые работают под высокой нагрузкой, все равно собираются только из стали. Материаловеды из НГТУ предложили заменить их на алюминиевые, созданные с помощью особой технологии плазменно-электролитического оксидирования.

Сейчас в университете собирают серийный образец первого алюминиевого двигателя. Пока разработчики остановились на V-образной схеме — это позволит сильно сократить габариты двигателя и устанавливать его на разные модели самолетов. Устройство будет состоять из двух силовых блоков мощностью 200 лошадиных сил, их можно использовать как вместе, так и отдельно.

Экспериментальный агрегат прошел многочасовые ресурсные испытания, которые подтвердили высокие эксплуатационные характеристики сверхпрочного покрытия алюминиевых деталей двигателя. Износ деталей не определяется микрометрическим измерительным инструментом, фактически его нет.

В будущем алюминиевые двигатели в случае начала серийного производства можно будет установить на самолеты Як-18Т, Ил-103, Бе-103. Все основные детали двигателя будут отливаться из алюминия в Новосибирске. Ученые отмечают, что это позволит полностью отказаться от импортных комплектующих. Использовать проектируемое устройство будет авиационный бензин Б-91. (с)
Вложения:
Спасибо сказали: kombat, Нурик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.346 секунд
Работает на Kunena форум