Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

И не делайте на меня свои обиды.

Авиация России

Больше
18 июнь 2017 16:01 #54282 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
На чем летает Россия
aviado.ru/news/analytics/20151127/36313/
АНАЛИТИКА

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2017 00:38 #54614 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Первый полет обновленного «кукурузника»: ТВС-2-ДТС поставили на крыло
finobzor.ru/show-42352-vozrozhdenie-sudo...5-letniy-razryv.html



Модернизированный «кукурузник» ТВС-2-ДТС совершил первый испытательный полет. Об этом сообщила пресс-служба разработчика - ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА).

ТВС-2-ДТС является модернизированной цельнокомпозитной версией легендарного российского легкого самолета Ан-2, получившего в народе прозвище «кукурузник». Первый полет новинки прошел в стандартном режиме, самолет находился в воздухе порядка 20 минут. Специалисты отметили, что все системы авиационной модели показали отличные результаты. Возложенные на него ожидания самолет оправдал.

Управляли ТВС-2-ДТС испытатели первого класса, которые также отметили его отличное поведение в воздухе. Собранная из композитных материалов авиационная модель по всем показателям превосходит своего предшественника. Он более экономичен, обладает отличной скоростью и способен дольше Ан-2 находиться в воздухе, решая довольно широкий спектр задач.

Представители СибНИА считают, что ТВС-2-ДТС будет выпускаться в количестве 20 штук в год. Позже производство будет увеличено, поскольку потребуется выпускать больше самолетов на экспорт. Российской разработкой всерьез интересуются компании РФ и зарубежные потребители.
Вложения:
Спасибо сказали: О.Морозов

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2017 00:11 - 23 июль 2017 00:20 #54657 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Американцев поразил полёт Су-35
cont.ws/@chervonec001/670466


Специалистов из американского издания поразил пилотаж российского истребителя Су-35. Американское издание Popular Mechanics о показательном полёте российского многоцелевого истребителя Су-35 написало, что он может "взорвать вашу голову". Пируэты, выписываемые истребителем поколения 4++, поразили и специалистов, и обычных зрителей. В своём материале американские эксперты отметили наиболее значимые моменты выступления, и мы предлагаем посмотреть видео полёта вместе с комментариями.



1:35. Cobra Turn ("кобра с поворотом") — в России подобный манёвр не имеет своего чёткого названия. Манёвр начинается так же, как и "кобра Пугачёва": самолёт начинает задирать нос, однако в последний момент при помощи рулей управления и изменения вектора тяги поворачивает машину в сторону и вниз. В результате создаётся ощущение, как будто самолёт летит задом наперёд.

1:56. Начало классической "кобры Пугачёва" — эта фигура высшего пилотажа демонстрирует управление тангажом в динамике полёта, стабильность на больших углах атаки и возможности сверхманёвренности реактивного самолёта. Су-35 резко задирает нос вплоть до запрокидывания назад, но при этом сохраняет прежнее направление полёта. Таким образом самолёт выходит на углы атаки больше 90 градусов. Затем — смена кадра.

3:25. Выполнение "чакры Фролова". Это разворот в плоскости тангажа на 360°С с чрезвычайно малым радиусом, своеобразный воздушный кульбит. При выполнении этой фигуры самолёт делает мёртвую петлю малого радиуса на очень малых скоростях полёта, практически поворачиваясь вокруг своего хвоста. Эту фигуру можно выполнить только на самолётах с отклоняемым вектором тяги.

5:25. Один из самых поразительных элементов всего шоу. Пилот внезапно задирает нос Су-35, а затем самолёт переворачивается в воздухе, в то время как импульс всё ещё двигает его вперёд. Затем самолёт пируэтом выходит в спиралевидное снижение, которое пилот использует для восстановления скорости полёта.

Для сравнения американские авторы предлагают посмотреть выступление F-35 Lightning II, выполненное недавно на авиасалоне "Ле-Бурже". При этом они не скрывают разницы между чудом, показанным российским самолётом, и достаточно скучным пилотажем американца.

Вложения:
Спасибо сказали: pit79, Капустьянский С.Н., Maks-69, Нурик

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2017 18:04 - 31 июль 2017 18:12 #54717 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Мгновенный бой: чем удивит публику на МАКС-2017 новый российский истребитель МиГ-35
полностью: russian.rt.com/russia/article/409410-maks-samolet-mig-35

Сейчас самолётостроительная корпорация готовится к выполнению масштабных заказов, модернизирует производственные мощности и в инициативном порядке разрабатывает истребитель-перехватчик. О будущем нового самолёта и перспективах развития корпорации «МиГ» — в материале RT.









Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 сен 2017 14:29 - 11 сен 2017 14:37 #55060 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
Самолет Т-50-11 прибыл в Жуковский

Как сообщают споттеры, 10 сентября 2017 года на аэродром АО "Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова" в подмосковном Жуковском для прохождения испытаний прибыл, совершив самостоятельный перелет из Комсомольска-на-Амуре через всю Россию, девятый летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Су-57) - самолет Т-50-11 (бортовой номер "511").

Самолет Т-50-11 совершил перелет с подвесными баками с промежуточной посадкой в Новосибирске, что дало возможность споттерам сделать его многочисленные снимки - ранее фотографии Т-50-11 в открытых источниках не публиковались.





Вложения:
Спасибо сказали: head, lelik, Balakin55Viktor, Нурик

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 сен 2017 14:12 - 13 сен 2017 10:39 #55067 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Авиация России
ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112В и Ил-114-300
cont.ws/@bmpd/712806


Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов», который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, сообщается в официальном пресс-релизе.

Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня, 12 сентября, на базе ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.

В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу.



Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная «ОДК – Климов» система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК – Климов» включает АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ОДК – СТАР».

«Программа разработки нового двигателя ТВ7-117СТ имеет большое значение для ОДК и для всей отечественной авиационной промышленности, – говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – Наша цель – получить высокоэффективный турбовинтовой двигатель мирового уровня, который станет надежной опорой как военной, так и гражданской авиации».

«Технически ТВ7-117СТ – лучший российский двигатель для региональных и среднемагистральных самолетов гражданского и военного назначения, – отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. – Мы гордимся, что, создавая лучшие решения, формируем направление дальнейшего развития индустрии, расширяем возможности российских технологий, повышаем их конкурентоспособность на мировом рынке».

«Испытания двигателя ТВ7-117СТ ​– это важный этап в создании двух востребованных продуктов Объединенной авиастроительной корпорации: нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который ждут Вооруженные Силы, и пассажирского самолета Ил-114-300, необходимого для расширения региональных перевозок в нашей стране, - заявил президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. - Новый двигатель существенно повысит конкурентоспособность этих российских самолетов».

ОАК подготовила лабораторию на базе самолета Ил-76 к испытаниям меньше, чем за год, в работе участвовали сотрудники ЛИИ им. М.М.Громова, компаний «Ильюшин» и РСК «МиГ». Осуществление полетов доверено летчикам Школы летчиков-испытателей ЛИИ им. Громова.

Примечание bmpd. В ходе состоявшегося по завершении полета пресс-подхода представители корпорации отметили, что испытательные мероприятия будут продолжены и продлятся не менее двух месяцев. Говоря о преимуществах нового двигателя, генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич отметил, что ТВ7-117СТ на 15% процентов экономичнее западных аналогов.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.281 секунд
Работает на Kunena форум