- Сообщений: 1917
- Спасибо получено: 1763
взгляд изнутри
Из истории авиации
- kombat
-
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
16 янв 2019 19:37 #58642
от kombat
kombat ответил в теме Из истории авиации
На мой взгляд это явление тоже относится к истории авиации )))
Дембель середины 70-х из 364 ИАП
Вложение image2.jpg не найдено
Дембель середины 70-х из 364 ИАП
Вложения:
Спасибо сказали: head, lelik, Maks-69, Константин 43
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4184
06 апр 2019 17:13 - 06 апр 2019 17:49 #59278
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Из истории авиации
Проект самолёта М-25: ударная волна против наземных целей
Полностью topwar.ru/155286-proekt-samoleta-m-25-ud...-nazemnyh-celej.html
В прошлом в нашей стране прорабатывались разные варианты боевых самолетов, в том числе самые смелые. Так, в рамках проекта ССН / «Тема 25» / М-25 изучалась возможность уничтожения наземных сил противника без применения вооружения: поражающим фактором должна была стать мощная ударная волна, создаваемая при полете со сверхзвуковой скоростью. Эту идею тщательно изучили и проработали, после чего отправили в архив. А спустя много лет о проекте узнала широкая общественности, и вскоре он оброс разнообразными слухами и версиями.
Ходят упорные слухи…
Первые упоминания о проекте штурмовика под названием М-25 разработки ОКБ В.М. Мясищева появились несколько лет назад. Впоследствии появлялись различные публикации об этом самолете, и тема пополнялась новыми подробностями. Кроме того, появлялись свидетели, которые в свое время якобы видели опытный самолет. Наконец, к проекту под безликим названием М-25 добавилось громкое прозвище «Адский косильщик».
Проект самолёта М-25: ударная волна против наземных целей
Современная реконструкция одной из версий проекта М-25. Рисунок Alternathistory.com
Согласно распространенным сведениям, проект М-25 стартовал в 1969 году, и его запуск был прямо связан с событиями на о. Даманский. Для борьбы с противником на открытых пространствах предлагалось построить специальный самолет, способный летать со сверхзвуковой скоростью на минимальных высотах. Образуемая им ударная волна должна была служить поражающим фактором и воздействовать на войска противника. Пролет такого самолета на высоте 30-50 м мог уничтожить или, как минимум, временно вывести из строя живую силу в полосе шириной до 100-150 м.
«Адский косильщик» виделся удобной и удачной альтернативой конвенциональному вооружению и тактическому ядерному оружию. Его применение, давая нужные эффекты, не оставляло зараженной местности и не могло привести к началу ядерного конфликта.
В публикациях на тему М-25 приводились схемы разных версий самолета, а также рисунки, изображавшие такую технику в полете. Также со временем нашлись люди, утверждавшие, что опытный «Косильщик» был построен и проходил испытания, а им удалось увидеть эту машину. Мало того, приводились спутниковые фотографии аэродрома с неопознанным объектом, который мог быть самолетом М-25.
Таким образом, несколько лет назад сформировался некоторый объем информации вокруг проекта М-25, позволявший представить примерные цели и задачи, а также облик самолета. При этом присутствовали неподтвержденные или сомнительные данные, что затрудняло формирование общей картины.
100 дБ — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м
110 дБ — шум работающего трактора на расстоянии 1 м
120 дБ — порог болевого ощущения человека
140 дБ — звук взлетающего реактивного самолета у края взлётно-посадочной полосы
160 дБ — ударная волна от сверхзвукового самолёта
200 дБ — взрыв атомной бомбы
При уровнях звука свыше 160 децибел - возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких, больше 200 - смерть .
Летящий М-25 в представлении художника. Рисунок Dogswar.ru
Полностью topwar.ru/155286-proekt-samoleta-m-25-ud...-nazemnyh-celej.html
П.С. ТОП 50 НИЗКОЛЕТЯЩИХ самолётов.
Полностью topwar.ru/155286-proekt-samoleta-m-25-ud...-nazemnyh-celej.html
В прошлом в нашей стране прорабатывались разные варианты боевых самолетов, в том числе самые смелые. Так, в рамках проекта ССН / «Тема 25» / М-25 изучалась возможность уничтожения наземных сил противника без применения вооружения: поражающим фактором должна была стать мощная ударная волна, создаваемая при полете со сверхзвуковой скоростью. Эту идею тщательно изучили и проработали, после чего отправили в архив. А спустя много лет о проекте узнала широкая общественности, и вскоре он оброс разнообразными слухами и версиями.
Ходят упорные слухи…
Первые упоминания о проекте штурмовика под названием М-25 разработки ОКБ В.М. Мясищева появились несколько лет назад. Впоследствии появлялись различные публикации об этом самолете, и тема пополнялась новыми подробностями. Кроме того, появлялись свидетели, которые в свое время якобы видели опытный самолет. Наконец, к проекту под безликим названием М-25 добавилось громкое прозвище «Адский косильщик».
Проект самолёта М-25: ударная волна против наземных целей
Современная реконструкция одной из версий проекта М-25. Рисунок Alternathistory.com
Согласно распространенным сведениям, проект М-25 стартовал в 1969 году, и его запуск был прямо связан с событиями на о. Даманский. Для борьбы с противником на открытых пространствах предлагалось построить специальный самолет, способный летать со сверхзвуковой скоростью на минимальных высотах. Образуемая им ударная волна должна была служить поражающим фактором и воздействовать на войска противника. Пролет такого самолета на высоте 30-50 м мог уничтожить или, как минимум, временно вывести из строя живую силу в полосе шириной до 100-150 м.
«Адский косильщик» виделся удобной и удачной альтернативой конвенциональному вооружению и тактическому ядерному оружию. Его применение, давая нужные эффекты, не оставляло зараженной местности и не могло привести к началу ядерного конфликта.
В публикациях на тему М-25 приводились схемы разных версий самолета, а также рисунки, изображавшие такую технику в полете. Также со временем нашлись люди, утверждавшие, что опытный «Косильщик» был построен и проходил испытания, а им удалось увидеть эту машину. Мало того, приводились спутниковые фотографии аэродрома с неопознанным объектом, который мог быть самолетом М-25.
Таким образом, несколько лет назад сформировался некоторый объем информации вокруг проекта М-25, позволявший представить примерные цели и задачи, а также облик самолета. При этом присутствовали неподтвержденные или сомнительные данные, что затрудняло формирование общей картины.
100 дБ — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м
110 дБ — шум работающего трактора на расстоянии 1 м
120 дБ — порог болевого ощущения человека
140 дБ — звук взлетающего реактивного самолета у края взлётно-посадочной полосы
160 дБ — ударная волна от сверхзвукового самолёта
200 дБ — взрыв атомной бомбы
При уровнях звука свыше 160 децибел - возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких, больше 200 - смерть .
Летящий М-25 в представлении художника. Рисунок Dogswar.ru
Полностью topwar.ru/155286-proekt-samoleta-m-25-ud...-nazemnyh-celej.html
П.С. ТОП 50 НИЗКОЛЕТЯЩИХ самолётов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Нурик
- Не в сети
- Ушедши
-
Взад
Больше
- Сообщений: 1344
- Спасибо получено: 1364
22 мая 2019 19:54 #59599
от Нурик
Нурик ответил в теме Из истории авиации
Спасибо сказали: Константин 43
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4184
22 мая 2019 20:07 - 22 мая 2019 21:14 #59602
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Из истории авиации
46. Начальник отряда военный лётчик есаул Ткачев у летательного аппарата. Сентябрь 1915. Рига
humus.livejournal.com/4058411.html
Самолет-разведчик Morane-Saulnier Type L (Моран-Парасоль): http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/russkij-imperatorskij-voenno-vozdushnyj-flot/inostrannye-samolety-rivvf/samolet-razvedchik-morane-saulnier-type-l-moran-parasol/
47.Командир отряда есаул В.М.Ткачев объясняет летчику задание по карте перед вылетом. Сентябрь 1915. Рига:
humus.livejournal.com/4058411.html
Самолет-разведчик Morane-Saulnier Type L (Моран-Парасоль): http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/russkij-imperatorskij-voenno-vozdushnyj-flot/inostrannye-samolety-rivvf/samolet-razvedchik-morane-saulnier-type-l-moran-parasol/
47.Командир отряда есаул В.М.Ткачев объясняет летчику задание по карте перед вылетом. Сентябрь 1915. Рига:
Спасибо сказали: Нурик
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4184
22 мая 2019 20:15 - 22 мая 2019 20:19 #59603
от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Из истории авиации
Марсель Пля. Негр в русском небе
статья с фото: polzam.ru/index.php/istorii/item/668-mar...-negr-v-russkom-nebe
Его имя – Марсель Пля. Французский подданный и фельдфебель русской армии. Редчайший пример межнациональной терпимости для того времени. Особенно для западного мира. Марсель Пля был не обычным, не рядовым бойцом. Он был членом экипажа легендарного самолёта «Илья Муромец» – первого в мире серийного многомоторного бомбардировщика. Стрелок и механик Марсель Пля – герой Первой Мировой войны, награждённый двумя Георгиевскими крестами. Оба креста – за очень отважные поступки, о которых я расскажу чуть позже.
продолжение: polzam.ru/index.php/istorii/item/668-mar...-negr-v-russkom-nebe
статья с фото: polzam.ru/index.php/istorii/item/668-mar...-negr-v-russkom-nebe
Его имя – Марсель Пля. Французский подданный и фельдфебель русской армии. Редчайший пример межнациональной терпимости для того времени. Особенно для западного мира. Марсель Пля был не обычным, не рядовым бойцом. Он был членом экипажа легендарного самолёта «Илья Муромец» – первого в мире серийного многомоторного бомбардировщика. Стрелок и механик Марсель Пля – герой Первой Мировой войны, награждённый двумя Георгиевскими крестами. Оба креста – за очень отважные поступки, о которых я расскажу чуть позже.
продолжение: polzam.ru/index.php/istorii/item/668-mar...-negr-v-russkom-nebe
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Нурик
- Не в сети
- Ушедши
-
Взад
Больше
- Сообщений: 1344
- Спасибо получено: 1364
22 мая 2019 22:24 #59606
от Нурик
Нурик ответил в теме Из истории авиации
Константин,ну про есаула Ткачёва...
браво,"снимаю шляпу"...
Ну ероплан многие могли бы распознать.
Ткачёв будучи командиром авиаотряда,тем не менее
летал на задания.как простой летчик.И был одним из первых летчиков
кавалеров ордена Св.Георгия.
Оставил обстоятельные мемуары....
браво,"снимаю шляпу"...
Ну ероплан многие могли бы распознать.
Ткачёв будучи командиром авиаотряда,тем не менее
летал на задания.как простой летчик.И был одним из первых летчиков
кавалеров ордена Св.Георгия.
Оставил обстоятельные мемуары....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay