Знак ДВВАИУ

Пуля - дура, а Вы - дурак. Извините за резкость, но это наша обязанность.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
28 дек 2011 12:34 #7079 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабря 1946 года, Советские войска оставляют аэропорт Хельсинки, занимаемый ими с 1944 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2011 12:35 - 28 дек 2011 12:36 #7080 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабря 1947 года, первый полет бомбардировщика «73» (первый прототип Ту-14) с двигателями «Нин-1» и «Дервент», экипаж Ф.Ф.Опадчего. Первый опытный высотный реактивный самолет имел герметизированную кабину экипажа, которая позволяла выполнять длительные полеты на больших высотах. На самолете были установлены два двигателя РД-45 и один двигатель РД-500. Самолет строился небольшой серией;

На снимке бомбардировщик «Ту-14»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2011 12:35 #7081 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабря 1954 года, состоялся первый запуск БР Р-11М ОКБ С.П.Королева - модификации ракеты Р-11 под ядерный боеприпас. Для ракеты была создана специальная пусковая установка, что повысило мобильность ракетного комплекса. В войсках эта оперативно-тактическая ракета с дальностью стрельбы до 270 км называлась 8К11 www.liveinternet.ru/community/3629085/post180350715/ .
Проектирование ракеты Р-11М начато в январе 1954 г., а 26 августа 1954 г. вышло постановление СМ СССР о создании на базе ракеты Р-11 ракеты Р-11М (ведущий конструктор - Михаил Федорович Решетнёв) - носителя ядерного заряда РДС-4. Второй этап испытаний проходил в КапЯре с 20 апреля по 13 мая 1954 г. 9 из 10 пусков на дальность 270 км были успешны. Аварийным был шестой пуск (5 мая 1955 г., отказ автомата стабилизации на 80 секунде полета). Пристрелочные испытания ракеты Р-11М проведены с декабря 1954 г. по январь 1955 г. (5 успешных пусков). Государственные испытания Р-11М проводились в январе-феврале 1955 г. (10 успешных пусков).
На базе ракет Р-2 и Р-11 были созданы ракетные войска КНР, в 1960-1961 годах там было сформировано 20 полков.
На снимке ПУ 2У218 с ракетой Р-11М:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2011 12:38 #7082 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабря 1958 года, на заводе № 24, позднее завод им. Фрунзе (впоследствии ОАО "Моторостроитель", ныне ОАО "Кузнецов"), город Самара, Россия, впервые собраны и успешно прошли стендовые испытания ЖРД РД-107 и РД-108 (8Д74 и 8Д75) разработки ОКБ В.П.Глушко для I и II ступеней РН Р-7.
www.lpre.de/energomash/RD-107/index.htm
На снимке ЖРД РД-107 и РД-108:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2011 12:38 #7083 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 декабря 1959 года, прошёл Государственные испытания первый отечественный двухконтурный турбовинтовой реактивный двигатель Д-50П. Он применялся на самолёте Ту-124 и др.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2011 12:39 - 28 дек 2011 12:51 #7084 от stepanovich
29 декабря 1962 года, Монте Реноза, Корсика, Франция. Разбивается самолет Boeing Stratoliner компании Air Nautic. Погибают все 25 человек, находящихся на борту. Усталость экипажа.

29 декабря 1972 года,
23:42, национальный парк Эверглейдс, Флорида, США. Разбивается самолет Lockheed L-1011 TriStar1 компании Eastern Air Lines. Из 176 человек на борту погибают 99. Экипаж был занят проблемой с невыпускавшимся шасси в то время как самолет летел на автопилоте по маршруту выведения. Командир, поспешивший на помощь экипажу, случайно отклонил ручку управления, отключив тем самым автопилот. В отсутствии наземных ориентиров ночью самолет снижался, пока не столкнулся с землей на территории Эверглейдс в 18.7 милях к западо-северо-западу от Майами. Книга и фильм «Призрак рейса 401» основаны на этой катастрофе.

29 декабря 1974 года, Карпатские горы, Румыния. В горах Лотру разбивается самолет АН-24РВ компании Tarom. Все 33 человека на борту погибают.

29 декабря 1974 года,
катастрофа самолёта Ту-16, аэродром Североморск-3, КК к-н Корепанов А.Н.
Экипаж совершал перелёт с аэродрома Остров на аэродром Североморск-3. При заходе на посадку из-за ошибки лётчиков столкнулся с сопкой на удалении 18км от аэродрома. Экипаж, 6 человек, погиб.
Причина: снижение ниже заданной высоты на 420м из-за ошибки командира корабля в установке барометрического давления на ВД-20, вместо 726,7 стояло 756,6 мм рт.ст.

29 декабря 1977 года, Куэнка, Эквадор. Самолет Vickers Viscount 764 D компании Servicios Aereos Nacionales врезается в холм. Все 24 человека на борту погибают. Полет при визуальном контроле в условиях необходимости инструментального.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум