Знак ДВВАИУ

За систематические опоздания объявляю вам выговор. Что молчите? Как надо отвечать по уставу? Служу Советскому Союзу!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 янв 2012 06:45 - 05 янв 2012 06:47 #7598 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
• 1914. учреждён образец формы одежды и знаков различия русских военных лётчиков
Но в найденном материале указано – 3 января 1914 года:
Фотинов Ю.Л. Знаки российской авиации 1910-1917
( www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi...2Details&sobi2Id=781 )

Форма летчиков военной авиации Российской империи



А. Летняя полевая форма военного летчика российской авиации.
На погонах видны офицерские эмблемы военной авиации Российской Империи, на кармане куртки - знак военного летчика, на шлеме - накладная эмблема, которая полагалась только летчикам Императорского военно-воздушного флота. Пилотка - характерный признак авиатора.



Б. Офицер-летчик в парадной строевой форме. Эта форма одежды для военных летчиков была введена 03.01.1914 г. приказом по Военному ведомству №4. До этого момента летчики единого установленного обмундирования не имели и носили форму тех родов войск, откуда они пришли в авиацию.



В. Офицер российской военной авиации в летней парадной форме вне строя. Принадлежность к авиации определяется знаком военного летчика на мундире и эмблемой на погоне. Подобная форма одежды использовалась в Российской империи в 1914-1917 годы.



Эмблема из металла, которая прикреплялась к шлемам русских военных летчиков. Выполнена в виде двухглавого орла с императорской короной, который держит в лапах пропеллер и шпагу. На груди орла - вензель Императора Николая. Ширина эмблемы составляет 14 см.



Кожаный защитный летный шлем военного летчика Российской империи с кокардой и эмблемой. На шлеме наблюдателя находилась только овальная эмблема военного ведомства.



Знак выпускника Военной авиационной школы в Гатчине образца 1914 г. Ширина знака - 5 см.



Напогонная эмблема офицеров - авиаторов. Введена приказом по военному ведомству №417 от 03.07.1913 г.
Знак напоминает эмблему на шлеме (за исключением короны). Выполнялся из оксидированного серебра.
В просторечии летчики называли его «мухой» или «орлом».



Напогонная эмблема для нижних чинов авиационных частей. Введена приказом по военному ведомству №4 от 03.01.1914 года.
Имела неофициальное наименование «утка».



Г. Нижний чин одной из авиационных частей в повседневной форме мирного времени. На погонах - литеры авиационного отряда и эмблемы для нижних чинов (утки).



Д. Нижний чин (доброволец, не имеющий офицерского звания, или унтер-офицер) в кожаном полетном обмундировании.



Е. Служебная аэродромная форма мирного времени. Введена Приказом по Военному Ведомству №4 от 03.01.1914 г. На голове солдата шапка (позднее получившая название "пилотка"), введенная для всех чинов авиации по подобию драгунской шапки образца 1883 года.



Ж. Парадная форма с фуражкой нижних чинов постоянного состава Офицерской воздухоплавательной школы. Введена приказом по военному ведомству № 268 от 4 мая 1914 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2012 06:52 #7599 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
5 января:
• 1963. катастрофа самолёта Ту-95 зав. № 8802004. Экипаж 7 человек погиб.

• 1967. катастрофа американского стратегического высотного самолета-разведчика А-12 № 60-6928 (125).
В рутинном тренировочном полете на четвертом прототипе разбился Уолтер Рэй. Отказал расходомер, из-за повышенной подачи топлива сразу же после взлета загорелись двигатели, Рэй катапультировался, но неудачно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2012 12:05 #7607 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 января 1745 года, родился французский пионер воздухоплавания Жак Этьен Монгольфье. Вместе со старшим братом Жозефом Мишелем www.vseslovari.com.ua/koler/page/mongolfe.6873/ создал воздушный шар, на котором 21 ноября 1783 года в Париже состоялся первый полет с людьми;
На рисунке Жак Этьен Монгольфье:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2012 12:06 #7608 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 января 1785 года, впервые в истории французский аэронавт Жан Пьер Франсуа БЛАНШАР вместе с американцем Джоном ДЖЕФФРИСОМ пересекает Ла-Манш на воздушном шаре. В 13 часов дня они поднялись в воздух в Дувре и примерно в 15 часов 30 минут приземлились в лесу Фельморе во Франции, сбросив за время полета почти всю свою одежду за борт, чтобы максимально облегчить шарльер.
На рисунке сей замечательный момент:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2012 12:07 #7609 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 января 1915 года, впервые гидpоплан «Friedrichshafen FF 29а» www.ljpoisk.ru/archive/4674510.html был спущен с палубы немецкой субмаpины U-12 и запущен в небо. Несмотря на нестабильность конструкции в целом, эксперимент удался. Летающая лодка была спущена в море, поднялась в воздух, и достигла побережья, вернувшись на базу. Эксперимент показал и очевидные ограничения: гидросамолет, размещенный на палубе, создавал проблемы остойчивости подводной лодки, так же, разумеется, лодки с гидросамолетом не могут погружаться и могут их запускать только в тихую погоду. Это и привело к отказу от первоначальной программы.
На снимках субмарина U-12 и аэроплан FF-29а:

Вложение FF29a.jpg не найдено



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2012 16:28 - 05 янв 2012 16:28 #7631 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 января 1926 года, путем слияния крупнейших немецких авиакомпаний «Junkers Luftverkehrs AG» и «Deutscher Aero-Lloyd» была создана «Deutsche Luft Hansa AG». От ''Deutscher Aero-Lloyd'' ей досталась в наследство знаменитая эмблема в виде летящего аиста;
На рисунке логотип Luft Hansa:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум