Знак ДВВАИУ

Как тут ничего не делалось, так и не было.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 янв 2012 12:42 #7827 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1885 года, родился талантливый гидроавиатор И.И. Кульнев www.testpilot.ru/base/2010/04/kulnev-i-i/ . Илья Ильич Кульнев родился в Софии. Потомок героя Отечественной войны 1812 года генерала Я.П.Кульнева. 28 января 1904 года был выпущен из Морского кадетского корпуса мичманом. Принял участие в русско-японской войне. Побывал в плену. Много плавал. Совершил две «кругосветки». Заинтересовался авиацией в 1912 году. Закончил теоретические курсы авиации при Петербургском политехническом институте, затем учился в Севастопольской авиационной школе. В июне 1913 г. Кульнев получил назначение в морскую авиацию на Балтику. Лейтенант Кульнев испытывал самолеты разных конструкторов. При этом он обучил искусству полета на морских самолетах ряд летчиков. Осенью 1914 г. Кульнев с морского аэродрома на о. Эдель первым в России совершил ночной взлет и посадку на воду. 7 мая 1915 г. Кульнев погиб, потерпев катастрофу на летающей лодке ФБА;
На снимке Илья Ильич Кульнев:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 12:44 #7829 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1919 года, успешный перелет для установления воздушной связи между Туркестанским и Восточным фронтами - летчики Н.С.Горбунов и В.Р.Браун на Фармане-30 flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25570.htm пролетели 350 км за 4 часа 20 минут, в т.ч. 300 км над территорией противника. Оба пилота были награждены орденом Красного Знамени.
На схеме, рисунке и снимке «Фарман-30»:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 12:45 #7830 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1923 года, Хуан де ля Сиерва (Испания) совершил первый успешный полет на автожире "Аутожиро" С.4 собственной конструкции в городе Гетафа (Автожиры - роторные летательные средства с ротором, вращаемым в полете потоком воздуха. Автожиры предшественники вертолетов twistairclub.narod.ru/zabrov/contens1.htm ). Секрет успеха заключался в использовании шарнирного соединения лопастей несущего винта с его головкой. Таким образом, С.4 был первым практическим винтокрылым летательным аппаратом. С развитием вертолетов работы по созданию автожиров были прекращены.
На снимке "Аутожиро" С.4:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 12:46 #7831 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1930 года, открыта регулярная авиалиния Хабаровск - о. Сахалин. Первый рейс выполнил М.В.Водопьянов;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 12:46 - 09 янв 2012 12:57 #7832 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1935 года, состоялся первый полёт учебно-тренировочного самолета Кi-9 (компания Tachicawa, Япония) с двигателем Ha-13a www.airwar.ru/enc/other2/ki9.html Как ранее уже (абсолютно достоверно) писал А.Н.Кандаков, первый, не совсем удачный подлет состоялся ранее- 7 января 1935 года. После устранения недостатков и небольших доработок самолет был испытан на штопор, после чего его отправили для официальных испытаний в Токорозаву.
По результатам официальных испытаний в Токорозаве был принят самолет с двигателем Ha-13a, который запустили в серию под обозначением "переходной учебный самолет армейский тип 95-1 модель А". Улучшенная версия самолета получила обозначение "модель В" (Кi-9 КАИ). Последний вариант был легче, с более прочными стойками шасси и укороченным фюзеляжем. Последние доработки позволили исправить центровку, и тем самым улучшить управляемость. Всего было выпущено 2618 Кi-9, которые строились на Тачикаве и "Токио хикоки" - на последнем выпущено 220 самолетов.
На снимке УТС Кi-9:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2012 12:48 - 09 янв 2012 12:27 #7833 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 января 1941 года, первый полет английского тяжелого бомбардировщика Авро «Ланкастер» www.airwar.ru/enc/bww2/lankast.html Заказ на прототипы "Ланкастера" был выдан в 1940 г. Поскольку "Авро" смогла использовать элементы серийного "Манчестера", то большой прогресс был достигнут уже с первым из них, собранным к концу 1940 г. Он совершил свой первый полет в Вудфорде 9 января 1941 года, прототип имел бортовой номер BT308. Выглядевший как "четырехмоторный "Манчестер"", этот прототип имел такое же хвостовое оперение, как и исходный "Манчестер" I с небольшим размахом (6,7 м), двумя шайбами на концах стабилизатора, которым помогал большой центральный киль. Новые внешние части крыла увеличили размах до 31,1 м. Прототип сохранил "манчестеровские" носовую (FN5) и хвостовую (FN4A) турели "Фрэзер-Нэш", но не имел ни верхней, ни нижней турелей. Avro 683 Lancaster -самый тяжелый английский бомбардировщик времен 2-й Мировой войны;
На схеме и снимке Avro 683 Lancaster:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум